slada Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста, что в 94 и 95 группе?
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 А проблема то в чём? Так глубоко лезть в 2.5 мотор зачем? Меняй распред и гидрики):
slada Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Спасибо, но в дизеле в этой группе какой то температурный датчик, судя по параметрам. А прблемма в недостоверном показании датчика температуры топлива G81. Наверное надо было спросить с чем сравнивается эта температура. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем slada
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Так глянь на провода. Наверняка почти оторвался проводок прям около датчика. А как там мозк заменяет температуру - вопрос сложный...):
slada Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) А в 7 группе 1 поле что? там в норме, с этого начал Изменено 12 февраля, 2013 пользователем slada
052 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 там в норме, с этого начал Не знаю, зачем тебе эти 90-тые группы-там вроде температуры сажевого бывают.. Порой обнаруживается "колхозный " тюнинг в виде пониженной температуры топлива в 7 гр из-за сдвига сопротивления . От этого цикловая выше чем на нормально работающем, ну и жор с тягой присутствуют, бонусные.Правда у такого тюнинга есть опасность, что насос охлаждения в братке не включится при перегреве соляры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти