Bezdar Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Добрый день! История следующая:а\м Элантра 2003 г.в мотор G4GC 2.0 акпп F4A42 Был удар при переключении со 2ой на 3ю передачу при плавном разгоне (если разгон в "тапку" то удара нет,переключает очень плавно,и летом,если поездить минут 30-40 начинала работать нормально)Ошибок не было,в аварийный режим никогда не падала...С донора были поставлены датчики входящих выходящих скоростей,положения дроссельной заслонки-без изменений. По случаю была куплена другая акпп,переставил-все тоже самое... Моя акпп была переставлена на другой а\м и там работает замечательно... Посоветовали прозвонить шлейф и поменять TCM (есть в наличии,точно рабочий,мог поменять) Так вот...заковыка в том,что не могу найти блок TCM нигде.Вчера разобрал пол а\м,снял торпеду,пол.Нету!Нашел только блок управления Сименс с 2мя разъемами SIMK 43 5WY4145F номер на блоке 39102-23170 и 39130-23170.Прозвонил разъемы с акпп и эбу,из 25 контактов с всех датчиков на блок приходит 18 в малый разъем.Все твердят,что должен быть блок акпп Kefico и обязательно отдельный....Я не параноик...смотрели в троем-нет там больше никаких блоков...все провода идут в одном жгуте к блоку Сименс... Так вот,вопрос:может ли один блок управлять и двигателем и акпп???
VladimirVK Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 на hyundai чаще всего блок tcm и pcm вместе кроме последних и то чаще дизельных.посмотри может здесь быть tcm.rar
Bezdar Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 на hyundai чаще всего блок tcm и pcm вместе кроме последних и то чаще дизельных.посмотри может здесь быть Спасибо,но нет его тут.Эбу двигателя стоит так же,реле так же...а вот эбу акпп нет...и разъемов C86-1/2/3 нет.Закралось подозрение,что авто переделано с механики на акпп...но по вин коду выходит GLS и с акпп...
VladimirVK Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 у тебя машина конец 3 начало 4 года на блоке разьем тот что меньше идет на коробку скрин что-то зделать не могу там четко видно на схеме вот ответ на твой вопрос.тут четко видно что автомат и моторник одно целое.их собирали все кому не лень и каждый по-разному)))) Doc1.rar 1 1
Bezdar Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Спасибо за ответ.Тогда почему мне все доказывают,что Мицубиши имеет свой блок управления акпп?Говорят он не перешивается...нет таких прошивок...Я уже отчаялся решить проблему с акпп. Укажите место жительства в профиле!Пока не поздно! Изменено 5 февраля, 2013 пользователем POTAP 123
VladimirVK Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Спасибо за ответ.Тогда почему мне все доказывают,что Мицубиши имеет свой блок управления акпп?Говорят он не перешивается...нет таких прошивок...Я уже отчаялся решить проблему с акпп. А причем тут митсубиши?если ты думаешь что ето одно и тоже ты ошибаешся!
Bezdar Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 Потому что мотор на Элантре у корейцев G4GC-это 4G63 MMC с Галанта 97 года....У них даже начинка мотора одинаковая.И акпп MMC стоит.Поэтому все и говорят,что должен быть отдельный блок управления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти