Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена ДК. Паять- обжимать или тот разъем, что в комплекте


Рекомендуемые сообщения

...разницы в загерметизированных проводах или скруточных соединениях выявить не удалось. Новые лямбды прекрасно работают и так и так, при условии что у двига нет других проблем по топливной, впуска, выпуска и т.д.

 

P.S. Сорри, случайно нажал кнопку отправить :)

Изменено пользователем BlackRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я за пайку. Штук тридцать  537 перепаял и еще универсальных бошей и денсо и везде нормально ходят.

А вот был случай знакомый сам менял масло на опеле и вынимая старый фильтр облил отработкой верхний ДК.

Так у него почти сразу выскочила ошибка "медленный отклик дк"  из этого я сделал вывод что он всеже дышит но как то через свой корпус а не по проводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше всегда паял, достаточно неудобно. Купил ликотовскую обжимку для разъёмов с трещеткой, теперь все дк делаю только ей. Минус стоимость-в Братске цена 5500, плюс- скорость и качества обжима, в комплекте 5 видов губок под разные виды разъёмов. Я за обжим нормальным инструментов, в противном случае только пайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую.Подскажите.Убрали катализатор,поставили пламягаситель и обманку.Чек не горит.но жрать стала просто ужасно бенза!раза в два больше.По графику,первая лямбда работает некорректно .хозяин говорит что менял лямбду первую на универсальную.и что до вырезки катализатора машина ела нормально.что это?двигатель настраивается из за снижения сопротивления в выхлопной системе?или лямбде первой кирдык(но она новая).Машина тайота селика 2000г 1.8.Хозяин машины сказал в сервисе где ставили лямбду,чтоб ее припаяли.Вот и думаю гадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"первая лямбда работает некорректно" - это как?

Это долго беднит и долго богатит смесь.Не регулирует.Забыл скрин графика сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одни спецы по глушителям как-то подложили дивную свинью. ситуация: лямбда вкручена в катализатор. эти перцы выбивают внутренности, а в банку вваривают внутрь трубу и отправляют. лямбда - аналогично, по полминуты в бедной потом в богатой. потому что выхлоп до нее доходил только каким-то чудом - она то вварена в корпус, а газы идут по трубе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одни спецы по глушителям как-то подложили дивную свинью. ситуация: лямбда вкручена в катализатор. эти перцы выбивают внутренности, а в банку вваривают внутрь трубу и отправляют. лямбда - аналогично, по полминуты в бедной потом в богатой. потому что выхлоп до нее доходил только каким-то чудом - она то вварена в корпус, а газы идут по трубе.  

Ты про вторую лямбду? я про первую.На вторую поставили обманку,с ней все окей.А вот с первой не понять что.Хотя она новая(универсальная магнет марелли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про первую...

Все,понял.В моем случае,лямбда вкручена в трубу прям перед катализатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уверенны что там не af сенсор, а именно циркониевый дк стоял до вашей замены?

С заменителями вообще сейчас жо..творится.
Тут FAE дк место оригинала привезли на древний пежо, с разъемом как у оригинала. Так он с момента установки пять минут грелся, а потом вяло из богатой в бедную начал переваливаться и наоборот. Да так медленно, что за время переключения короткая коррекция от -13 до +13 успевала доползать.
В итоге выкинул новый заменитель в помойку и поставил ему Bosch 6537 и все стало ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уверенны что там не af сенсор, а именно циркониевый дк стоял до вашей замены?

 

С заменителями вообще сейчас жо..творится.

Тут FAE дк место оригинала привезли на древний пежо, с разъемом как у оригинала. Так он с момента установки пять минут грелся, а потом вяло из богатой в бедную начал переваливаться и наоборот. Да так медленно, что за время переключения короткая коррекция от -13 до +13 успевала доползать.

В итоге выкинул новый заменитель в помойку и поставил ему Bosch 6537 и все стало ок.

Может и af сенсор.Я его не менял.Меняли на сервисе.Заказывали универсальный.

вы уверенны что там не af сенсор, а именно циркониевый дк стоял до вашей замены?

 

С заменителями вообще сейчас жо..творится.

Тут FAE дк место оригинала привезли на древний пежо, с разъемом как у оригинала. Так он с момента установки пять минут грелся, а потом вяло из богатой в бедную начал переваливаться и наоборот. Да так медленно, что за время переключения короткая коррекция от -13 до +13 успевала доползать.

В итоге выкинул новый заменитель в помойку и поставил ему Bosch 6537 и все стало ок.

Как можно узнать что там стояло О2 или AF?

Может и af сенсор.Я его не менял.Меняли на сервисе.Заказывали универсальный.

Как можно узнать что там стояло О2 или AF?

пробил по заменителям.есть бош именно для тайота селика.Значит не af там

 

вы уверенны что там не af сенсор, а именно циркониевый дк стоял до вашей замены?

 

С заменителями вообще сейчас жо..творится.

Тут FAE дк место оригинала привезли на древний пежо, с разъемом как у оригинала. Так он с момента установки пять минут грелся, а потом вяло из богатой в бедную начал переваливаться и наоборот. Да так медленно, что за время переключения короткая коррекция от -13 до +13 успевала доползать.

В итоге выкинул новый заменитель в помойку и поставил ему Bosch 6537 и все стало ок.

Пробил по заменителям.Есть бош именно только на эту модель авто.Значит стоял не af?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменитель идет на все машины и бъется как угодно и куда угодно, "не читайте  газеты перед едой" (с).

Пробивать по вину или знать что стояло , может отличаться на двух тойотах произведенных в разных штатах.
Искать диллер мануал, смотреть опорные напряжения, цвета проводов, страну и даже штат где произведена.
Если горе мастера вместо AF поставили цирконий, работать не будет адекватно ни когда.
Сам пару раз долго искал и разбирался, после таких меняльщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменитель идет на все машины и бъется как угодно и куда угодно, "не читайте  газеты перед едой" (с).

Пробивать по вину или знать что стояло , может отличаться на двух тойотах произведенных в разных штатах.

Искать диллер мануал, смотреть опорные напряжения, цвета проводов, страну и даже штат где произведена.

Если горе мастера вместо AF поставили цирконий, работать не будет адекватно ни когда.

Сам пару раз долго искал и разбирался, после таких меняльщиков.

Вот номер по вину 89465-20670.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменитель идет на все машины и бъется как угодно и куда угодно, "не читайте  газеты перед едой" (с).

Пробивать по вину или знать что стояло , может отличаться на двух тойотах произведенных в разных штатах.

Искать диллер мануал, смотреть опорные напряжения, цвета проводов, страну и даже штат где произведена.

Если горе мастера вместо AF поставили цирконий, работать не будет адекватно ни когда.

Сам пару раз долго искал и разбирался, после таких меняльщик

По оригинальному каталогу пробил что это oxygen sensor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и пусть клиент купит оригинал, а дальше обсудим.

Второй дк оказался родным тайотовским.Не старый,недавно менялся.Поставил его на место первого дк.вот что показывает оригинал на 1700 оборотах.

20161115161814.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования