Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 5.1.1-1411020-71" Автэл"


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени.Ситуация такая.Товарищ по работе собирает 2109 на впрыске.Вчера позвонил и сказал,что подключил эбу,включил зажигание а в ответ тишина.Бензонасос не включается и вообще признаков жизни не подаёт.Я поинтересовался работал ли он на другой машине и пробовали ли его прошивать.Он ответил что работал и пробовали прошивать,но не уточнил работал ли он после прошивки.В общем дал он мне автэловский январь 5.1.1-71 иденты прошивки на наклейке эбу J5V13L05.Дата выпуска 04.2004г.Подключил к чиплодырю(оффициал) выбираю установить связь,ответ-ошибка чтения.Как я и предпологал эбу заблокировался при попытке записи(чтения)я точно не знаю.В общем я его поднял,но выяснилось что прошивка в нём стоит A5V13L05.Полез в инет,нашёл описание-Последняя(третья)серийная версия...прошивка Автэл с новым каналом обработки ДД.несовместимое ПО.Если я правильно понял в этот эбу нельзя лить ничего кроме этой автэловской прошивки.На других прошивках он работать не будет.Поправте меня если ошибаюсь. 2013-02-10-807.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запишите J5V13I02. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запишите J5V13I02. В чем проблема?

проблем нет.опыта мало.если я правильно понял можно залить патченную J5V13L05?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЭБУ написано J5V13L05. Если писать A5V13L05, ее надо патчить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не правильно написал. Если J5 писать в новую аппаратку, тогда ее патчить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего тут не надо патчить, на блоке написано J5V13L05, чего велосипед изобретать, лейте туда эту прошивку или тюнинговую. Не путайте человека))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка может быть от другого блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делов-то на 5 минут, заливаем одну, ставим на машину, смотрим АЦП ДД, если 0, то патчим и заливаем снова. Всё!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чтении показало прошивку автэловску.на блоке написано J а была залита A.вот что меня и смутило.согласен,крышка может быть и от другого блока.у товарища ещё долго эпопея с машиной будет продолжаться.он в первый раз переводит на впрыск.он ещё умудрился микас7.1 подцепить.сказал что пошёл дым из монтажного блока.с чем я его и поздравил.поторопился парень.спасибо большое за советы.приму к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сомнения можно посмотреть микросхему канала детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подцепить Микас 7.1 работать не будет, но дым из монтажного блока не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сомнения можно посмотреть микросхему канала детонации

да,микру надо было глянуть,поторопился я.

 

Если подцепить Микас 7.1 работать не будет, но дым из монтажного блока не пойдет.

факт остаётся фактом.я когда батину калину переводил с е-газ на январь 7.2 16клапанов.сначала плотно изучал разницу в распиновке эбу.в датчиках и исполнительных механизмах,а уже потом приступил к переделке.делал на родной проводке перепайкой разъёма эбу и тянул дополнительные провода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования