megaelectrik Опубликовано: 6 февраля 2013 Share Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) Всем привет !!! НА XC90 2005 гв 2.5т загорелась лампочка ABS И check engine при прверке блок абс на связь не выходит а в маторном ошибка нет сигнала скорости и сигнала педали тормоза ! у каго какие есть наработки по ремонту блока абс я слышал что там заводская проблема почти на всех тачках . Вскрыл блок , на первый взгляд не чего там не нашол но взял фен и прогрел все предворительно обработав все нетральным флюсом, поставил на место все заработало ! но сука недолго , вылетили ошибки по кану в маторном опять по скорости и по педальке тормаза . Братцы поделитес плиз наработками и схемкой абс на этом авто!!! Изменено 26 февраля 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VeDis Опубликовано: 7 февраля 2013 Share Опубликовано: 7 февраля 2013 Что за ошибки? Блок проще поменять на б/у....ошибка по по датчику положения педали тормоза лечится вскрытием и припаиванием разъема внутри датчика....(датчик на вакуумном усилителе стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megaelectrik Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Share Опубликовано: 7 февраля 2013 все ошибки по кану !!! а по педальке тормаза это в маторном появляеться !!!! да забыл перестает работать задний мост и не крутит одоиетр ! теперь переодически проподает связь с диагностикой !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VeDis Опубликовано: 7 февраля 2013 Share Опубликовано: 7 февраля 2013 Коды ошибок в студию плис...Так и я про моторный говорю...там регистрируются несколько кодов (по датчику педали и по датчику положения педали... ). Одометр не крутит из-за ABS...Задний мост отдельный разговор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megaelectrik Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Share Опубликовано: 7 февраля 2013 друган, ситуация ясная проблема с абс он посылает сигналы по кану в маторный в шиток и на задний мост , когда блок работает нет проблем , но когда он отказывает все и начинаеться , я прошу поделиться наработками по ремонту этих абс . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VeDis Опубликовано: 7 февраля 2013 Share Опубликовано: 7 февраля 2013 http://s850.narod.ru/sdelay/abs.htm здесь смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megaelectrik Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Share Опубликовано: 7 февраля 2013 Да это я видел , но на моей машинке стоит блок BCM немного новее . Завтро утром выложу фото блока и ошибки в маторнм и BCM(ABS) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megaelectrik Опубликовано: 8 февраля 2013 Автор Share Опубликовано: 8 февраля 2013 Вот что в BCM !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VeDis Опубликовано: 8 февраля 2013 Share Опубликовано: 8 февраля 2013 Вот теперь понятно.... проблема скорее всего не с BCM, а с контактным разъёмом 54/3.1 (в архиве все есть). Вода попадает... BCM.rar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megaelectrik Опубликовано: 8 февраля 2013 Автор Share Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Спасибо ! вот это то что мне нужно !!!! А что это за инфа где ты её взял ??? Изменено 8 февраля 2013 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VeDis Опубликовано: 8 февраля 2013 Share Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) У себя в компе)))) А если серьезно-дилерская прога VIDA + схемы EWD Volvo .... Изменено 8 февраля 2013 пользователем VeDis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megaelectrik Опубликовано: 15 февраля 2013 Автор Share Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) Всем привет ! в проводке и разёмах проблем не было , вся проблема была в блоке BCM, пропоял все что там только можно пропаять после чего свызь пропала с блоком вобще и я решил забить и отдать машину как есть . Но сцука утром блок вышел на связь! Все ошибки удалились все заработало и уже работает 5 дней чтото я не чего не понял . вот так ! Изменено 15 февраля 2013 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megaelectrik Опубликовано: 17 февраля 2013 Автор Share Опубликовано: 17 февраля 2013 Привет всем ! парни у кого есть VIDA скиньте схему BCM и расположение блоков в этом тазике . Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleks10 Опубликовано: 18 февраля 2013 Share Опубликовано: 18 февраля 2013 (изменено) Тебе отвечал профессионал! Я не знаю на этом форуме сильней его специалиста!И в разъём он тебя правильно направляет и в датчик положения педали тормоза! Изменено 18 февраля 2013 пользователем aleks10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megaelectrik Опубликовано: 19 февраля 2013 Автор Share Опубликовано: 19 февраля 2013 За что ему огромное спасибо ! Я хочу приобрести сканер VIDA ну или что посоветуете ? Ну и базы схемы монуалы итд ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleks10 Опубликовано: 20 февраля 2013 Share Опубликовано: 20 февраля 2013 Сканер для VOLVO называется DICE к нему надо программу VIDA. Ну а остальное в мировых бездонных просторах интернета, главное что ты хочешь всё есть,только не ленись.Да и комп надо подогнать под программу,VIDA очень требовательная и капризная при установке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megaelectrik Опубликовано: 26 февраля 2013 Автор Share Опубликовано: 26 февраля 2013 Если я возьму клон китайский как он работает с прогой ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleks10 Опубликовано: 26 февраля 2013 Share Опубликовано: 26 февраля 2013 Хорошо работает! У меня тоже китайский DICE проблем нет ! Ну а если не жалко потратить 43000руб на оригинал , то вообще проблем не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megaelectrik Опубликовано: 3 марта 2013 Автор Share Опубликовано: 3 марта 2013 Вот теперь понятно.... проблема скорее всего не с BCM, а с контактным разъёмом 54/3.1 (в архиве все есть). Вода попадает... Братка раскожи подробнее где этот разъём я походу что то не то смотрел машина опять вернулась с темиже проблемами . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleks10 Опубликовано: 4 марта 2013 Share Опубликовано: 4 марта 2013 Ты смотрел жгут проводов по схеме, моторный отсек разъём 54/3.1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас