Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем! Ребят подскажите где найти типовые параметры на Крайслер, Микас 11 СR.

Опубликовано (изменено)

выложи, что отсканировал, скажу где не в норме)))

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

выложи, что отсканировал, скажу где не в норме)))

а у Вас есть програмка сканматика? скинул бы вам все значения работы двигателя.
Опубликовано

скачать то не проблема,кидай (только укажи 1й или 2й сканматик)

у меня и параметры есть на скрине со скандока, но не с собой, вообще они мало чем отличаются от микаса 11

Опубликовано

скачать то не проблема,кидай (только укажи 1й или 2й сканматик)

у меня и параметры есть на скрине со скандока, но не с собой, вообще они мало чем отличаются от микаса 11

сканматик 2, только почему то файл сюда не прекрепляется. щас разберусь как еще можно закинуть
Опубликовано (изменено)

смотри личку

 

не совсем параметры , коды и принцип работы

Слава спасибо,поучительно.

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано (изменено)

параметры получил, но они ни о чем, придется еще раз все снять (просьба не в XL), потому что мах. температура в Ваших параметрах 54,9 градуса

прогрейте авто до 85-90

 

можно тут написать основные, их не много, всем будит интересно

например:

температура

обороты ХХ

время впрыска

расход вохдуха по ДМРВ (или ДАД)

УОЗ

 

 

температура воздуха на впуске

положение заслонки

цикловое наполнение

ДК

ацп

вот примерно так

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

параметры получил, но они ни о чем, придется еще раз все снять (просьба не в XL), потому что мах. температура в Ваших параметрах 54,9 градуса

прогрейте авто до 85-90

 

можно тут написать основные, их не много, всем будит интересно

например:

температура

обороты ХХ

время впрыска

расход вохдуха по ДМРВ (или ДАД)

УОЗ

 

 

температура воздуха на впуске

положение заслонки

цикловое наполнение

ДК

ацп

вот примерно так

ок. позже отпишусь
Опубликовано

параметры получил, но они ни о чем, придется еще раз все снять (просьба не в XL), потому что мах. температура в Ваших параметрах 54,9 градуса

прогрейте авто до 85-90

 

можно тут написать основные, их не много, всем будит интересно

например:

температура

обороты ХХ

время впрыска

расход вохдуха по ДМРВ (или ДАД)

УОЗ

 

 

температура воздуха на впуске

положение заслонки

цикловое наполнение

ДК

ацп

вот примерно так

Доброго дня, wlad-18. Вам на личку скинул отчет по крайслеру. Посмотрите пож.
Опубликовано (изменено)

1. почему при вкл. зажигании на графике присутствует сигнал по педали сцепления (или вы на нее нажимали?) то вкл, то выкл.

2. проверьте МАП , на ХХ ацп 1,23 (сколько будит при перегазовке и на 3000об)

3.сколько пробег на машине?

4. давление топлива замерейте

5.как поживает ВВ часть и свечи?

6.АЦП ДПДЗ 0,7 (не более 0,5)

Что вообще беспокоит, с какой целью диагностика, какие жалобы у клиента?

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано (изменено)

давай так сделаем, чтоб всем видно было, может кто еще чего заметит, вот основные

обороты ХХ 850

температура 86

температура воздуха на впуске 27

положение заслонки 0

ЦН по ДПДЗ и РДВ 139

время впрыска 2,8

расход топлива часовой 0,9

расход воздуха по ЦН 14,1

УОЗ 5

концевик педали сцепления (сигнал) есть, нет (так на вашем скрине)

АЦП ДПДЗ 0,7

ДК1 0,1-0,7

ДК2 0,55

АЦП МАП 1,23

 

мое мнение, что

ЦН по ДПДЗ и РДВ 139

время впрыска 2,8

расход топлива часовой 0,9

расход воздуха по ЦН 14,1

маловато немного

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

Иногда, бывает глохнет. Причину ношел, плохой контакт на РХХ. Хотелось бы для себя узнать для практики, какие особенности этого двигателя, все ли датчики работают. Спасибо за помощь.

Опубликовано

я так понимаю машина уже уехала и про пробег, давление и ВВ часть уже не узнать?

Опубликовано

я так понимаю машина уже уехала и про пробег, давление и ВВ часть уже не узнать?

к сожалению нет
Опубликовано (изменено)

просто на будущее, проверяйте при диагностики все, потратишь 30мин, потом с экономишь целый день

да и диагноз поставить намного легче

С прблемой разобрались, клиент доволен

когда плохой контак (обрыв) ,то РДВ со сканера не управляется

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

просто на будущее, проверяйте при диагностики все, потратишь 30мин, потом с экономишь целый день

да и диагноз поставить намного легче

С прблемой разобрались, клиент доволен

когда плохой контак (обрыв) ,то РДВ со сканера не управляется

Добрый вечер. в понедельник приедет снова, на чистку форсунок,.проверю всё. Отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования