Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена ДК. Паять- обжимать или тот разъем, что в комплекте


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

насчет воздуха в проводах - это вообще, я так думаю, относится к области информациооной войны, или погрешности переводчиков с немецкого, да и сами немцы могут специально и умышленно "замыливать" выражения на немецком при описании какого-либо изобретения. Мол только наша нация знает и должна знать это и все. А другие додумывайте. Поэтому придумано анти-физическое слово сочетание - "воздух по проводам".

Ну зачем так резко.... опыт он и Африке опыт!!!

По делу: читаем, как работает датчик, далее: датчик находится на выпускном тракте и его температура высокая.... так? воздух (ВОЗДУХ!!!) в нем разогревается, и соответственно выходит (куда опустим)...... потом остывает (ночная стоянка) появляется разряжение..... теперь думаем....

 

 

По факту (паял два раза всего): провода пайке не поддаются с канифолью, только с кислотой!, при пайке у РЕЗИНКИ ДАТЧИКА, датчик умер.... походу внутрь попали пары кислоты....

 

С тех пор делаю скрутки.....

 

Проще, быстрей и технологичней использовать герметичный разъем

dscn1202.jpg

При условии, что есть такие обжимные клещи..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор делаю скрутки.....

тоже не лучший вариант. лучше все же обжимать - и в термоусадку. чем обжимать - да хоть обжимную часть у обычных клемм откусывать. лучше конечно гильзы специальные использовать.

При условии, что есть такие обжимные клещи..... ;)

 

а клещи такие должны быть. им цена-то баксов 20. вот разъемы - не факт что продаются. ну и опять же - не совсем понятно почему не использовать фирменные бошевские соединители, которые идут с универсальными датчиками. они тоже типа герметичные. впрочем, обжимка с термоусадкой - не менее технологично и быстро. и тоже вполне надежно, как показывает многолетний опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скручиваю,и в термоусадку,соеденяю елочкой,чтобы скрутки не находились друг против друга,тогда и родная защитная трубка легко одевается,нет риска замыкания проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

так все таки кто нибуть пробивал идет воздух по проводам или как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяли, идёт. к тому же это официальная позиция фирмы бош. вопрос, конечно, елинственный ли путь для воздуха по проводам, но то что он по ним может идти - проверено. ссылок не найду, придется поверить на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяли, идёт. к тому же это официальная позиция фирмы бош. вопрос, конечно, елинственный ли путь для воздуха по проводам, но то что он по ним может идти - проверено. ссылок не найду, придется поверить на слово.

Поддержу: сосает воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немцы могли написать только про момент затяжки самого датчика, чтобы не было ПОДСОСА воздуха! Остальное вышесказанное настолько странно, что создаётся впечатление, что вместо подогревателя там вентилятор стоит. По сути - там просто необычный датчик температуры с подогревателем, который начинает работать при высоких температурах.

Изменено пользователем Alpan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай ты не будешь рассказывать, что могли и что не могли написать немцы, хорошо? я читал бошевскую поясниловку о соединении проводов лямбды, а не прикручивания самого датчика.

 

впрочем, после сравнения лямбда-зонда с температурным датчиком уровень знаний становится понятен, и дальнейшая дискуссия бессмысленна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

все кто не верит что воздух поступает во внутреннюю полость по проводам могут очень просто это проверить!берешь кусок провода с лямбды опускаешь в стакан с водой ,дуешь в провод и видишь бульбы в стакане!сравниваешь разницу с обычным проводом и чухаем репу))))ПАЙКА ЗАПРЕЩЕНА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отверстия для вентиляции сделаны по всей длине проводов, так что если отрезать провода и спаять возле разъема, то для вентиляции останется достаточно места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет отверстий по всей длине проводов - в первый раз слышу. более того, это очень смахивает на бред, потому что вместе с воздухом через них может попадать и вода, что чревато выходом из строя и проводов, и самого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще все это обсуждение смахивает на бред.

в конструкции корпус датчика предусмотрены зазоры для

беспрепятственного прохода чистого воздуха к чувствительному элементу.

распилите и увидете,

а что по поводу прохода воздуха через провод, дак это не мешает нормальной работе,

поэтому производители не заморачиваются этим и наверно долго смеялись

про исследования проходимости воздуха по длинному проводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производители этим таки заморочились, и у боша в доках прямое указание о недопустимости пайки этих проводов с объяснением почему - по ним проходит воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай ты не будешь рассказывать, что могли и что не могли написать немцы, хорошо? я читал бошевскую поясниловку о соединении проводов лямбды, а не прикручивания самого датчика.

 

впрочем, после сравнения лямбда-зонда с температурным датчиком уровень знаний становится понятен, и дальнейшая дискуссия бессмысленна.

Давай я буду рассказывать, потому что с 2006 по 2010 год работал в СЦ Audi. Где в моём распоряжении был VAS 5051B на немецком языке и ELSA такая же. Поверь мне - я там много чего переводил. Сам всегда делал соединителями, которые идут в комплекте - считаю такое соединение самым лучшим решением. Если прямые руки.

Про датчик температуры я сказал самым простым языком - объясни поточнее. Если сможешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры - это терморезистор. циркониевая лямбда - это гальванический элемент, батарейка по сути. НИЧЕГО общего не имеет с температурным датчиком в принципе. то есть СОВЕРШЕННО другой принцип действия. титановая лямбда - да, похожа на температурный датчик по своей сути.

 

что там написано в эльзе насчет лямбда-зондов - я не в курсе, читал только бошевские доки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обратил внимание на заводском зонде внешний изолятор удлинён через трубку с сохранением возможности прохода воздуха между проводами и внешним изолятором он кстати герметичен от самого зонда до коробки с разъёмом .Мне представляется что для прохода внешнего воздуха используется именно это пространство !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вставлю свои пять копеек :)

Не стану ни утверждать ни оспаривать. Голые факты.

Сколько менял и диагностировал лямда-зондов со стороны разъема: провод входит в разъем - резиновый уплотнитель, сам разъем (две половинки - папа - мама) уплотнительная резинка, выход проводов - уплотнительные резинки. Само собой что внутри изоляции провода вдоль жил есть свободное пространство так как провода круглые, воздух будет проходить. Чисто конструктивная особенность.

 

Теперь попробуем логически подумать. Что делает лямбда? "Сранивает" (не вдаваясь в химические процессы самого гальванического элемента - образно по сути это так) количество кислорода в выхлопе с эталонным количеством кислорода в атмосфере (последнее примем за величину постоянную с определенной погрешностью) по разнице этих двух величин лямбда выдает соответствующее напряжение или сопротивление (не суть важно, циркониевые или титановые соответственно).

схема.png

На схеме видна подводка воздуха.

А вот эта подводка воздуха на BOSH 0 258 003 189

F0258003189.png

 

Т.е. количество воздуха поступившего извне должно быть как-то регламентировано. ИМХО, в проводе крайне трудно предусмотреть строго определенное отверстие для подачи воздуха к активному элементу лямбды. Если принять теорию подачи воздуха к лямбде через сердцевину проводов, то как решить следующие проблемы. Если бы даже удалось регламентировать межжильное пространство для подачи воздуха - перегиб провода никто не отменял. Перегибом очень легко прекратить подачу воздуха к лямбде и что тогда? Она вообще не будет работать или будет врать? А на сколько врать?

 

Признаюсь честно бошевских док не читал, но даже если там и указано про то что есть подача воздуха по внутренним жилам, то, имхо, чисто для минимизации ошибки лямбды. Опять таки повторюсь это мое чистое ИМХО.

 

Фирма 3М продает термоусадочные трубки с колечками герметизирующего клеевого состава... Например ETW-804. Мы их применяем для изоляции и герметизации соединений проводки в подкапотном пространстве.
По собственному опыту в подкапотном пространстве паяные соединения делаем только если оба конца соединяемого провода имеют жесткую фиксацию. К лямбдам это не относится. На проводке используем либо скруточные соединения (если в комплекте нет разъема или лямбда "кетайская" универсалка и не комплектуется вообще соединителями) с изоляцией вышеупомянутой термоусадкой, либо (преимущественно) соединительные обжимные трубки. За все время эксплуатации и диагностики лямбда-зондов с загерметизированными проводами и разъемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования