Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Конструкция дымогенератора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Да... Велика сила "заиметь на халяву" нужный в работе девайс! Буду ваять. Токарь и сантехдетали на халяву,в плане покупки -свеча, деталюхи для регулятора накала свечи , компрессор. Буду собирать все в одном корпусе для долговременной работы при питании 12в. :emot64:

 

В догонку- надо кроме дешевизны и ремонтопригодности - надежность ,безопасность в эксплуатации и внешний вид. Произвести впечатление на клиента тоже бывет очень немаловажный фактор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Офигенный плотный дым белого цвета - даёт нагревание обычного душистого глицерина (ну которым женщины ладони протирают).

Проверено. Более плотного дыма еще не видел.

Изменено пользователем Victor777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер свечи на 9,5 в не подскажите ато у меня в городе с дизелями плохо . ничего не смог найти . или где заказать можно свечц подобную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего лишь пять страниц темы поглядеть тоже лень?

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38731/page__st__40?do=findComment&comment=571346

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я так понимаю там спираль нихромовая? я на подобном принципе сделал дымогенератор. дымит лучше чем со стандартной "пальчиковой" свечой.внутрь спирали пропустил веревку асбестовую несколько раз, по ней масло поднимается к спирали.

 

ну а параметры этой свечи нужно уточнять у производителя/продавца, или гуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я обзавелся этим жизнено важным девайсом, под названием дамогенератор или дым машина. Курил много различных форумов, по данному вопросу. Принцип всех устройств, практически один и тот же. Покупать от 4-5тыр, жаба душила, да и недолговечные они. Поставленна была задача, изготовить дымогенератор из того что можно купить везде, что бы он был компактным в плане нерабочего состояния(модульным), следующий вопрос волновал, то что многие жалуются на нагрев металлических корпусов(изготовленных токарным способом), ну и последнее что бы его стоимость стремилась к нулю в адекватном смысле этого слова, что бы изготавливался очень быстро (не спеша в течении часа) ну и что бы в процессе работы, при выходе деталей дымогенератора из строя что бы замена и поиск их не составил труда.

И так корпус решено было сделать пластиковым(что бы не обжигаться и что бы не происходило замыканий на массу). За основу взята сантехническая американка диаметром 60 на нее накручен металлический переходник на 3/4 и в него вкручен переходник 3/4 на дюйм(такой же размер как у свечи), в который уже вкручена свеча накаливания с автомобиля дизельный Зил или Газон -они аналоги камазовских свечей, но только в отличии от камазовских рассчитаны на 9,5вольт, что нам и нужно, так как запитывать, собираюсь от 12 вольтовой акб и вообще не требуют доработки(обрезания защитной оболочки элемента накала камазовского), далее с другой стороны вварен паяльником сантехническим за пять минут переходник с 60 диаметра на 40 и внего по убывающей впаяна американка 3/4 в которую вкручен переходник напол дюйма, а внего в свою очередь переходник в который как раз хорошо подходят все переходники быстросъемы пневматические, ну собственно и все с корпусом закончили. Воздух решено было подавать снизу в свечу, поэтому жиклер и фильтр со свечки выкручены и на место подключения накручен от руки сосок с бескамерки с нипелем(нипель нужен что бы масло не вытекало через штуцер подачи свечки, ну и что бы быстро подключать аккумуляторный китайский насос подкачки. И так корпус дымогенератора в разобранном походном варианте получается герметичным, так как снизу нипель на подаче воздуха, а сверху клапан быстросъема пневматического(сначала был установлен, штуцер-быстросьем "папа", это он на начальных фото, потом поставлен быстросъем "мама" с обратным клапаном он показан на отдельных фото) и при снятом состоянии он закрыт, поэтому сливать масло после работы не требуется, а поотщелкивал насос и шланг пневматический и корпу генератора дыма кидаем в любом положении в ящик. При пользовании пистолета, сразу надо позаботиться, что бы он был открыт, так как может раздавить дымогенератор или сорвать сосок бескамерки со свечи большим давлением. Два дня проводились испытания, дым хороший, китайского самого дешевого насоса хватает за глаза, свечка нагревается сразу, дым при подключении, идет через 5 сек. Объем всасывающий камминса автобусного надул минуты за три, а это фильтр литров на 30, патрубки диаметром по 15 см и большой интеркулер. С помощью дымогенератора нашли трещину в интеркулере.

В планах сделать кронштейн для повешивания, под капотом, удлинитель подачи воздуха, и подключение с одних клемм. А так дымогенератор выглядит, не сильно топорным, как говорил хрюн "внушаетъ".

При чем к токарю вообще не пришлось обращаться, все штуцера и быстросъемы покупные, и по размерам и диаметру корпуса можно эксперементировать, в зависимости от фантазии и наличии сантехнических деталей.

Да забыл указать, что данному генератору пофиг на уровень масла в нем, тоесть не надо ловить скока залить, и работает даже когда элемент накала свечи полностью закрыт маслом.

Итого стоимость всего рабочего девайса обошлась:

1. Сантех детали(американки переходники и т.д.) = 600р.

2. насос китайский 370р.

3.пневмошланг(быстросьемный) = 220р

4 пневмопистолет (быстросъемный) китай = 150р

5 переходник быстросъема = 80р

6. свеча накаливания коллектора дизеля (Зил, Газ) 9,5вольт = 150р

7. удлинитель, с крокодилами = уже имелся в наличии.

8. сосок бескамерной шины = 30р

9. провода, клеммы, штеккера = уже имелись в наличии.

 

Итого 1600 рубликов.

Если не быть столь требовательным, как то не предъявлять к дымогенератору быстроту разбора(быстросъемы) и обходиться как большинство без пистолета пневматического, а пользоваться обычной шлангочкой то стоимость уже будет 1150, готового, а самое главное автономного девайса, тоесть не привязанного к стационарному компрессору. На форумах за такую цену предлагают только один корпус дымогенератора, выточенного токарем, плюсуем сюда свечку, шланги от компрессора, собственно сам компрессор и ………….

Собственно считаю очень демократичная альтернатива покупному генератору дыма, как по цене, так и по легкости исполнения, для начинающих и новичков самое то.

Удачи в диагностике.

 

Пробовал собрать такой генератор свеча пропускала масло капала немного повозился выбросил купил готовый хотя да не спорю собрать не трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асламбек, молодец, ДГ купил, БМВ купил, теперь профиль бы заполнить и посты такого размера не по феншую цитировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча накала от зил-а на 19.5 в, компрессор от импортного тонометра, он на 6в питать через микросхему КРЕН5 или КРЕН6, стабилизатор напряжения с 12в до 5 и 6 в соответственно,подойдет и тот и другой. Две кнопки включения одна с фиксацией, для продолжительной работы и руки свободны, другая без фиксации, можно включить и выключить перерывами. Питание свечи напрямую можно и через мощьный тумблер или через реле на 12в, кому как удобно, на крокодыл и к авто. Полярность надо соблюдать, так как стабилизатор КРЕН наоборот не включишь! Пару светодиодов красного и знленного свечения через сопротивление 1Ком для индикации питания на свечу и на компрессор и вроде всё! Свечу приспособил в сосуд свареный на медной трубке большого диаметра с ввинчевой пробкой сверху, свеча снизу и с отводом для дыма рядом с пробкой. Помог со сврочными работами друг холодильшик, за чо ему огромное спасибо. Компрессир подключен к соску свечи накала, предварительно удалив внутренности соска свечи накала куда приварена медная трубка и согнута вверх чтобы при заливке масла Джонсон Беби, оно не уходило в компрессор. Работает аппарат уже второй год полет нормальный! Желательно корпус по солидней и с манометром и ротаметром о чем сейчас думаю. P.S. Раньше стояла свеча на 9.5 в включена также, но через кнопку, которую отключал по мере накала от 5 до10 сек без ШИМ-а, но она сгорела у друга , который попросил попользоваться и спалил, после чего поставил на 19.5 в и забыл про неё, правда позже появляется дым, но меня устраивает.Делал раньше на компрессоре центрального замка от Ауди и сосуд со свечей от амортизатора от волги который подробно описывал тут http://autoprogs.ru/...akuummetr-1171/ но второй вариант мне более предпочтителен. Если полчится, постораюсь выложить фото самого аппарата и внутренности. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здесь фото начинки на свече 9.5 волт со снятой начинкой из аппендицита и ввареной туда трубкой куда подключается компрессор от тонометра! http://s018.radikal....f26298434e1.jpg

 

Видео готового аппарата в собранном корпусе здесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да хотелось что бы новичкам стало понятно что дымогенератор, это обычная емкость, с двумя штуцерами и свечкой накаливания и красная цена ему не более 2тыр., а при изготовлении самому около 1тыр, а не шайтан машина по цене целого компрессора. Да и сделать можно без всяких токарных работ и при наличии всех комплектующих в течении получаса. Ибо такой девайс как генератор дыма должен быть у всех на ряду со сканером (по определенным маркам авто).

Собрал и я себе этот прибор! Все действительно оказалось просто и понятно!

Вот что у меня получилось!

Автору респект за идею и подробные разъяснения!

Изображение 009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Купил в хозмаге фильтр для воды, там же подобрал два штуцера, кран выкрутил , а на его место свечу накаливания  от какой-то иномарки (валялась в гараже), провода, два  крокодила  и сделал  дымогенератор. Бюджет рублей 500-600.

vodn%C3%BD-filter-aquafilter-fhmb1-z-nik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу свечу накаливания бошевскую поменять,на какую нибудь от дизеля.Устал их уже выписывать с мотор мастера.Горят они без шим.Какой там диаметр и шаг резьбы,в Газоновской свечке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу свечу накаливания бошевскую поменять,на какую нибудь от дизеля.Устал их уже выписывать с мотор мастера.Горят они без шим.Какой там диаметр и шаг резьбы,в Газоновской свечке?

А что такое "шим"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "шим"?

Широтно-импульсная модуляция

Процесс управления мощностью, подводимой к нагрузке, путём изменения скважности импульсов, при постоянной частоте.(Википедия)

В случае с дымогенератором используется для регулировки разогрева спирали(нагревательного элемента).

Исполнение - электронный блок на радиокомпонентах.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широтно-импульсная модуляция

Процесс управления мощностью, подводимой к нагрузке, путём изменения скважности импульсов, при постоянной частоте.(Википедия)

В случае с дымогенератором используется для регулировки разогрева спирали(нагревательного элемента).

Исполнение - электронный блок на радиокомпонентах.

Подскажите пожалуйста как изготовить этот этот шим ,потому как свечи накала  на 12 вольт ограничены по времени непрерывной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования