Перейти к содержимому


Фотография

Замена ДК. Паять- обжимать или тот разъем, что в комплекте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#21 uncle_sem

uncle_sem

    Профи

  • Master
  • 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль:malaguti phantom f12 :)

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:37

Ну не знаю, 2 года "пихаю" универсальные зонды-сам их же ставлю-еще ни разу геморроя не было.
Посмотри на упаковке где сделали этот зонд????

да где там уже посмотришь... пару лет уже прошло. но с наклейкой, с голограмкой кажется - ну короче как настоящий. да, собственно, я и сейчас абсолютно такие же ставлю, только обжимка и термокембрик, а не бошевский соединитель. и работает все долго и счатливо. в отличие от китайского мобилетрона и прочей туфты, которая имеет свойство дохнуть прямо в процессе проверки нового зонда - вот он начал прогреваться, вот пошел работать, хорошая амплитуда, хорошие фронты, и вот амплитудка все меньше, меньше.... издох, родименький.... а боши - ну два или три случая были, когда где-то в течение месяца возврат. симптомы - аналогичные, пробой подогрева на сигнал, повышенное выходное напряжение на сигнальном проводе при подключенном подогреве. два случая - точно стоял бошевский соединитель. не исключаю и совпадение, конечно...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

#22 syava

syava

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставропольский край. г.Зеленокумск
  • Интересы:Авто. Установка газа. Более интересует диагностика и электроника
  • Автомобиль:рено

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 19:56

Привет всем . Давайте поделимся опытом кто как борется с лямдиками. Приехал мерс компресор. Ошибка нет активности 1 датчика (до катализатора) сняли, а там широкополосник. Оригинал 8000 руб. Поставили с ауди за 3000, все окей. Столкнулись с датчиком который работает не по напряжению, а по силе тока. Авто шкода 1.4.

#23 macik001

macik001

    Профи

  • VIP Member
  • 4 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава UA
  • Интересы:Электроника и Охота за рыбами.
    Пиво с друзьями и покрасить Москвич)))
  • Автомобиль:Вот купил себе Маасквич

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:21

Начало самой темы какое-то напряжённое, что-ли... Что значит "борется"? Может сначала почитать про них?
In vino veritas, in aqua sanitas

#24 qyrec

qyrec

    Профи

  • Master
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:руины Макеевки
  • Автомобиль:Tavria

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:38

Начало самой темы какое-то напряжённое, что-ли... Что значит "борется"? Может сначала почитать про них?


+100 И что значит все окей .Завел и уехал это еще не есть гуд.
Чтение Дон-Кихота сделало Рыцарем , а вера в прочитанное- сумасшедшым

#25 macik001

macik001

    Профи

  • VIP Member
  • 4 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава UA
  • Интересы:Электроника и Охота за рыбами.
    Пиво с друзьями и покрасить Москвич)))
  • Автомобиль:Вот купил себе Маасквич

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:49

Широкополосники все токовые. Сигналом служит ток накачки до рабочего на данный момент напряжения
In vino veritas, in aqua sanitas

#26 qyrec

qyrec

    Профи

  • Master
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:руины Макеевки
  • Автомобиль:Tavria

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 05:09

ЦЫтата 0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2
Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,
но только при условии что тип зонда - LSU 4.2.
057 зонд снят с производства заменить моно 014 или 351.Для примера цена 014-100тугриков а
351-50тугриков.
А можно же было попробовать откалибровать для начала. В мануале что написано раз в три месяца или т.км.?
Чтение Дон-Кихота сделало Рыцарем , а вера в прочитанное- сумасшедшым

#27 syava

syava

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставропольский край. г.Зеленокумск
  • Интересы:Авто. Установка газа. Более интересует диагностика и электроника
  • Автомобиль:рено

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:25

Спасибо за информацию. На семерках стоят лямдики фирмы дели, которые стоят от 1600 до 2000 р. На десятках-ФИРМЫ БОШ. Цена стала на них от 850 до 1200. Есть возможность ставить на семерку.

#28 syava

syava

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставропольский край. г.Зеленокумск
  • Интересы:Авто. Установка газа. Более интересует диагностика и электроника
  • Автомобиль:рено

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:27

ЦЫтата 0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2
Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,
но только при условии что тип зонда - LSU 4.2.
057 зонд снят с производства заменить моно 014 или 351.Для примера цена 014-100тугриков а
351-50тугриков.
А можно же было попробовать откалибровать для начала. В мануале что написано раз в три месяца или т.км.?

Что значит откалибровать?

#29 mottorist

mottorist

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Юго-запад
  • Автомобиль:BMW E30

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 21:41

На сегодняшний день нет дешёвых широкополосников замены пока нет тоже никакой поэтому надо крепиться и покупать оригинал!!!!!!!Они и придуманы для того что-бы мониторить состав смеси онлайн а не только (старые по напряжению)при стехиометрическом составе смеси лямда=1.Старые не укладываются в евро-5 поэтому придумали новые называются они AF-sensor(ами) обычно идут 5ти проводные ток до 5mA как в положительную так и в отрицательную сторону в зависимости от состава.Если интересна подробная инфа то пишите и не стройте велосипед :post-1:

#30 chippoline

chippoline

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 19:39

У Тоёты 4-х проводные , а дешевых и "завтра" не будет , сложна технология )

#31 sergevn

sergevn

    Участник

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:2108 16v 1,8. 21123 16v 1.5

Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:58

+100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть.

изучил мат. часть

1 — металлический корпус с резьбой;
2 — уплотнительное кольцо;
3 — токосъемник электрического сигнала;
4 — изолятор (керамика);
5 — жгут проводки;
6 — уплотнительная манжета проводов;
7 — токо про водящий контакт цепи подогрева;
8 — наружный защитный экран с отверстиями для атмосферного воздуха;
9 — спираль подогрева;
10 — керамический наконечник;
11 — защитный экран с отверстиями для выхлопных газов.


А теперь объясните зачем это нужно??? 8 — наружный защитный экран с отверстиями для атмосферного воздуха;

http://electroscheme...ambda-zond.html

Прикрепленные файлы



#32 kvarz

kvarz

    Активный участник

  • Участник
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Надворная
  • Автомобиль:VW Transporter T5

Отправлено 27 Апрель 2011 - 19:34

Не подскажет ли кто, как сымитировать подогрев лямбды, а то ошибка постоянно вылазит?

#33 DimasBig

DimasBig

    Участник

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:36

Не подскажет ли кто, как сымитировать подогрев лямбды, а то ошибка постоянно вылазит?

резистор 50-200 Ом вполне успешно справляется

#34 kvarz

kvarz

    Активный участник

  • Участник
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Надворная
  • Автомобиль:VW Transporter T5

Отправлено 28 Апрель 2011 - 18:58

резистор 50-200 Ом вполне успешно справляется

А мощность резюка какую брать?

#35 Tumaster

Tumaster

    Профи

  • Master
  • 1 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили радио-техника и рыбалка т-+79045416370
  • Автомобиль:ваз2123

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:46

А мощность резюка какую брать? Поставь обычную релюху и все будет работать А сейчас по поводу ДК провода паять нельзя так-как по скрученным проводам к датчику поступает воздух и пайка может его перекрыть Я соеденяю провода трубочкой (медь латунь сталь) без разницы А года 2 назад у нас появились (универсальные) ДК так в коробке уже лежат соеденительные трубки. Всех С НОВЫМ ГОДОМ

#36 Alexandr69

Alexandr69

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:lexus rx-350

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:41

Вы что несете? Какой воздух идет по проводам? Книжку откройте по кислородным датчикам. Паять можно и нужно, это мое мнение. Посмотрите схему кислородного датчика, и все станет на свои места.

#37 petrovich_j

petrovich_j

    Профи

  • Master
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Автомобиль:хожу пешком,на новый нехватает

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:57

Вот тут вы не правы.

#38 uncle_sem

uncle_sem

    Профи

  • Master
  • 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль:malaguti phantom f12 :)

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:02

Вы что несете? Какой воздух идет по проводам? Книжку откройте по кислородным датчикам. Паять можно и нужно, это мое мнение. Посмотрите схему кислородного датчика, и все станет на свои места.

если мне не изменяет память, то это именно фирма бош не разрешает паять, а предписывает именно обжимать или использовать их соединители, и утверждает что по проводам идет воздух. и даже приводились где-то выдержки из их документации. а то что по проводам воздух действительно идет - доказано и экспериментально, дымогенератором.

вопрос, правда, насколько сильно в результате пайки ухудшится "пропускная способность" проводов... но в любом случае - паять эти провода долго и муторно - паяются они плохо, а значит с кислотой, а ее сложно вымыть потом, а если не вымыть - то сожрет провод.... а обжимать - быстро и надежно. скажем так, я обожму все провода, пока паяльник будет прогреваться ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

#39 alred52

alred52

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:н новгород

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:18

Спаял много ЛЗ без кислоты-главное зачистить получше.

#40 Mik63

Mik63

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:автомеханика, ЧИП тюнинг
  • Автомобиль:Фокус, 2109

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:15

Паяйте парни, паяйте. Нам больше работы будет :)

Может вы и правы, на счет смещения в обогащеную смесь, но при наливание бензы в разьем, то между контактами проктический КЗ как в воде 220в. Так что про обогащение смеси понятно.


Бензин в разъеме - Это КороткоеЗамыкание ??

Сообщение отредактировал Mik63: 30 Декабрь 2012 - 20:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей