Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена ДК. Паять- обжимать или тот разъем, что в комплекте


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, 2 года "пихаю" универсальные зонды-сам их же ставлю-еще ни разу геморроя не было.

Посмотри на упаковке где сделали этот зонд????

да где там уже посмотришь... пару лет уже прошло. но с наклейкой, с голограмкой кажется - ну короче как настоящий. да, собственно, я и сейчас абсолютно такие же ставлю, только обжимка и термокембрик, а не бошевский соединитель. и работает все долго и счатливо. в отличие от китайского мобилетрона и прочей туфты, которая имеет свойство дохнуть прямо в процессе проверки нового зонда - вот он начал прогреваться, вот пошел работать, хорошая амплитуда, хорошие фронты, и вот амплитудка все меньше, меньше.... издох, родименький.... а боши - ну два или три случая были, когда где-то в течение месяца возврат. симптомы - аналогичные, пробой подогрева на сигнал, повышенное выходное напряжение на сигнальном проводе при подключенном подогреве. два случая - точно стоял бошевский соединитель. не исключаю и совпадение, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем . Давайте поделимся опытом кто как борется с лямдиками. Приехал мерс компресор. Ошибка нет активности 1 датчика (до катализатора) сняли, а там широкополосник. Оригинал 8000 руб. Поставили с ауди за 3000, все окей. Столкнулись с датчиком который работает не по напряжению, а по силе тока. Авто шкода 1.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало самой темы какое-то напряжённое, что-ли... Что значит "борется"? Может сначала почитать про них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало самой темы какое-то напряжённое, что-ли... Что значит "борется"? Может сначала почитать про них?

 

+100 И что значит все окей .Завел и уехал это еще не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкополосники все токовые. Сигналом служит ток накачки до рабочего на данный момент напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦЫтата 0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2

Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,

но только при условии что тип зонда - LSU 4.2.

057 зонд снят с производства заменить моно 014 или 351.Для примера цена 014-100тугриков а

351-50тугриков.

А можно же было попробовать откалибровать для начала. В мануале что написано раз в три месяца или т.км.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. На семерках стоят лямдики фирмы дели, которые стоят от 1600 до 2000 р. На десятках-ФИРМЫ БОШ. Цена стала на них от 850 до 1200. Есть возможность ставить на семерку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦЫтата 0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2

Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,

но только при условии что тип зонда - LSU 4.2.

057 зонд снят с производства заменить моно 014 или 351.Для примера цена 014-100тугриков а

351-50тугриков.

А можно же было попробовать откалибровать для начала. В мануале что написано раз в три месяца или т.км.?

Что значит откалибровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сегодняшний день нет дешёвых широкополосников замены пока нет тоже никакой поэтому надо крепиться и покупать оригинал!!!!!!!Они и придуманы для того что-бы мониторить состав смеси онлайн а не только (старые по напряжению)при стехиометрическом составе смеси лямда=1.Старые не укладываются в евро-5 поэтому придумали новые называются они AF-sensor(ами) обычно идут 5ти проводные ток до 5mA как в положительную так и в отрицательную сторону в зависимости от состава.Если интересна подробная инфа то пишите и не стройте велосипед :post-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

+100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть.

изучил мат. часть

 

1 — металлический корпус с резьбой;

2 — уплотнительное кольцо;

3 — токосъемник электрического сигнала;

4 — изолятор (керамика);

5 — жгут проводки;

6 — уплотнительная манжета проводов;

7 — токо про водящий контакт цепи подогрева;

8 — наружный защитный экран с отверстиями для атмосферного воздуха;

9 — спираль подогрева;

10 — керамический наконечник;

11 — защитный экран с отверстиями для выхлопных газов.

 

 

А теперь объясните зачем это нужно??? 8 — наружный защитный экран с отверстиями для атмосферного воздуха;

 

http://electroscheme.org/850-lyambda-zond.html

1242739472_lyambda-zond_1-2-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажет ли кто, как сымитировать подогрев лямбды, а то ошибка постоянно вылазит?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажет ли кто, как сымитировать подогрев лямбды, а то ошибка постоянно вылазит?

резистор 50-200 Ом вполне успешно справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резистор 50-200 Ом вполне успешно справляется

А мощность резюка какую брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А мощность резюка какую брать? Поставь обычную релюху и все будет работать А сейчас по поводу ДК провода паять нельзя так-как по скрученным проводам к датчику поступает воздух и пайка может его перекрыть Я соеденяю провода трубочкой (медь латунь сталь) без разницы А года 2 назад у нас появились (универсальные) ДК так в коробке уже лежат соеденительные трубки. Всех С НОВЫМ ГОДОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что несете? Какой воздух идет по проводам? Книжку откройте по кислородным датчикам. Паять можно и нужно, это мое мнение. Посмотрите схему кислородного датчика, и все станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что несете? Какой воздух идет по проводам? Книжку откройте по кислородным датчикам. Паять можно и нужно, это мое мнение. Посмотрите схему кислородного датчика, и все станет на свои места.

если мне не изменяет память, то это именно фирма бош не разрешает паять, а предписывает именно обжимать или использовать их соединители, и утверждает что по проводам идет воздух. и даже приводились где-то выдержки из их документации. а то что по проводам воздух действительно идет - доказано и экспериментально, дымогенератором.

 

вопрос, правда, насколько сильно в результате пайки ухудшится "пропускная способность" проводов... но в любом случае - паять эти провода долго и муторно - паяются они плохо, а значит с кислотой, а ее сложно вымыть потом, а если не вымыть - то сожрет провод.... а обжимать - быстро и надежно. скажем так, я обожму все провода, пока паяльник будет прогреваться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паяйте парни, паяйте. Нам больше работы будет :)

 

Может вы и правы, на счет смещения в обогащеную смесь, но при наливание бензы в разьем, то между контактами проктический КЗ как в воде 220в. Так что про обогащение смеси понятно.

 

Бензин в разъеме - Это КороткоеЗамыкание ??

Изменено пользователем Mik63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования