ledokol Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Складчину по 7.9.8 открыли http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24073/page__pid__225982?do=findComment&comment=225982
slavam34 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Чем посоветуешь читать-писать?И проблемы с ИММО решаемы?
ledokol Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Я опенбоксом пишу-без нареканий. По иммо Санька Бренд у нас спец,у него надо спросить.
alx_tom Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Виктор а что на 798 какие то проблемы с Имобилайзером бывают
Евгений737 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 А с комби лодера эти блоки без проблем пишутся?
Лександрыч Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 А опенбоксом пишется через ОБД разъем? И как для них крипт-декрипт присутствует?
ledokol Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Через опенпорт прога опенбокс. Прошивки в декрипте все загрузчики их понимают.
microamper Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Катаюсь с новой прошивкой под мотор приоры 1.6 16V B11KSS(LR)01_v7.4 До этого стояла сток, а потом прошивка от ........... Сравниваю с ними, прошивка от..... ,была немного динамичнее чем сток, больше отличий не было. На прошивке Ледокола отличия следующие: Заметил следующее холостые - как бы более ровные, легкие что ли. При включении кондиционера обороты не поднимает, но с легкостью вытягивает на номинальных и не тупит. Горячая заводится лучше, и на этой прошивке пока не было чтобы не хотела заводиться горячая, на предыдущих было. При езде на холостых тоже холостые не поднимает, и тоже легко едет. Каким образом достигнута такая тяга на холостых не понимаю, но мне это гораздо удобнее так как машина не подгазовывает сама и не разгоняется когда не надо и хочешь ехать как можно медленнее, на предыдущих прошивках(сток и ........) это подгазовывание раздражало приходилось придерживать тормозом, а она тогда еще больше газует, замкнутый круг. По динамике замечен лучший подхват на низах при переключении с 1й на вторую например. Трогаться стало легче. Вобще на низах везде поприятнее чем прошивка .........., едет с 2000, на верхах и там и там претензий нет тянет хорошо. Проехал 350 км по трассе, скорость 80-130 , общий расход упал до 7.7 литров, раньше ни с штатной ни с ........ так не падал, считаю это супер тем более это на зимней резине, на улице 0, -5. При спокойной езде по трассе падает до 7 литров. Респект и уважуха автору! Теперь посмотрим еще как будет зимой в -30 заводиться, автозапуск пока не ставил. С этой прошивкой перестал насиловать и крутить мотор, теперь можно ездить спокойно и уверенно тяги хватает и без достижения оборотов с пиком момента, что всегда напрягало на этом движке – хочешь ехать – крути, теперь едет на любых оборотах спокойно, но если хочешь придавить то сразу более мощьная и четкая реакция на педаль газа. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем ledokol
Serga Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Я поменял на своей Приоре контроллер на бошик и тоже такую же залил от Вити.Топнешь по газульке авто из под тебя выпрыгивает.200 км в час. авто ложит непринуждённо.Почему то мне больше понравилось на бошике чем на М73.тоже от Вити прошивка там.хотя прёт также одинаково.Но бош он как бы едет помягче плавнее на малых оборотах. 1
ledokol Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Катаюсь с новой прошивкой под мотор приоры 1.6 16V B11KSS(LR)01_v7.4 До этого стояла сток, а потом прошивка от ........... Сравниваю с ними, прошивка от..... ,была немного динамичнее чем сток, больше отличий не было. На прошивке Ледокола отличия следующие: Заметил следующее холостые - как бы более ровные, легкие что ли. При включении кондиционера обороты не поднимает, но с легкостью вытягивает на номинальных и не тупит. Горячая заводится лучше, и на этой прошивке пока не было чтобы не хотела заводиться горячая, на предыдущих было. При езде на холостых тоже холостые не поднимает, и тоже легко едет. Каким образом достигнута такая тяга на холостых не понимаю, но мне это гораздо удобнее так как машина не подгазовывает сама и не разгоняется когда не надо и хочешь ехать как можно медленнее, на предыдущих прошивках(сток и ........) это подгазовывание раздражало приходилось придерживать тормозом, а она тогда еще больше газует, замкнутый круг. По динамике замечен лучший подхват на низах при переключении с 1й на вторую например. Трогаться стало легче. Вобще на низах везде поприятнее чем прошивка .........., едет с 2000, на верхах и там и там претензий нет тянет хорошо. Проехал 350 км по трассе, скорость 80-130 , общий расход упал до 7.7 литров, раньше ни с штатной ни с ........ так не падал, считаю это супер тем более это на зимней резине, на улице 0, -5. При спокойной езде по трассе падает до 7 литров. Респект и уважуха автору! Теперь посмотрим еще как будет зимой в -30 заводиться, автозапуск пока не ставил. С этой прошивкой перестал насиловать и крутить мотор, теперь можно ездить спокойно и уверенно тяги хватает и без достижения оборотов с пиком момента, что всегда напрягало на этом движке – хочешь ехать – крути, теперь едет на любых оборотах спокойно, но если хочешь придавить то сразу более мощьная и четкая реакция на педаль газа. Вы эти слова не пишите здесь,а то они начнут снова плакать и кричать,что у них калибровки украли.. На счет прошивок-да,бош окультурили немного,расход реально стал меньше при лучшей динамике.. Есть идеи сделать еще мягче..,так что у кого есть прошивка версии 7.4-через пару дней велком в личку по второму заходу..
dimka112 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 А где их брали 7.4? Я б калину покатал бы. Сейчас на B104CR(LR)02_v7.3, кайфую.
САНЫЧ Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 А где их брали 7.4? Я б калину покатал бы. Сейчас на B104CR(LR)02_v7.3, кайфую. Я уже почти все V7.4 испробывал! Все классные получились! Меня больше всех порадовала калина с 1.4 мотором,она теперь едет также как и с приоровским мотором.Кондер теперь что включен,что выключен,почти совсем не ощущает его в движении.На всех прошивках действительно ещё меньше расход,ну и главное динамика ещё добавилась.
ledokol Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Парни,не так быстро.. Сейчас новые идеи по ним есть,зачем куча обновлений,сделаем один раз нормально и все. 3
sef_eld Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 ждем с нетерпением новые, цена тоже интересует
akinshin_andrey Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Ребят, а new i203LR53 из складчины прошива? а то ее в списке не было вроде... new i203LR53 я ее у ледокола через личку покупал. правда хорошая прошивка. Год катаюсь, последний замер позавчера показал на 10 литрах смешанный режим 170 км, в троем в машине.ПО отличное.спасибо LED... :AllSmail (6):
ASD55 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Вы эти слова не пишите здесь,а то они начнут снова плакать и кричать,что у них калибровки украли.. Это про Ад... штоль? Меня они вообще умиляют если честно, калибровки просто "ниочем" а понтов-то понтов!!! Они выживают за счет пионеров, я и сам когда-то покупал пока не узрел разницу)))).
xoxol1984 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Парни подскажите ответы при прошивке блокаМ 73 I37DB04 2114загрузка флеш остановилась на 64 процентах и дальше не идёт но при этом отключаешься и пишет идент новой прошивки шью трейдовским загрузчиком прошка от Виктора(кстати Виктор какую из Ваших прошивок лучше заливать в этот блок авто 2011 года) и вопрос номер 2 при прошивке М73 надо или нет очищать ЕЕпром сильно не пинайте поиском не нашёл.
ledokol Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Они так и пишутся. Заливать можно версии 7.2 и 7.3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти