gazkovrov Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Уважаемые гуру прошу дать ответ. имеется AirTop200S Дизельная на 24 вольта. На горелке вход топлива имеет диаметр 1 мм. В инструкции читаем : дизель -2мм, бензин-1мм Выходит при ремонте не ту грелку воткнули? Ни в инструкции , ни по инету не нашел информации по топливному насосу . какая у него производительность. (ЗА сколько качков сколько должно накапать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfinks_M Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Вот инструкция по ремонту AT2000S (http://webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16). На горелку надо бы посмотреть изнутри, у бензиновой кроме стандартной испарительной прокладки есть ещё дополнительная пластина нержавеющая, с отверстиями по 3мм, а у дизеля просто сетка. По насосу - 256 импульсов - 13,5-17,5мл. :) Насос проще диагностикой проверить, там есть функция проверки производительности насоса. Если всё же решите сами пощёлкать, то немного подскажу, проверять его необходимо с нагрузкой, то есть возьмите трубку Вебасто, тонкую топливную, метра 2-3, наполните щёлкая пока не кончится воздух (трубку лучше из старой партии - прозрачную). Как воздух кончится берите колбу или большой шприц и вперёд. Можно меньше раз щёлкать (меньше топлива набирать, например в 2 раза), но и точность проверки будет хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ull Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Вот инструкция по ремонту AT2000S (http://webasto-ekb.r...ic.php?f=7&t=16). На горелку надо бы посмотреть изнутри, у бензиновой кроме стандартной испарительной прокладки есть ещё дополнительная пластина нержавеющая, с отверстиями по 3мм, а у дизеля просто сетка. По насосу - 256 импульсов - 13,5-17,5мл. :) Насос проще диагностикой проверить, там есть функция проверки производительности насоса. Если всё же решите сами пощёлкать, то немного подскажу, проверять его необходимо с нагрузкой, то есть возьмите трубку Вебасто, тонкую топливную, метра 2-3, наполните щёлкая пока не кончится воздух (трубку лучше из старой партии - прозрачную). Как воздух кончится берите колбу или большой шприц и вперёд. Можно меньше раз щёлкать (меньше топлива набирать, например в 2 раза), но и точность проверки будет хуже. +1Занимаюсь ремонтами Webasto по диагностике и ремонту могу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти