Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

Так как не все крутят СО,по просьбе трудящихся решено было сделать без РСО,но если кому очень нужно-обращайтесь-не оставлю без внимания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13/08/09 посавил на приору Drive-класссссНо!!!!!

Динамика езды на 5, по расходу на 5.

Прошивкой очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После стоковой DM53 прошивка I204LR57Led full кажется просто сказкой.

Машина теперь нормально ехает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поствил клиентам I201LX58 led калина и I204LR57 led full люди уехали очень довольными прокатился на калине

ради эксперимента не думал что она станет такой резвой . ищю приору для пробы проши . респект ледоколу :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поствил клиентам I201LX58 led калина и I204LR57 led full люди уехали очень довольными прокатился на калине

ради эксперимента не думал что она станет такой резвой . ищю приору для пробы проши . респект ледоколу :az:

Парни прошил две машины этими прошивками Калину 1.6 8 клап и 10 1.6 16 клап На обеих стояли Пашины рейсинги. По динамике разницы почти нет , может быть чуть чуть зато по расходу на бортовике стало вместо среднег 7.2- 6.9 7.6-7.8, появилась неприятная инерционность при сбросе газа (обороты медленносбрасываются) после набора 2500 по тахометру моментальный расход просто зашкаливает . Обе машины приехали назад, хозяева слёзно просили поставить Пашины прошивки обратно. У товарища тоже все машины прошитые этими прошками приехали назад, Очень обидно и жалко потраченных денег , такой расход никого не устраивает. Если есть возможность ЛЕДОКОЛ поправь по расходу свои творения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....,разница в 0.5л на сотню при их динамике-это не о чем,т.к. все они и соответствуют названию DRIVE!

На счет оборотов,небыло пока нареканий-индивидуально буду поправлять-пишите в личку!

 

П.С. Я сразу писал ,что прошивки не для тошниловки-заливайте тем кто любит вменяемую езду!

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни прошил две машины этими прошивками Калину 1.6 8 клап и 10 1.6 16 клап На обеих стояли Пашины рейсинги. По динамике разницы почти нет , может быть чуть чуть зато по расходу на бортовике стало вместо среднег 7.2- 6.9 7.6-7.8, появилась неприятная инерционность при сбросе газа (обороты медленносбрасываются) после набора 2500 по тахометру моментальный расход просто зашкаливает . Обе машины приехали назад, хозяева слёзно просили поставить Пашины прошивки обратно. У товарища тоже все машины прошитые этими прошками приехали назад, Очень обидно и жалко потраченных денег , такой расход никого не устраивает. Если есть возможность ЛЕДОКОЛ поправь по расходу свои творения

 

 

 

На счёт Пашиных прошив нечего сказать не могу т.к. офф сам у него не брал но проши ЛЕДОКОЛА по сравнению с теми супер бупер прошивами с которыми приезжают клиенты и говорят что у них не тазик а самолет прокатившись на проше Ледокола резко мнение меняют о своих супер прошивах.Никаких подвисаний и провалов вообще ненаблюдалось а за адреналин нужно чемто платить! 0.5 это не показатель ЛЕДОКОЛУ респект!

Изменено пользователем weber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни прошил две машины этими прошивками Калину 1.6 8 клап и 10 1.6 16 клап На обеих стояли Пашины рейсинги. По динамике разницы почти нет , может быть чуть чуть зато по расходу на бортовике стало вместо среднег 7.2- 6.9 7.6-7.8, появилась неприятная инерционность при сбросе газа (обороты медленносбрасываются) после набора 2500 по тахометру моментальный расход просто зашкаливает . Обе машины приехали назад, хозяева слёзно просили поставить Пашины прошивки обратно. У товарища тоже все машины прошитые этими прошками приехали назад, Очень обидно и жалко потраченных денег , такой расход никого не устраивает. Если есть возможность ЛЕДОКОЛ поправь по расходу свои творения

Нормальные прошивки.Ставил после пашиных,для пробы.Из четырех машин не вернулся никто.Все отметили увеличение динамики.Смутило только отсутствие rco.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....,разница в 0.5л на сотню при их динамике-это не о чем,т.к. все они и соответствуют названию DRIVE!

На счет оборотов,небыло пока нареканий-индивидуально буду поправлять-пишите в личку!

 

П.С. Я сразу писал ,что прошивки не для тошниловки-заливайте тем кто любит вменяемую езду!

[/quote

Дело в том что Пашины прошивки в принципи не являются экономичными, для примера АДАКТовская прошивка RR на 1.5 8 клап шустрее Пашиного рейсинга и расход у неё по трассе ( средний по бортовику 6.5-6.6 при скорости 110-120 на 5 передаче без особых лихачеств на пашином рейсинге на таких же режимах 7- 7.2, но 7.8 это многовато, мне кажется расход неоправданно высокий, я уверен что его можноснизить без особых потерь в динамике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 16кл расход по трассе при 120км.ч-5.2.....5.5л! На 8кл-5.5...5.7!

В городе педаль всегда на полу-10л!

 

Кстати на всех Вами выше перечисленных прошивках расход по трассе-не более 6л!

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что Пашины прошивки в принципи не являются экономичными, для примера АДАКТовская прошивка RR на 1.5 8 клап шустрее Пашиного рейсинга и расход у неё по трассе ( средний по бортовику 6.5-6.6 при скорости 110-120 на 5 передаче без особых лихачеств на пашином рейсинге на таких же режимах 7- 7.2, но 7.8 это многовато, мне кажется расход неоправданно высокий, я уверен что его можноснизить без особых потерь в динамике

 

Так в чем же дело уважаемый??? Сделайте сами и потом посмотрим у кого лучше. Больше смахивает на провокацию нежели чем на справедливую критику. И профиль заполните полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни не слушайте этого борыгу

Dmitriy в Чт Мар 19, 2009 11:10 am

 

Есть опробованные прошивки М 7.3 на все блоки ( На все двигателя под все нормы Е 2 Е 3 и без д.кислорода ) Прошивки новые от Паульса и от Саши А если кому интересно пишите DmitriyCe@mail.ru cразу предупрежу не халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I204LR57 led full расход по городу 8л аи92 средняя скорость 30 кмч 12 моточасов, стиль езды-динамика, до 4,5-5тыс кручу без проблем смещение фазы к заводской 0,7 на верхи

Если сравнить с Сашиными sl57 то led подхват раньше начинается и помощнее, а по бензину led минимум 0,5-0,7 экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни прошил две машины этими прошивками Калину 1.6 8 клап и 10 1.6 16 клап На обеих стояли Пашины рейсинги. По динамике разницы почти нет , может быть чуть чуть зато по расходу на бортовике стало вместо среднег 7.2- 6.9 7.6-7.8, появилась неприятная инерционность при сбросе газа (обороты медленносбрасываются) после набора 2500 по тахометру моментальный расход просто зашкаливает . Обе машины приехали назад, хозяева слёзно просили поставить Пашины прошивки обратно. У товарища тоже все машины прошитые этими прошками приехали назад, Очень обидно и жалко потраченных денег , такой расход никого не устраивает. Если есть возможность ЛЕДОКОЛ поправь по расходу свои творения

Не знаю есть ли у Паши "рейсинги" у меня есть 100% оригинал GXDO. При практически тех же калибровках, HL53 Ultra едет заметно лучше. Как я понимаю - дело в самом ДОшном софте, ДМ выходит подинамичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил i205LX54 led drive и I204LX57 led full , по сочетанию динамики и расходу лучше ещё не встречал,но есть проблема на 16кл,очень медленно сбрасывает обороты но если руки растут откуда надо то можно исправить, вообщем работа отличная. :az: Ledokol может сварганишь что-нибудь подобное на М73?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поправлено-в обновлениях будут новые прошивки с учетом всех пожеланий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю i205LR54 led drive расход аналогичен Пашиной ЭКО, но теперь есть запас по крутящему моменту.

Раньше использовал двухрежимку, на работу на эко, а по зажигать рейсинг. Очень нравиться, что на холодную без прогрева, нет никаких подергиваний в движении, и при резком ускорении и т.д.

С учетом всех исправлений, очень неплохая резвая и эластичная прошива. Есть какой-то нюансик, попытаюсь его поймать, чтобы подправить. И будет идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поправлено-в обновлениях будут новые прошивки с учетом всех пожеланий!

О каких обновлениях идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования