Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

История следующая:а\м Элантра 2003 г.в мотор G4GC 2.0 акпп F4A42

Был удар при переключении со 2ой на 3ю передачу при плавном разгоне (если разгон в "тапку" то удара нет,переключает очень плавно,и летом,если поездить минут 30-40 начинала работать нормально)Ошибок не было,в аварийный режим никогда не падала...С донора были поставлены датчики входящих выходящих скоростей,положения дроссельной заслонки-без изменений.

По случаю была куплена другая акпп,переставил-все тоже самое...

Моя акпп была переставлена на другой а\м и там работает замечательно...

Посоветовали прозвонить шлейф и поменять TCM (есть в наличии,точно рабочий,мог поменять)

Так вот...заковыка в том,что не могу найти блок TCM нигде.Вчера разобрал пол а\м,снял торпеду,пол.Нету!Нашел только блок управления Сименс с 2мя разъемами SIMK 43 5WY4145F номер на блоке 39102-23170 и 39130-23170.Прозвонил разъемы с акпп и эбу,из 25 контактов с всех датчиков на блок приходит 18 в малый разъем.Все твердят,что должен быть блок акпп Kefico и обязательно отдельный....Я не параноик...смотрели в троем-нет там больше никаких блоков...все провода идут в одном жгуте к блоку Сименс...

Так вот,вопрос:может ли один блок управлять и двигателем и акпп???

Фото00141.jpgФото00151.jpgФото00191.jpgФото00241.jpgФото00271.jpg

Опубликовано

на hyundai чаще всего блок tcm и pcm вместе кроме последних и то чаще дизельных.посмотри может здесь быть

tcm.rar

Опубликовано

на hyundai чаще всего блок tcm и pcm вместе кроме последних и то чаще дизельных.посмотри может здесь быть

Спасибо,но нет его тут.Эбу двигателя стоит так же,реле так же...а вот эбу акпп нет...и разъемов C86-1/2/3 нет.Закралось подозрение,что авто переделано с механики на акпп...но по вин коду выходит GLS и с акпп...

Опубликовано

у тебя машина конец 3 начало 4 года на блоке разьем тот что меньше идет на коробку скрин что-то зделать не могу там четко видно на схеме

 

вот ответ на твой вопрос.тут четко видно что автомат и моторник одно целое.их собирали все кому не лень и каждый по-разному))))

Doc1.rar

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ.Тогда почему мне все доказывают,что Мицубиши имеет свой блок управления акпп?Говорят он не перешивается...нет таких прошивок...Я уже отчаялся решить проблему с акпп.

 

Укажите место жительства в профиле!Пока не поздно!

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

Спасибо за ответ.Тогда почему мне все доказывают,что Мицубиши имеет свой блок управления акпп?Говорят он не перешивается...нет таких прошивок...Я уже отчаялся решить проблему с акпп.

А причем тут митсубиши?если ты думаешь что ето одно и тоже ты ошибаешся!
Опубликовано

Потому что мотор на Элантре у корейцев G4GC-это 4G63 MMC с Галанта 97 года....У них даже начинка мотора одинаковая.И акпп MMC стоит.Поэтому все и говорят,что должен быть отдельный блок управления.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования