Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Уважаемые коллеги подскажите цены на автодиогностику и чип - тюнинг


drob0555

Рекомендуемые сообщения

Замена эбу около 200-300 руб беру и то бывают недовольны. идут к начальству жаловаться.я про ваз говорю сейчас. на иномарках бывает и 300 и 700р всё от машины зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 - 500 диагноза, репрогр от рубля и до 3000 это по вазам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2-Снять поставить ЭБУ 500-1000 руб 

 

Я конечно всё понимаю, все хотят жить красиво и хлеб с икрой кушать, но как можно обосновать снятие-постановка эбу 500-1000? У нас за эти деньги репрог можно сделать на не свежих блоках.

 

Обоснование простое для клиента,  снимайте и ставьте сами, только за воротами.

 

Вы когда репрог за эти деньги делаете вы сколько из этой суммы на амортизацию того чем работаете и сколько  на  закупку нового оборудования откладываете??

Или у вас все украденное??

 

Если блок приляжет, вы пойдете клиенту другой купите или скажите денег нет ехай на ..уй, и вы типо не при делах, как "все вокруг", кто по 1000 руб за репрог берет.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснование простое для клиента,  снимайте и ставьте сами, только за воротами.

 

Вы когда репрог за эти деньги делаете вы сколько из этой суммы на амортизацию того чем работаете и сколько  на  закупку нового оборудования откладываете??

Или у вас все украденное??

 

Если блок приляжет, вы пойдете клиенту другой купите или скажите денег нет ехай на ..уй, и вы типо не при делах, как "все вокруг", кто по 1000 руб за репрог берет.??

Во первых я не специализируюсь на репроге. У меня есть официальный chiploader и использую я его в основном для восстановления заводских прошивок после рукожопов. Если использую коммерческие прошивки, то покупаю их в интернет-магазине. Теперь по поводу цен на репрог. Почему когда покупается, например, шиномонтажное оборудование за over 100000 рублей и на нем делают колеса по 100руб это норма, а если покупается сканер за 5000 или прогер за 10000 то все начинают себя сразу супер спецами считать, амортизацию высчитывать и цены накручивать? С технической стороны залить ПО в современный блок, всё равно что музла на флешку кинуть, и обучить этому можно хоть равшана в шино-сервисе. Кто-то КПП за 2000 снимает, а кто-то ЭБУ за касарь. Надо пологать что в Питере и провинции ценник разный, но нужно соизмерять. Да и конкурентов сейчас много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: стоимость работ должна зависеть от стоимости авто, а не места проведения работ (город или деревня). Продавцы ЭБУ например продают "Бош 7.9.7" на "Шеви ниву" дороже чем на "2110" и объясняют просто: "Нива дороже чем "10-ка", хотя ЭБУ абсолютно одинаков...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, помимо прогеров бывают редакторы.

Еще бывают знания по настройке прошивок.

Заливать прошивки с магазина или с сайта вы конечно можете за любую цену, тут как себя оцените ...

 

PS

Про шиномонтаж улыбнуло ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо мне про редакторы и знания в настройке прошивки сейчас. Одно дело когда вы какую-нибудь инно на январь переводите, запускаете, откатываете - это да! Это работа. Тут можно денег срубить. Другое дело чип-тюнеры на каждом углу. Да и разговор был про снятие эбу за 500-1000руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз это "не работа" так и сидите "на углах", для того чтобы чего-нибудь "срубить"  :emot64:

PS

Попробуйте M788 снять ...

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очереди нет, по м75 вообще ни разу не было, но дешевле цену не опущу из уважения к себе и к другим Мастерам.

И под клиента ложится нельзя и так уже пытаются раком поставить., что и по чем они готовы, а по чем нет.

Время от времени лучше провести акцию со скидкой, чем постоянным демпераством заниматься.

правильная позиция,такими темпами как это происходит сейчас-скоро сами за свои услуги клиенту доплачивать начнем :smile: 

 

 

Да и конкурентов сейчас много.

Заработайте себе Имя и конкуренты будут вам не страшны,заодно придет осознание цены собственного труда

 

ИМХО: стоимость работ должна зависеть от стоимости авто, а не места проведения работ (город или деревня).

вот это правильно.

офтоп,есть знакомый сантехник,так вот,за свои услуги установки он озвучивает цену равную стоимости изделия минимум,мотивируя это тем что если во время установки что-то расколится например-он сработает по нулям ,а не в долг,вот такая вот суть)

отсюда вопрос любителям шить за рубль,когда накроется эбу,вы из своего кармана доплачивать будете? или вы рассчитываете что вам простят?

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком мало времени на редактирование поста) правильная вторая цитата ,а ответ выше

 

Да и конкурентов сейчас много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика от 700р ; адаптпации ,програмирование иномарки от 1000р ; репрог  русские от 3000р , иномарки от 6000р ; сигналки на русские от 3500р, иномарки от 5000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо мне про редакторы и знания в настройке прошивки сейчас. Одно дело когда вы какую-нибудь инно на январь переводите, запускаете, откатываете - это да! Это работа. Тут можно денег срубить. Другое дело чип-тюнеры на каждом углу. Да и разговор был про снятие эбу за 500-1000руб.

ино не на январь переводить надо, а на корвет (если вы не имеете ввиду ино 90 годов прошлего века).

На каждом углу может у вас есть чип тюнеры, у нас в Питере я знаю 5 чип тюнеров, всего может с десяток на весь город наберется, остальные все заливальщики, это те то "все вокруг", и конкурентами мне не являются в принципе, так как работают на нищебродов.

Спросите у своих " чип тюнеров" те, что на каждом углу, как цикловая подача расчитываеся и поймете ху из у вас их сколько.

По поводу съема эбу, Если вам нравиться снимать эбу за 200 руб или за даром, потому что это не ваша основная работа, то это ваше право.

Те кто готов работать на нищебродов, сам всегда будет оставаться нищебродом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ино не на январь переводить надо, а на корвет (если вы не имеете ввиду ино 90 годов прошлего века).

На каждом углу может у вас есть чип тюнеры, у нас в Питере я знаю 5 чип тюнеров, всего может с десяток на весь город наберется, остальные все заливальщики, это те то "все вокруг", и конкурентами мне не являются в принципе, так как работают на нищебродов.

Спросите у своих " чип тюнеров" те, что на каждом углу, как цикловая подача расчитываеся и поймете ху из у вас их сколько.

По поводу съема эбу, Если вам нравиться снимать эбу за 200 руб или за даром, потому что это не ваша основная работа, то это ваше право.

Те кто готов работать на нищебродов, сам всегда будет оставаться нищебродом.

 

Без обид конечно, но вы в столицах там заелись наверное. Зарплаты людей сравни с провинцией... а то нищеброды...

Изменено пользователем PARS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело мастера перекупы лампочку чека соединяли к лампочке давления масла :emot64:

Это в лучшем случае, в моем попадалось, что пол панели без диодов, в нагляк отверткой убиты

Еще кан шину видел на ВАЗ- один провод ко всем контролькам подходил- решалась проблема наверное рубаксов так за 50.

А так по ценам скажу, берите, сколько щетаете нужным, ведь если работать за копейки, то работать просто не чем будет!

Я беру за диагнозу от 1000(только комп),поиск неисправности-отдельная тема, одометры от 1500, кому нужно-делают и не жалуются.

Изменено пользователем smartcar057
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Без обид конечно, но вы в столицах там заелись наверное. Зарплаты людей сравни с провинцией... а то нищеброды...

А вы не зарплаты сравнивайте, а машины на которых к вам приезжают.

И если LC 200 у вас и у нас приезжает, почему ему диагностика или чип тюнинг у вас должна стоить дешевле чем у нас, потому что у него зарплате меньше чем у нашего владельца LC 200????

 

Дешевле ему может стоить в одном случае если вы не можете ему  сделаеть то, что ему нужно или не можете дать гарантию на свою работу.

Это говорит только о том, что вы готовы делать задешево, но при этом не нести ни ках ответственностей и гарантий, ни за выполненую работу , ни за последствия для машины после ваших работ.

 

Больше чем уверен: вы заливаете при чип тюнинге чужое ПО , не проводя полной диагностики перед чип тюнингом.

И гарантировать повреждения мотора по вине программного обеспечения (т.е. ремонт мотора за  свой счет) вы не можете и не будете, хотя по всем законам и нормам, даже личной морали - вы обязаны нести все риски.

 

И у нас  в большом городе, таких  вокруг - каждый первый и второй. Все недо мастера готовы сосать часто и по чуть чуть, лишь бы при этом ни за что не отвечать.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет денег на обслуживание авто? Ходите пешком! Это для "нищебродов".



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С технической стороны залить ПО в современный блок, всё равно что музла на флешку кинуть, и обучить этому можно хоть равшана в шино-сервисе.

Оба-на.. М(Е)17.9.71 современный блок и ставится нашемарки, прошьёшь тюн за 1000?? Ну пусть 2000? А, не, ты равшану блок понесёшь в шиномонтаж, да? Хотя скорее всего, с таким подходом к бизнесу тебе нечем его прошить и накопишь на флешер ой нескоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет сколько обойдется прошивка ACCENT 1.5 v 12 2003г.в. ТАГАЗ в г. Екатеринбург?

Это хорошо что пользователи читают данные темы. Возможно научаться спрашивать правильно и правильно делать вывод, кто за что берет деньги при так называемом чип тюнинге.

ТО Mapkoberop

Зайдите на сайты тех, кто предоставляет данную услугу в вашем городе и спросите у них что и по чем.

Не забудьте поинтересоваться: что вам будут заливать?какие изменения вложены в тюн ПО? (хх, углы зажигания, уровень перехода в мощностной режим, под какой бензин будет сделано ПО, обороты отсечки), кто автор? возможна ли до корректировка, если вам что либо захочится изменить?

Будет ли сделана диагностика (не считывание ошибок), а полноценная диагностика мотора и систем связанных с управлением ДВС, перед заливкой тюнинга?

Какая гарантия на сотояние мотора после выполнения их работы?

 

Соберите плиз небольшую статистику, и расскажите тут всем, что вы услышали и как вы думаете именно как пользователь.

PS Я знаю в вашем городе есть очень квалифицированные мастера и профи, но сколько придется вам обзвонить и объехать до встречи именно своего мастера???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования