Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
ledokol

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, EvgenyDorian сказал:

 

Прошивка ледокола нравится больше, т.к движок работает мягко, но вот почему разгон до сотни такой? Я имею ввиду прошивку new 92 B174DR(LR) Е2 final

Да вот не давно шил приору с E-GAS dd02 Виктора вроде по началу нормально, 3-дня прошло стало вяло разгоняться как адаптировалось, клиент говорит на стоке до 140 по веселее шла, но эконом появился хороший. Поставил Паулеса вроде отлично говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Есть прошивка которая едет заметно лучше,но снижения расхода не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
2 часа назад, ledokol сказал:

Есть прошивка которая едет заметно лучше,но снижения расхода не будет.

B105DR(LR)09_v7.4 Это получше в плане разгона чем преведущая будет?

п.с покупал у тебя когда то давно пак прошивок. Там была та 92 бенз под 124 поршневую и эта.
Нужно максимум сократить разгон до 100.

на твоей было в районе 11 секунд, на Пашиной 9.9, на Гамне в районе 9.5 секунд по ЖПСнику.
Но твоя больше все нравится, хотелось бы ехать как на Гамне.. т.к на Гамне я открывал редактором, там какой то ужас... тупо везде выкручено в +5 и все 😄

Изменено пользователем EvgenyDorian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Объясните пожалуйста, немного не пойму.. Получается у ледокола выкручены углы чтоб создавалась иллюзия того, что она валит а по факту едет как сток или даже хуже до сотни и ест больше?

Чем подкрепляет свои действия товарищ ледокол? Зачем нужен мнимый подрыв если она едет хуже.. да еще и с шансом схлопотать детон.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
12 часов назад, EvgenyDorian сказал:

B105DR(LR)09_v7.4 Это получше в плане разгона чем преведущая будет?

 

 на Пашиной 9.9, тупо везде выкручено в +5 и все 😄

Приходили с Пашинами там выкручено далеко за +5  на холостом  +10-15.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
06.03.2020 в 01:27, vriant сказал:

Приходили с Пашинами там выкручено далеко за +5  на холостом  +10-15.  

Ну я смотрел УОЗ, нету там +10-+15..

Я про Гамно Г А М Н О имел ввиду там тупо выкручено +5, у Паши все более разумно сделано

Изменено пользователем ECUFLASH.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На стоке 7-9 , или лапти не идут или гавно на вентилятор. Зайди на г.а.м..н.о  напиши тоже самое на том ресурсе. думаю вопрос будет  исчерпан в течение суток )).

Каждый делает свой выбор сам, с каким автором ему работать.    На вкус и цвет, одним шатенки, вторым блондинки, а третьим рыжие  и так далее. полные, худые . вель   Ваш выбор ни кто не обсирает уважаемый.

Изменено пользователем ECUFLASH.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
24 минуты назад, vriant сказал:

думаю вопрос будет  исчерпан в течение суток )).

Там "Сергей мастер Сволочь" быстрее среагирует, чем кто-то прочитать успеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ещё не забываем, что одинаковых машин не существует) поэтому часто нужен подход индивидуальный))) у каждого свой жопомер) если хотите,чтоб ехала как вам нужно,то ищите кто сделает под вашу машину и под ваш жопомер индивидуально) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
10 часов назад, САНЫЧ сказал:

Ещё не забываем, что одинаковых машин не существует) поэтому часто нужен подход индивидуальный))) у каждого свой жопомер) если хотите,чтоб ехала как вам нужно,то ищите кто сделает под вашу машину и под ваш жопомер индивидуально) 

Да мне просто интересно было получить ответ, с чем это связано, что прошивки других авторов не такие резвые но едут быстро до сотни, а у ледокола очень резвые но при этом слабенько едет сотню.
Может спецефичные настройки.. хотя я смотрел карты прошивочные, у ледокола больше накручено на впрыск бензина чем у остальных авторов и углы выкручены но при этом едет слабее.. вот дилема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А ничего что этим прошивкам уже больше 10 лет. Когда их делали карт то нормальных не было в то время) это сейчас бош можно накрутить, что будет ехать не хуже чем на январе) да из приоры делать спортивное авто не серьезно) хотите погонять, то покупайте для этого другую машину, но не приору масложёку) и не забываем, что эта прошивка была сделана под 92 бензин и не для гонок, а для комфортной езды и умеренным расходом) 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добавлю ещё лепты)

В наше время вообще не выгодно делать авторам хорошие прошивки на продажу и тем более в складчину. Сами понимаете из-за чего) один пид@дор их приобретёт и выложит на всех помойках в нахаляву) лучше подходить к каждой машине индивидуально и ехать именно к специалисту, а не шиночипу который даже понятия не имеет что зашивает) я вообще за то,чтоб больше не было никаких складок, чисто в индивидуальном запросе)) только так мы сможем за работу свою отвечать и цены держать на должном уровне. Доходит уже до того, что зимой в тапачках выходят из подъезда и ремонтируют машины одним взглядом , не проверяя вообще ничего) но при этом прошивают неисправные машины) СКОТЫ!!!!

Изменено пользователем САНЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
1 час назад, САНЫЧ сказал:

Добавлю ещё лепты)

В наше время вообще не выгодно делать авторам хорошие прошивки на продажу и тем более в складчину. Сами понимаете из-за чего) один пид@дор их приобретёт и выложит на всех помойках в нахаляву) лучше подходить к каждой машине индивидуально и ехать именно к специалисту, а не шиночипу который даже понятия не имеет что зашивает) я вообще за то,чтоб больше не было никаких складок, чисто в индивидуальном запросе)) только так мы сможем за работу свою отвечать и цены держать на должном уровне. Доходит уже до того, что зимой в тапачках выходят из подъезда и ремонтируют машины одним взглядом , не проверяя вообще ничего) но при этом прошивают неисправные машины) СКОТЫ!!!!

Ну у меня приора с 124 мотором от двенашки едет 9 сек до сотни по gps это без всякой херни типа рессиверов и дросселей с размером дупла как у бывшей. Я считаю это нормальный результат, конечно не гонка, но на уровне кредитных у которых в районе 130 л.с.
А больше в принципе и не надо.. если уж хочется гонку то можно туже девятку турбануть и гонять пока столб не поймаешь

Да лан что плохого, прошивку же делают как и сток просто усредненный вариант под более менее исправный мотор и выкладывают в общий доступ, там же изменения не сказать чтоб кардинальные прям, в основном угол зажигания чутка выкручивают и впрыск бенза добавляют да и все - по идее должно работать на всех мотор одинаково примерно

Другое дело, если прошивку катали индивидуально под турбо мотор а человек ее скачал в атмосферник и ноет что она плохо едет - это конечно глупо

Изменено пользователем EvgenyDorian
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
05.03.2020 в 11:28, EvgenyDorian сказал:

B105DR(LR)09_v7.4 Это получше в плане разгона чем преведущая будет?

п.с покупал у тебя когда то давно пак прошивок. Там была та 92 бенз под 124 поршневую и эта.
Нужно максимум сократить разгон до 100.

на твоей было в районе 11 секунд, на Пашиной 9.9, на Гамне в районе 9.5 секунд по ЖПСнику.
Но твоя больше все нравится, хотелось бы ехать как на Гамне.. т.к на Гамне я открывал редактором, там какой то ужас... тупо везде выкручено в +5 и все 😄

Сложно,что то дистанционно рекомендовать,но хочу заметить я не делаю прошивок для спринтерских соревнований, исключительно для повседневной езды. Сам я не могу дать характеристик прошивкам это прерогатива только пользователей. Как выпускается прошивка..  Я делаю прошивку на живом авто по своему вкусу. После чего 20 тестеров по всей стране откатывают готовый вариант и если 18 из них дают положительные рекомендации то прошивка уходит в народ,если только 15-17  то на доработку с учетом пожеланий. За долгое время работы с авто ,основными параметрами выбираемыми пользователями это прибавка тяги в диапазоне малых оборотов и по возможности снижение расхода топлива.

У меня вы не приобретали прошивки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
11.03.2020 в 09:44, ledokol сказал:

Сложно,что то дистанционно рекомендовать,но хочу заметить я не делаю прошивок для спринтерских соревнований, исключительно для повседневной езды. Сам я не могу дать характеристик прошивкам это прерогатива только пользователей. Как выпускается прошивка..  Я делаю прошивку на живом авто по своему вкусу. После чего 20 тестеров по всей стране откатывают готовый вариант и если 18 из них дают положительные рекомендации то прошивка уходит в народ,если только 15-17  то на доработку с учетом пожеланий. За долгое время работы с авто ,основными параметрами выбираемыми пользователями это прибавка тяги в диапазоне малых оборотов и по возможности снижение расхода топлива.

У меня вы не приобретали прошивки. 

 

Спасибо Виктор.
А подскажите еще, интересно и важно ваше мнение.
Вообщем двигатель как я уже писал 124-й 16 кл 1.6

Вообщем нравятся ваши прошивки. Есть на выбор 2 блока, один бош 7.9.7+ другой январь 7.2. Подскажи пожалуйста, твои прошивки какие наиболее предпочтительнее (лучше) для января 7.2 или для боша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
20 часов назад, EvgenyDorian сказал:

Спасибо Виктор.
А подскажите еще, интересно и важно ваше мнение.
Вообщем двигатель как я уже писал 124-й 16 кл 1.6

Вообщем нравятся ваши прошивки. Есть на выбор 2 блока, один бош 7.9.7+ другой январь 7.2. Подскажи пожалуйста, твои прошивки какие наиболее предпочтительнее (лучше) для января 7.2 или для боша?

По сути разницы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
22.03.2020 в 19:58, ledokol сказал:

По сути разницы никакой.

вы вроде говорили что на январе 7.2 "низа" по интереснее чем на боше.. на ваших прошивках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

С январем низа несколько интереснее, но сие из разряда ловли блох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На счет блох не в курсе  😊 ради интереса давал любителю покатушек по лесу январь 7.2 на ниву (нива стандарт без излишеств и тюнинга, прошивки на январе и боше от Виктора). Каталась машинка недели 2 поочередно.  Со слов владельца авто:

1- на холостых мягче работа на январе, на боше заметно жестче 

2- именно низа больше понравились тоже на январе в условии леса,  разница есть и она чувствуется  (хотя бош после смены заводского софта тоже ведет себя на низах очень хорошо, там где проседала на 2 раньше шла на ней уверенно)

парню было самому интересно он откатал и по трассе 

3-  январь с низов опять показался интереснее по разгону

4- на скорости  после 120 км  январь начинает тупить, а вот бош продолжает крутить  (сам был удивлен. на вопрос для чего на ниве еще такая скорость,   авто для других целей:-" на боше я 140 км и выше кручу бывает когда спешу")

Это мнение не мое, человек со стороны, в крации изложил его сравнение, ощущение сам в этом не участвовал. Ему тоже говорили январь лучше. предложил выбор если понравится январь он мне оставляет бош, но выбор остался за последним.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Есть прошивки для Delphi MT05 и MT05.2 (квадроциклы) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования