Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Пожелания Разработчику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#21 Юрий-М

Юрий-М

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дербент
  • Автомобиль:UAZ-Patriot уже.....

Отправлено 12 Март 2013 - 05:10

Для чего это нужно? На это старье в сети полно бесплатных программок.

А всевозможные тазобоши ещё бОльшим старьём не считаете???
В предпоследней версии программы был модуль Микас-7.6.....я уж было решил,что им мона буит брать и 7.1 и уж было решился купить коммерческую версию........но последняя версия охоту как то отбила((((( занимаюсь в основном ГАЗовскими производными,а там Микас-7.1 самый массовый......мож подумаете,да вернёте модуль на законное место!?!?!?!? Популярности это только прибавит,а "велосипед изобретать" НЕ придётся.......
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дёшево отделаться....

#22 wolk7206

wolk7206

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль:Пежо 4007 Форд-Фокус 1.8

Отправлено 12 Март 2013 - 16:05

полностью поддерживаю микас 7.1 нужен в программе

#23 gonta

gonta

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30

Отправлено 12 Март 2013 - 21:04

полностью поддерживаю микас 7.1 нужен в программе

Да зачем?Есть нормальная программа Мотор-Тестер 1206, там все отлажено, есть всевозможные тесты.
Скачиваем, запускаем и работаем.
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.
Я не занимаюсь ОДО, ГБО, сигами.

#24 Юрий-М

Юрий-М

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дербент
  • Автомобиль:UAZ-Patriot уже.....

Отправлено 13 Март 2013 - 06:27

Да зачем?Есть нормальная программа Мотор-Тестер 1206, там все отлажено, есть всевозможные тесты.
Скачиваем, запускаем и работаем.

Хм.......много чего есть нормального........с 2004-го пользовался ростовским АвтоАсом (нормальная),с 2008-го пользуюсь московской SMS-Diagnostic (нормальная),фришного много чего перечислить мона........
Автору не нужно писать модуль........он у него есть (в программе БЫЛ!),его просто нужно включить заново!!! Повторюсь-круг потенциальных покупателей ТОЛЬКО РАСШИРИТСЯ!!!
Во всём мире принято,как бы,"завязывать покупателя на себя".....и это нормально.....а тут получается "мы делаем только мясорубки,если вам нужны к ним ножи,то идите к конкуренту".......)))))))
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дёшево отделаться....

#25 wolk7206

wolk7206

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль:Пежо 4007 Форд-Фокус 1.8

Отправлено 13 Март 2013 - 09:47

точно монго чего есть но хочется и с микас 7.1 работать через блютус ELM а не тоскать провода и ноут на улицу где минус 20
к хорошему привыкаешь быстро
:tormoz:

#26 ViViseKtor

ViViseKtor

    Разработчик

  • Модератор
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП

Отправлено 14 Март 2013 - 04:59

Хм.......много чего есть нормального........с 2004-го пользовался ростовским АвтоАсом (нормальная),с 2008-го пользуюсь московской SMS-Diagnostic (нормальная),фришного много чего перечислить мона........
Автору не нужно писать модуль........он у него есть (в программе БЫЛ!),его просто нужно включить заново!!! Повторюсь-круг потенциальных покупателей ТОЛЬКО РАСШИРИТСЯ!!!
Во всём мире принято,как бы,"завязывать покупателя на себя".....и это нормально.....а тут получается "мы делаем только мясорубки,если вам нужны к ним ножи,то идите к конкуренту".......)))))))


Здравствуйте!
Модуль Микас 7.6 как был в программе, так и остался :))))) Загляните в группу ЗАЗ :)))
Но вы мне кажется немного путаете. Микас 7.1 и Микас 7.6 - это разные блоки, работающие по разным диагностическим протоколам. 7.6 - KWP2000 (ISO 14230), а 7.1 и 5.4 по устаревшему ISO 9141. Реализации ISO9141 в программе к сожалению не будет. Я с этим уже практически окончательно определился. Не вижу большого смысла реализовывать этот протокол, от которого уже все отказались. Просто как мне кажется нужно двигаться вперед. Для диагностики ЭБУ по этому протоколу есть море бесплатных программ.
Я конечно понимаю, что хочется все в одном флаконе. Может я конечно и не прав, и это уменьшает количество потенциальных покупателей программы, но реализация устаревших протоколов - это на мой взгляд ненужная трата сил и времени.

Сообщение отредактировал ViViseKtor: 15 Март 2013 - 22:03

Изображение

#27 Юрий-М

Юрий-М

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дербент
  • Автомобиль:UAZ-Patriot уже.....

Отправлено 14 Март 2013 - 09:16

Здравствуйте!
Модуль Микас 7.6 как был в программе, так и остался :))))) Загляните в группу ЗАЗ :)))
Но вы мне кажется немного путаете. Микас 7.1 и Микас 7.6 - это разные блоки, работающие по разным диагностическим протоколам. 7.6 - KWP2000 (ISO 21430), а 7.1 и 5.4 по устаревшему ISO 9141. Реализации ISO9141 в программе к сожалению не будет. Я с этим уже практически окончательно определился. Не вижу большого смысла реализовывать этот протокол, от которого уже все отказались. Просто как мне кажется нужно двигаться вперед. Для диагностики ЭБУ по этому протоколу есть море бесплатных программ.
Я конечно понимаю, что хочется все в одном флаконе. Может я конечно и не прав, и это уменьшает количество потенциальных покупателей программы, но реализация устаревших протоколов - это на мой взгляд ненужная трата сил и времени.

С Микасом-7.6 сталкиваться "в живую" как то не довелось,но считал его "логическим продолжением" 7.1 (по аналогии с 7.2).......
Могу согласиться со многим,только вот вопросец........а почему НЕ посчитали "реализацией устаревших протоколов" древнючие Боши и Январи первых серий??? Они тож ведь по 9141 "читаются"..........
Очень,очень жаль.........огромный парк Газелей по всей России на Микасе-7 ещё дооолго буит "будоражить умы".........считаю очень неудобным-пользоваться несколькими адаптерами/прогами............специфика моей работы завязана,в основном,на Микас-7..........пока воздержусь............буим надеяться,что Вы "передумаете"))))))))))
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дёшево отделаться....

#28 ViViseKtor

ViViseKtor

    Разработчик

  • Модератор
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП

Отправлено 14 Март 2013 - 10:41

Древних Январей работающих по протоколу ISO9141 в программе тоже нет :)))))) А именно Январь 4. А 5 январи и бошики 1.5.4 - это уже протокол KWP2000/
Изображение

#29 wolk7206

wolk7206

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль:Пежо 4007 Форд-Фокус 1.8

Отправлено 14 Март 2013 - 12:48

обидно да
но будем надеиться и верить
хотелось так же услышать как насчет добавления ШДК ALC-1

#30 gonta

gonta

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30

Отправлено 14 Март 2013 - 14:19

огромный парк Газелей по всей России на Микасе-7 ещё дооолго буит "будоражить умы".........считаю очень неудобным-пользоваться несколькими адаптерами/прогами

Я тоже много общаюсь с М7.2 и что?
Адаптер один и тот же.Сканер другой.Долго одну закрыть а другую открыть?
Бывает что одни удобнее одним, другие-другим.
В чем запарка то?Микас 7 , я уже писАл, хорошо реализован в МТ.
Вообще сканеров много не бывает, так же как и загрузчиков.
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.
Я не занимаюсь ОДО, ГБО, сигами.

#31 Юрий-М

Юрий-М

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дербент
  • Автомобиль:UAZ-Patriot уже.....

Отправлено 14 Март 2013 - 14:23

Древних Январей работающих по протоколу ISO9141 в программе тоже нет :)))))) А именно Январь 4. А 5 январи и бошики 1.5.4 - это уже протокол KWP2000/

Значит,Вы либо сами (уж извините) путаетесь,либо нас )))) хотите запутать........
1) = Январь-5.1 это НЕДОМикас-7.1!!! Не будем "углубляться" в этом направлении.......лучше нас об этом уже сказано на "Микас-сервисе".......
2) = в той же SMS-Diagnostic в разделе "ИМ" над Микасом можно измываться как душе угодно,а в грёбаном Январе даж команды "ОТКЛ форсунок" не поддерживаются БЛОКОМ!!! А вы хотите сказать,что Январь = более продвинутый блок.......
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дёшево отделаться....

#32 ViViseKtor

ViViseKtor

    Разработчик

  • Модератор
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП

Отправлено 14 Март 2013 - 16:20

Значит,Вы либо сами (уж извините) путаетесь,либо нас )))) хотите запутать........
1) = Январь-5.1 это НЕДОМикас-7.1!!! Не будем "углубляться" в этом направлении.......лучше нас об этом уже сказано на "Микас-сервисе".......
2) = в той же SMS-Diagnostic в разделе "ИМ" над Микасом можно измываться как душе угодно,а в грёбаном Январе даж команды "ОТКЛ форсунок" не поддерживаются БЛОКОМ!!! А вы хотите сказать,что Январь = более продвинутый блок.......

Прошу заметить, что я ничего не говорил о качестве или возможностях конкретных ЭБУ. А только о диагностическом протоколе. Ну а Микас 7.1 использует устаревший протокол. Тут уж ничего не поделаешь. На некоторых иномарках даже не очень уж древних он тоже использовался. Это же не значит что там ущербные двигатели стояли :))))))
Изображение

#33 Юрий-М

Юрий-М

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дербент
  • Автомобиль:UAZ-Patriot уже.....

Отправлено 14 Март 2013 - 16:25

Прошу заметить, что я ничего не говорил о качестве или возможностях конкретных ЭБУ. А только о диагностическом протоколе. Ну а Микас 7.1 использует устаревший протокол. Тут уж ничего не поделаешь. На некоторых иномарках даже не очень уж древних он тоже использовался. Это же не значит что там ущербные двигатели стояли :))))))

Дык "устаревший протокол" буит,али нет!?!?!?)))
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дёшево отделаться....

#34 gonta

gonta

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30

Отправлено 14 Март 2013 - 17:56

Дык "устаревший протокол" буит,али нет!?!?!?)))

Вот вам сканер для старых блоков и отстаньте от человека!
У него и с новыми хлопот хватает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MT1.2.06.rar   1,39МБ   62 Количество загрузок:

Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.
Я не занимаюсь ОДО, ГБО, сигами.

#35 Юрий-М

Юрий-М

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дербент
  • Автомобиль:UAZ-Patriot уже.....

Отправлено 14 Март 2013 - 17:59

Спасибо!!! У меня есть ОДИН профессиональный сканер!!! К сожалению-проводной........
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дёшево отделаться....

#36 gonta

gonta

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30

Отправлено 14 Март 2013 - 18:11

А вы хотели по эльме с блютузом старые ЭБУ смотреть?Но эльма ведь имеет ограничения.
Я кстати даж не пробовал со старыми эльмой.А чем провод не устраивает?
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.
Я не занимаюсь ОДО, ГБО, сигами.

#37 Юрий-М

Юрий-М

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дербент
  • Автомобиль:UAZ-Patriot уже.....

Отправлено 14 Март 2013 - 20:16

................А чем провод не устраивает?

Если бы всё устраивало,то зачем вашпе бы озадачивался "переходом"???
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дёшево отделаться....

#38 ViViseKtor

ViViseKtor

    Разработчик

  • Модератор
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП

Отправлено 15 Март 2013 - 04:45

Если бы всё устраивало,то зачем вашпе бы озадачивался "переходом"???


Так вот из-за чего весь сыр-бор :))))) В проводах. Я сначала и не понял. Ну собственно тогда вопрос отпадет сам собой, я думаю. Протокол 9141 работает по принципу - одна команда-запрос, один параметр. Но он позволяет считывать и серию параметров, для чего нужно передать ЭБУ серию команд-запросов. Получается длинная команда. ЕЛМ не позволяет передавать команды более 8 байт, поэтому говорить о полноценной реализации заводской диагностики для этого протокола не приходится. Нормальная его реализация возможна только на к-лайнике. А это опять же провода :)))
Ну а на ЕЛМе получится считывание десатка-полтора параметров в секунду. И кому нужна такая скорость диагностики?

Сообщение отредактировал ViViseKtor: 15 Март 2013 - 04:48

Изображение

#39 Юрий-М

Юрий-М

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дербент
  • Автомобиль:UAZ-Patriot уже.....

Отправлено 15 Март 2013 - 19:03

"Протоколы ISO9141 и ISO14230 схожи по аппаратной реализации линий передачи данных и различны лишь их использованием (ISO 9141– использует две линии, K и L, а ISO 14230 – только K линию). Поэтому сканеры, использующие стандарт ISO 9141 в состоянии работать и по ISO 14230, но не наоборот."
Не в этом ли загвоздка?
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дёшево отделаться....

#40 gonta

gonta

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30

Отправлено 15 Март 2013 - 20:18

Вы разве при диагнозе Микаса 7 используете L-линию?Она там и нафик не нужна.Я например ее вообще
отключаю-чтоб водилы не лезли всякими скрепками по блинкам диагностировать.А то потом
приходится иногда блоки менять.
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.
Я не занимаюсь ОДО, ГБО, сигами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей