Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощенья год у машины 2007, 4,4l На BCM сопротивление 120 Ом, а на CEM контакты вообще никакого сопротивления не имеют и паралельно если шину мерить всё равно получается 120 Ом. CEM успешно снял и разобрал внутри ничего криминального не видно, всё сухо и чисто...Весь жгут достал до заднего моста все провода в идеале..

Такая же ситуация на XC90 2003 года .. будем искать ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В дополнение ... В моем случае все ж таки блок BCM на замену. Все вызвонил и перепроверил, почти каждый раз после включения зажигания блок начинает работать, но потом с разной временной задержкой отваливается, загораются лампочки неисправности и прочерки в окошке. А когда работает несколько минут и я успеваю опросить ошибки - они меняются, то датчик какой, то внутренняя неисправность блока ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резисторы стоят в всм и есм по 120 ом много машин приезжало с подобной проблемой всегда проводка под баком была

там соединение сгнивает . если не получается найти место соедени перемычками с канавской проводкой которая идет на

есм и тсм (если проводка нормальна то она должна званится как единый провод зеленый с зелёным белый с белым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Тоже Volvo XC90

проблема ВСМ не выходит на связь. сопротивление Кан шины проверил в обе стороны (к ВСМ и СЕМ) по 120 показывает. при соединении разъема ВСМ естественно 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достал сам ВСМ блок. оказывается вскрывали не заклеили не герметично. плата видна была.

пропаял контакты разъема ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после пайки все равно ВСМ не выходить на связь.

блок CEM снять не мог. болт крепления там в таком месте.

Товарищи мастера какие варианты могут быть? Подскажите в каком направлении копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Данная модель авто  очень у многих  просто  вне  конкуренции . Не  секрет, что Volvo  считается одной из  самых  надежный машин, и конечно xc90 не исключение. Посчастливилось мне  эту модель видеть последнего года -  уровень. На тест-драйве прокатился - управлять одно  удовольствие. 

Изменено пользователем Sovievare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

после пайки все равно ВСМ не выходить на связь.

блок CEM снять не мог. болт крепления там в таком месте.

Товарищи мастера какие варианты могут быть? Подскажите в каком направлении копать.

лезь под капот снимай дворники справа открой коробку куда жгуты проводов идут там 2 винта торха УДАЧИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У кого нибудь возникали проблемы с акпп на этой модели? Все таки авто дорогие, дилетантам ремонт точно не хочется доверять) Хочу помочь родственнику, купил в начале прошлого года автомобиль. В интернете читаю про ремонт АКПП вольво , неплохие отзывы, стоит к ним ехать? Кто у них ремонтировался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Разрешите задать вопрос , раз уже тема xc90 то спрошу тут .

У меня xc90 2.5t B5254B2 американка,(все в в милях)

Этой весной пошел ливень и залило в салон воды , под передними сиденьями есть такие как отсеки с право яу сенсор и доп блок, с левой стороны только винтеляция .

Воды там набралось ну если не преувеличевать то литров 15 , я общемтвенным пылесосом на автостоянке 3 дня сосал ))))

А потом еще неделю воровал газеты у соседей и туда пихал чтл б хоть как то просушить .

Так же предыдущий хозяин поймал чмок в левую ягодицу ,и по всей видимости чинил его жопу породистый Курд , а может Гондурасец , не суть

Что я имею в итоге , горит лампа подушки безопасности , сами подушки вроде не выглядят замениными , то бишь краша не должно быть , вкрыл улитку , оказались оборваны шлейфы , прозвонил их мультметром на сопротивление , показали удовлетворительный результат, смотал как надо пропоял , в конекторах заменил конденсаторы , собрал прозвонил улитку все чин чинареми, воткнул на место лампа естественно не потухла , пробовал достучатся до srs модуля с помощью мобильных свистков типо ELM Bosch , к сожалению не смогли они связаться с модулем , пробовал сбросить все ошибки как на такие ,при вынутом ключе зажигания замыкание 6-2 ногу на пол часа и все ошибки стирает , на вольво не сработало .

Теперь на дисплее приборке антискид сервис ( возможно из за воды но не факт)

И лампа подушки безопасности . Заказал лаунчь свисток буду пробовать им достучатся .

Если кто то знает как можно еще проверить или сбросить ошибки без дигто орудывпния, поделитесь опытом плиз , можно в личку или тут , как вам угодно будет .

Спасибо.

Изменено пользователем Xc902.5t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю только сканер(диагностическое оборудование) вам поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю только сканер(диагностическое оборудование) вам поможет.

Вероятно вы правв

Изменено пользователем Xc902.5t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка srs не сбросится клеммой аккумулятора, только комплектом вида+ дайс, скорее всего, его и нужно искать во избежание трат времени.

Заодно и антискид можно конкретизовать, т.к. вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования