Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Webasto AirTop 2000S


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые гуру прошу дать ответ.

имеется AirTop200S Дизельная на 24 вольта.

На горелке вход топлива имеет диаметр 1 мм. В инструкции читаем : дизель -2мм, бензин-1мм

Выходит при ремонте не ту грелку воткнули?

Ни в инструкции , ни по инету не нашел информации по топливному насосу . какая у него производительность. (ЗА сколько качков сколько должно накапать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот инструкция по ремонту AT2000S (http://webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16).

На горелку надо бы посмотреть изнутри, у бензиновой кроме стандартной испарительной прокладки есть ещё дополнительная пластина нержавеющая, с отверстиями по 3мм, а у дизеля просто сетка.

По насосу - 256 импульсов - 13,5-17,5мл. :)

Насос проще диагностикой проверить, там есть функция проверки производительности насоса. Если всё же решите сами пощёлкать, то немного подскажу, проверять его необходимо с нагрузкой, то есть возьмите трубку Вебасто, тонкую топливную, метра 2-3, наполните щёлкая пока не кончится воздух (трубку лучше из старой партии - прозрачную). Как воздух кончится берите колбу или большой шприц и вперёд. Можно меньше раз щёлкать (меньше топлива набирать, например в 2 раза), но и точность проверки будет хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот инструкция по ремонту AT2000S (http://webasto-ekb.r...ic.php?f=7&t=16).

На горелку надо бы посмотреть изнутри, у бензиновой кроме стандартной испарительной прокладки есть ещё дополнительная пластина нержавеющая, с отверстиями по 3мм, а у дизеля просто сетка.

По насосу - 256 импульсов - 13,5-17,5мл. :)

Насос проще диагностикой проверить, там есть функция проверки производительности насоса. Если всё же решите сами пощёлкать, то немного подскажу, проверять его необходимо с нагрузкой, то есть возьмите трубку Вебасто, тонкую топливную, метра 2-3, наполните щёлкая пока не кончится воздух (трубку лучше из старой партии - прозрачную). Как воздух кончится берите колбу или большой шприц и вперёд. Можно меньше раз щёлкать (меньше топлива набирать, например в 2 раза), но и точность проверки будет хуже.

+1

Занимаюсь ремонтами Webasto по диагностике и ремонту могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования