Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A3 New, или на смену VAS пришёл ODIS


macik001

Рекомендуемые сообщения

Крик души, однако! Машинка на предпродажке...

Подключаю самодиагностику - и всё хорошо видится... А вот в ведомом поиске... Машинка просто не определяется... Введите ВИН и Идентер авто....

Конец ВАСе приходит...

Огромные сочувствия тем, кому ODIS стоит поперёк горла!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С пассатом В-7 таже хрень ))

Так Вы что ещё на Одис не перешли что ли?

К лету а мож и раннее поддержка VAS-PC прекратится совсем и бесполезно тыкать им в свежие автосы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В VAS с каждой обновой все хуже делается поддержка авто он может брать одну машину до обнов а после не брать, а ОДИС отстой.Крафтера нет вообще а ВАС после обновления не берёт 12 год.В поддержке ОДИС нам сказали "Да что вы волнуетесь в мае появится крафтер".А как работать то?

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не всё так страшно! машинок не свежих и так хватает . а пока туда-сюда найдётся решение и с этой засадой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня имеют каждый день за то что работаю с машинами ВАСом. А ОДИС - не то что отстой, это гофно редкого разлива! Вроде тот же ВАС, только 20% не работает совсем, 20% - криво, до остального нужно не прийти, нет, - догадаться нужно!

Что Шкода, что Ауди, что Сеат - все требуют работу в ОДИСэе, есть только небольшая поправка - если чё-то не пошло в ОДЫСе - сделайте ВАСом - ну не смех ли!!!? Прграмма мля!!! Чего стоит одно отображение измеренных значений! - три строчечки, которые не обновляются и пепец!!!

По поводу обнов - тоже полный мрак - отдельный комп в оружейном ящике под замком нужен...

 

Мля, поле для работы занимает 1/3 экрана... Ошибки читает за прошлый год, криво заходит в самодиагностику, ошибки в моторе не умеет сбросить, закончить с ним общение без подключенного авто нет никакой возможности... Мля, нервов не хватает!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное есть задумки у немцев.это не спроста он кривой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да... Чтоб немчура куйню создал? Где это видано!? Его просто расстреляют и оштрафуют.):

И вовсе не ясно как они мне в этой кривизне гарантию будут крыть?!!! Я тупо не могу отослать обязательные данные по DSG, а форсу на камонрыле дефектонуть!? Песец, как всё весело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята какой бы одис небыл мутный а вот сталкнулся с такой фигней вася не смог удальть значения дросельной заслонки на октавии 11г 1.6 раз десять пытался пока одисом не попробовал.Вот и думай кому верить васе или одису.Хатя нервишки портит этот гад особенно если в шею гонят))))Всем удачи в этом не легком деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смог удальть значения дросельной заслонки

И чито бы сие могло значить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ,не знаю ,но без всякого Одиса на авто 2012 года с мотором 1.6 (CHGA ) слетают адаптации и прописываются ВАСьком на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый, не о том речь, к огромному сожалению... И на 12-м и на 13-м году ВАС работает. Без проблем работает и во сто крат приятней понятней и доступней, нежели ОДЫС! Работает корректно, но только там, где умеет. А новая 3-ка - просто прецедент, первая ласточка, так сказать, конца ВАСа. И в ней в VASе будет работать самодиагностика, и ведомый поиск на многих блоках, но вот что не на всех - так точно. Подозреваю что на моторе - уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег , я то тебя понимаю , Одис то у меня тоже есть ) ,но вот пользуюсь в основном ВАСьком , а еще точнее частью его софта ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я понимаю что ты понимаешь что я понимаю... Я о том что лучче было бы развитие ВАСа а не внедрение ОДИСа. Ну да, новая ЯВА, новые возможности, упрощение создания программ, мало того - гораздо проще контроль осуществить над моими действами по гарантии... Но ведь мне это жисть ужесточает по максимуму! Я уже не работаю, я борюсь! Вот что обидно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, мне бы ваши проблемы :wink: Я, вот, работаю VAG-COM 311, и мне пока хватает ))) Мой сегмент - не сильно свежие авто. И в шею никто не гонит, что тоже немаловажно.

Я думаю, что данная проблема должна решаться не на техническом а на административном уровне. У начальства в руках финансовые потоки, пусть оно (начальство) и решает. А на наш век автомобилей хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидеть ровно на жопе , и чинить только старые авто это тупиковая ветвь направления .Думать особо не надо ,но деградировать можно довольно быстро .

Мне например уже не интересны старые авто, со своими стандартными болячками .Ничего нового .Тупик .

Куда интереснее свежие ,думать заставляют ))

Всё что начальство сделает ,так это закупит новые приборы .А разбираться будет обычный диагност.

Кроме того многие работают сами на себя и решать эти проблемки приходится самим .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования