Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пожелания Разработчику


Рекомендуемые сообщения

Во ,бля а тебе какое дело у кого с кем какие соглашения?

Александр...если хочешь знать какое мне до этого дело , тел. знаешь , мог бы позвонить . К чему твоя реплика ? Каждый должен отвечать за свои слова , свою работу , и корявые прошивки...Тема ветки -пожелания разработчику , если пожелать нечего . не засоряй тему....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Окте, обычно, не скрывают отлома чего либо.... а тут про это ни намёка... потому пришёл к выводу, что всё "официально"....

 

Дибилизм какой то.... два файла к одному посту не прилепить(((, ещё один ответ возможен только после кого то((((

Кто нить ответьте и я вставлю ещё одну картинку...

 

Казимир просто не удосужился даже ничего своего написать. Он просто полностью спи....ил ВСЕ!!!!! - даже тексты с сайта. Мозгов сделать что-то свое похоже совсем нет. :)))))) О какой официальности на ОКТе идет речь. Это типа я занимаюсь двойными стандартами? Не надо меня в этом обвинять. Никогда не имел и не собираюсь иметь никаких отношений с ОКТЕй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казимир просто не удосужился даже ничего своего написать. Он просто полностью спи....ил ВСЕ!!!!! - даже тексты с сайта. Мозгов сделать что-то свое похоже совсем нет. :)))))) О какой официальности на ОКТе идет речь. Это типа я занимаюсь двойными стандартами? Не надо меня в этом обвинять. Никогда не имел и не собираюсь иметь никаких отношений с ОКТЕй.

Виктор, очень соррю!!! Свою "логику" уже "оправдывал" выше.... теперь понял, что ОШИБАЛСЯ!!!

Ещё раз, ИЗВИНИТЕ!!!

С Уважением....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улучшения программы прошу разработчика сделать вход в Редактор наборов и в Редактор допусков с вкладки Выбор блока без подключения к разъёму диагностики автомобиля. Тогда можно неспеша дома создать необходимые наборы переменных и их диапазоны значений для каждого блока индивидуально. Просто при диагностике автомобиля нет времени вбивать значения переменных и создавать необходимые наборы т.к . клиент торопит , да и очередь поджимает . Да и пока на все блоки это сделаешь,пройдёт несколько лет. А с некоторыми блоками вообще автомобилей может не быть. А если всё отработать дома, то будет очень удобно и времени на диагностику меньше уйдёт. Я так сделал на ДСТ10Н и получилось очень удобно по наборам переменных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улучшения программы прошу разработчика сделать вход в Редактор наборов и в Редактор допусков с вкладки Выбор блока без подключения к разъёму диагностики автомобиля. Тогда можно неспеша дома создать необходимые наборы переменных и их диапазоны значений для каждого блока индивидуально. Просто при диагностике автомобиля нет времени вбивать значения переменных и создавать необходимые наборы т.к . клиент торопит , да и очередь поджимает . Да и пока на все блоки это сделаешь,пройдёт несколько лет. А с некоторыми блоками вообще автомобилей может не быть. А если всё отработать дома, то будет очень удобно и времени на диагностику меньше уйдёт. Я так сделал на ДСТ10Н и получилось очень удобно по наборам переменных.

 

Да сделать то не трудно :))) А что сейчас Вам мешает выйти в редактор без подключения к диагностике? Выбираете блок. И без подключения к машине в окне диагностики выбираете редактор допусков :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улучшения программы прошу разработчика сделать вход в Редактор наборов и в Редактор допусков с вкладки Выбор блока без подключения к разъёму диагностики автомобиля. Тогда можно неспеша дома создать необходимые наборы переменных и их диапазоны значений для каждого блока индивидуально. Просто при диагностике автомобиля нет времени вбивать значения переменных и создавать необходимые наборы т.к . клиент торопит , да и очередь поджимает . Да и пока на все блоки это сделаешь,пройдёт несколько лет. А с некоторыми блоками вообще автомобилей может не быть. А если всё отработать дома, то будет очень удобно и времени на диагностику меньше уйдёт. Я так сделал на ДСТ10Н и получилось очень удобно по наборам переменных.

странно. ощущение, что вы даже не пытались. редактор работает без подключения к авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, извините меня за мою тупость и невнимательность. Перечитал сегодня Руководство пользователя и понял, как можно перейти из Выбора блока к Редакторам наборов и допусков. Ещё раз: извините за беспокойство и СПАСИБО Вам за эту программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте Виктор, подскажите пожалуйста, нашел в сети программу виртуальный диностенд расположена по ссылке http://www.virtualdyno.net/, суть ее в том что введя параметры автомобиля и сняв лог диагностики возможно вычислить мощность/момент двигателя. Лог снятый в вашей программе не подходит для нее. Возможно появление записи логов в подходящем формате или конвертера? Если у Вас есть даннные по необходимому формату поделитесь, конвертер могу реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Виктор, подскажите пожалуйста, нашел в сети программу виртуальный диностенд расположена по ссылке http://www.virtualdyno.net/, суть ее в том что введя параметры автомобиля и сняв лог диагностики возможно вычислить мощность/момент двигателя. Лог снятый в вашей программе не подходит для нее. Возможно появление записи логов в подходящем формате или конвертера? Если у Вас есть даннные по необходимому формату поделитесь, конвертер могу реализовать.

 

А для чего ЭТО нужно!?

Если даже параметр "РТ - л/ч" является, всего лишь, РАС-ЧЁТ НЫМ!!!

Или есть возможность "причесать" клиента "погуще"!?!? :emot64: , тогда да...... :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

 

Виктор привет,желаю тебе дальнейшего развития проекта и благополучия,,,,

есть пожелание: на платной основе "прикрутить" к программе модуль позволяющий

обнулять-редактировать данные "черного ящика" ЭБУ, Есть такая халявная для

МИКАС11 и VS8,есть коммерческая для остального нашепрома называется Servis Reset.

Тебе доп.плюс по развитию проги и заработок. Не охота поддерживать неизвестных разработчиков,

если предвидется этим занятся-подожду,поддержу.,можно устроить складчину, я-ЗА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Виктор привет,желаю тебе дальнейшего развития проекта и благополучия,,,,

есть пожелание: на платной основе "прикрутить" к программе модуль позволяющий

обнулять-редактировать данные "черного ящика" ЭБУ, Есть такая халявная для

МИКАС11 и VS8,есть коммерческая для остального нашепрома называется Servis Reset.

Тебе доп.плюс по развитию проги и заработок. Не охота поддерживать неизвестных разработчиков,

если предвидется этим занятся-подожду,поддержу.,можно устроить складчину, я-ЗА!!!

 

Ну вопрос конечно интересный. Программно в режиме диагностики это невозможно. Единственный возможный вариант на мой взгляд - это слить ЕПРОМ - отредактировать - залить обратно. Ну или залить чистый ЕПРОМ если нужно просто обнулить регистратор. Ну слить - залить это понятно :))) Тот же флэшер с этим справляется :))), надеюсь. А вот редактирование - тут надо разбираться с внутренней структурой ЕПРОМа. Я таким вопросом не задавался. Хотя принципиально это конечно возможно. Думаю простым сравнением чистого и с активированным регистратором можно вычислить где что хранится. 

Лень мне искать эту прогу  (Servis Reset) Скиньте мне ее если есть у Вас. Гляну на нее. 

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть октянская наз setup106.exe . Найти ее не сложно . Она прекрасно "чистит" т.е. обнуляет ЧЁРНЫЙ ЯЩИК МИКАС11,VS8 .в режиме диагностики без всякого разбора ЭБУ. Время-деньги. (Servis Reset)-платная прога , весной была в районе 3тр. , не покупал. Доплачу за обнову лучше тебе , и наверняка не я один. Устрой складчину , если что-пишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну народ!-вы чего хотите..... ))) С этим счетальщиком мощностей,вы там разберитесь,с каким форматом он работает.

Люди-хотят от сканматика,что бы он прошивки закатывал .

Здесь вы хотите почти тоже самое . Для этого логер существует, с немалой ценой,а редакторов хватает.Кстати,тут уже дали даром один модуль.

Продукт диагностический,недорогой! Тут её надо избавить от детских ошибок и научить работать с тем что заявлено.(я о модулях рено и х..) 

Имхо-лучше к ней марку добавить чем учить её чему не попадя.

Виктору-удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...Люди-хотят от сканматика,что бы он прошивки закатывал ....

 

...Имхо-лучше к ней марку добавить чем учить её чему не попадя.

Виктору-удачи!

Сканматик давно уже "закатывает" и "выкатывает", только это: А)- почему то в статусе "военной тайны", Б)- доступно только "особо привелегированным"....

Можно не спрашивать - почему.... не знаю, и даж не знаю, у кого можно уточнить... но то, что Сканматик это может = факт!!!

 

Да, БОШ-17.9.7 (71) для УАЗов добавить бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматик давно уже "закатывает" и "выкатывает", только это: А)- почему то в статусе "военной тайны", Б)- доступно только "особо привелегированным"....

Можно не спрашивать - почему.... не знаю, и даж не знаю, у кого можно уточнить... но то, что Сканматик это может = факт!!!

 

Да, БОШ-17.9.7 (71) для УАЗов добавить бы...

Да, по УАЗам буду сейчас делать большое обновление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже продавать хотел программу, самое интересное, что в  автоасе нет весты, да и в сканматике тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже продавать хотел программу, самое интересное, что в автоасе нет весты, да и в сканматике тоже.

Мне полгода назад обещали в Тольятти, что блок будет диагностироваться только дилерским сканером за 400 000р. Обнова для мт10 стоит на этот год 25 000р...

Изменено пользователем ТЮН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне полгода назад обещали в Тольятти, что блок будет диагностироваться только дилерским сканером за 400 000р. Обнова для мт10 стоит на этот год 25 000р...

Почему то сам не пойму почему, мне показалось, что годовой застой opendiag, это нехорошо, и программа не достаточно профессиональна, и может быть взять аскан. Но посидел почитал к аскану инструкцию, посмотрел цену на модули, и понял, что это не то. И на другие некоторые продукты выходят обновления и того реже чем раз в год. Есть у меня в доступе и автоас, (хотя не мой), и кардинальных различий нет, где то лучше, где то хуже, но менять опендиаг на автоас смысла не вижу, И вот как раз второй момент, который отличает эту программу от остальных продуктов, и выводит ее на первое место, это мульти поддержка адаптеров. Там где сканматик и автоас програмно привязаны к аппаратному адаптеру, опендиаг позволяет заменить износившийся elm или mvci, который кстати и потерять не так страшно, как скандоковский модуль. В общем, кто понимает как заставить работать программу, с такой кучей железа, плохой ее не назовут, вот как то так. А Вивисектору успехов и терпения в этом нелегком деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования