bvv Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 можно заставить Я7.2 работать без ДД как КЛАССИКЕ только на десятой модели и как это правильно сделать чтобы она не отупела от угла зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sany_1981 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 В сервисе мне говорили, что встречаются прошивки с отключеным ДД, на это очень пагубно сказывается на двигателе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Сделать можно отключив в ДД в комплектации ну и за одно (на всякий случай) Температуру включения контроля детонации поставить 215 градусов и смещение УОЗ при детонации поставить 0, только вот зачем это все? Чтобы не угробить двиг, надо либо тщательно выкатать либо делать УОЗ заведомо ниже границы детонации. Вот только если ты тщательно выкатал угол то и при включеном ДД УОЗ не будет отбрасываться назад, а если просто опустил УОЗ то машина будет тупить и жрать больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 В комплектации убрали ДД, температура вкл контроля - 215, обороты отключения контроля - 0, зона контроля - 0. В итоге завышенные обороты ХХ по причине зависания РХХ в одном положении. Ошибка именно в прошивке, вот только где? Основа прошивки - A205DO57. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти