Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена ДК. Паять- обжимать или тот разъем, что в комплекте


Рекомендуемые сообщения

Про воздух в проводах первый раз слышу. Спасибо что просветили. Всегда знал что лямбда работает на разнице в наличии молекул кислорода внутри выхлопной трубы и снаружи. Я думал что наружный воздух герметично запаян в той "колбе" которая из трубы торчит.

Всё равно немного странно - если лямбда качает воздух по проводам, то куда и откуда, и за счет чего?

Насчет воды - рабочая температура лямбды около 300 градусов, так что вода там я думаю не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Воздух по проводам - это фактически нанотехнологии, в натуре. Десяточных Л-зондов на Шкоды поставил сотни четыре. Разъемы все паял кислотой и ни разу не озадачивался вымыванием. Кислота нужна только по тому, что провод стальной, а не медный. Все работали без отличий от оригинальных. И воздух то пайкой в кислоте, термоусадкой, перекрытый наглухо. Хотя про воздух надо верить, это ж Бошш утверждает, а ему видней, он их делает. Если бы этот Бошш еще объяснил движение воздуха в проводах и чем он задавливается туда. Чудеса....Брехун он, Бошш этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы этот Бошш еще объяснил движение воздуха в проводах и чем он задавливается туда. Чудеса....Брехун он, Бошш этот.

физика класс этак наверно 5й школьной программы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну вообще-то провод ДК витой - свит из тонких жил, каждая из которых имеет круглое сечение. Нарисуйте три окружности, которые соприкасаются, и вы поймете где между ними может быть зазор. Так что даже в изоляции и под термоусадкой там есть пространство для воздуха. Другое дело - за счет чего он перекачивается, и откуда куда. Может, за счет тепла - там есть разница в температуре - температура в выхлопной трубе и температура наружного воздуха. Может, за счет изменения плотности воздуха при нагреве, по принципу "вдох-выдох" - нагрелся - "выдохнул", остыл - "вдохнул"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

физика класс этак наверно 5й школьной программы

физика класс этак наверно 5й школьной программы

С помощью вот этого "этак наверно" с таким же успехом можно написать, что это скажем геометрия класс "этак наверно" 8. Цитатку из параграфа соответствующего физики за 5 класс не подкинете? Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про воздух в проводах первый раз слышу. Спасибо что просветили. Всегда знал что лямбда работает на разнице в наличии молекул кислорода внутри выхлопной трубы и снаружи. Я думал что наружный воздух герметично запаян в той "колбе" которая из трубы торчит.

Всё равно немного странно - если лямбда качает воздух по проводам, то куда и откуда, и за счет чего?

Насчет воды - рабочая температура лямбды около 300 градусов, так что вода там я думаю не помеха.

помеха. а тем более - окислы, которые получаются из-за воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Думать - это сложно!!!): Проведите простой эксперимент. Прогрейте мотор до 90 градусов ( для чистоты эксперимента ) и запомните коррекцию по зонду на хх. Заглушите и прысните в разъём карбюраторки или просто бензика. Заведите авто и сверяйте новое значение коррекции с запомненым.

Я сам был слегка удивлён, когда увидел разницу в 20%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прогрел. Запомнил. Прыснул. Завел. Сравнил.......Акуел!.....Олег,в ноги кланяюсь!...Не думал никогда,что так может быть....буду знать....Спасибо за инфо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

прогрей, заглуши и не прыскай - заведи - таже хрень будет - при запуске идет обогащение - вот коррекция и прыгает.

воздух по проводам - как жизнь на марсе - блажен кто верует.

разъемы герметичные и весь ваш воздух заканчивается в разъеме - что там вакуум образуется когда весь сожрет? да и куда он его качает - лямбда до 400С прогревается, а горячий воздух идет наружу.

а к пластинам внутри лямбды как провода приделаны - наверно просто вставлены? контактной наверняка приварены - та же пайка.

посмотрите конструкцию лямбды - верхний колпачек, если воздух и поступает, то только там.

если заливая в разъем есть результат - лямбда с плохой изоляцией - вот и дохнет сгнивая внутри.

всегда паял - проблем не возникало, а паять без кислоты или флюса - это просто насрать, а не пайка.

бош в универсальных ставит свой быстросоединитель - не будет же он припой с флюсом в рем ложить - на сервисе у буржуев должно быть технологично и законченно - там не паяют, а меняют не думая...

Lyambda-Veh_Elec_cutaway_sensor.jpg

Изменено пользователем kovax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри лямбды провода к чувствительному элементу не паяются и не варятся. разбери хоть и посмотри, прежде чем писать. там пружинные контакты. да собственно даже на твоей картинке их видно. насчет воздуха в проводах - это официальная позиция фирмы Бош. можешь поспорить, конечно, но Бош как-то авторитетнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

насчет воздуха в проводах - это вообще, я так думаю, относится к области информациооной войны, или погрешности переводчиков с немецкого, да и сами немцы могут специально и умышленно "замыливать" выражения на немецком при описании какого-либо изобретения. Мол только наша нация знает и должна знать это и все. А другие додумывайте. Поэтому придумано анти-физическое слово сочетание - "воздух по проводам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От начала и до конца прочитал, удивился, однако сколько людей паяют в автомобильной проводке, тем более места которые подвержены постоянной вибрации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и идёт воздух по проводам, но только до первой грязной лужи, и этой грязюке наплевать что там думает бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вода же ходит по проводам, давольно далеко, почему бы воздуху не ходить, и лямбды с механически поврежденной верхней частью почему то не работали, может доступ воздуха ограничивался, не ну как вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и идёт воздух по проводам, но только до первой грязной лужи, и этой грязюке наплевать что там думает бош.

а лужа-то тут при чем? там все разъемы вполне так с уплотнениями, воду не пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и идёт воздух по проводам, но только до первой грязной лужи, и этой грязюке наплевать что там думает бош.

не только воздух , но и антифриз и диз. топливо по проводам в РСМ попадает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в опелях с дырявым датчиком давления масло расходится по проводке ко всем разъемам как по кровеносным сосудам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лужа-то тут при чем? там все разъемы вполне так с уплотнениями, воду не пропускают.

Ага и фильтр воздушный там стоит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ен такое количество воздуха прокачивается, чтобы прямо фильтр нужен был. а с учетом практически герметичных разъемов - грязи там браться неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования