Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Конструкция дымогенератора


Рекомендуемые сообщения

Собираю дымогенератор.

-выточил все железо,

-купил свечу Febi 15956 (на 12 V)

-купил регулятор от "трейд М"

 

теперь собственно вопросы:

1. можно ли в качестве прокладок, при сборке, использовать резину (мне в размер подходит от сантехники) или она не выдержит температуру?

2. кто какие масла заливает, в каком кол-ве и на сколько хватает заправки?

3. при наличии трейдовского регулятора есть необходимость ставить реле времени или нет?

4. подойдет эта свеча или будет перегреватся (т.е. надо ставить свчу от 24 вольтового авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нормально там все держится ..никаких регуляторов не надо сам увидишь.нагрелось скинул крокодил и так несколько раз и будет дым..

точить тоже ниче не надо в сантехническом магазине продаются копеешные сгоны и резьбы на них все уже есть..

масло джонсон беби...попку детям протирают и не только :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю дымогенератор.

-выточил все железо,

-купил свечу Febi 15956 (на 12 V)

-купил регулятор от "трейд М"

 

теперь собственно вопросы:

1. можно ли в качестве прокладок, при сборке, использовать резину (мне в размер подходит от сантехники) или она не выдержит температуру?

2. кто какие масла заливает, в каком кол-ве и на сколько хватает заправки?

3. при наличии трейдовского регулятора есть необходимость ставить реле времени или нет?

4. подойдет эта свеча или будет перегреватся (т.е. надо ставить свчу от 24 вольтового авто).

1.Резину использовать не желательно лучше ФУМ.

2.Масло Джонсонс Беби , шприц 2,5 кубика на 2 раза.

3. Необходимости особой ставить таймер нет.

4. Свеча подойдёт у меня примерно такая же включаю напрямую без регулятора и таймера на 3-4 минуты.

Ещё дообавил манометр от старого медицинского тонометра( удобно контролироать давление чтобы не выдавить сальники) .

Изменено пользователем Кулибин И.Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких сгонов не надо, все уже готово, осталось запустить ..... и не охота иметь подтеки масла или утечку дыма.

24022013426.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтеков и утечек не будет..горячая вода ведь не течет дома? но другим приготится новичкам устройство..

нормальную тему поднял :blink:

Изменено пользователем dak.dima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких сгонов не надо, все уже готово, осталось запустить ..... и не охота иметь подтеки масла или утечку дыма.

трубку с которой будет выходить дым нужно делать максимально выше, а входную желательно ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но водопроводные трубы никто и не греет до 200-300 градусов. а на этой температуре: и фум течет.... и резина дубеет (горит)

 

как вариант электролетический картон (но с ним не получилось добится герметичности)

или пакля (но это как-то пошло для нашего времени)

 

трубку с которой будет выходить дым нужно делать максимально выше, а входную желательно ниже.

 

обоснуй.

-если они обе выше уровня масла чем это плохо.

-какую разницу в высоте надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но водопроводные трубы никто и не греет до 200-300 градусов. а на этой температуре: и фум течет.... и резина дубеет (горит)

 

как вариант электролетический картон (но с ним не получилось добится герметичности)

или пакля (но это как-то пошло для нашего времени)

 

 

 

обоснуй.

-если они обе выше уровня масла чем это плохо.

-какую разницу в высоте надо?

Обосновываю личным опытом, Конструкция у меня немного другая воздух заходит снизу , дым сверху. Выход под дым сначал врезал в середине масло гнало живём ,потом врезал в вверх и поставил латунную сетку чтобы в дым не попадали брызги от кипения масла. Насчёт фума зря держит он температуру тем более что до 200 вряд ли разогреет. Изменено пользователем Кулибин И.Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но водопроводные трубы никто и не греет до 200-300 градусов. а на этой температуре: и фум течет.... и резина дубеет (горит)

Авто герметик силиконовый белый, держит керамическую плитку на кирпичной печи возле топочной дверцы проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дымогенератор делал из трубы диаметром 57мм, высота около 60мм. Свеча накаливания от дизельного погрузчика (марку не знаю), вкручена в донышко бачка (резьба М10х125), уплотнена ФУМ-лентой. Штуцер подачи воздуха вварен на уровне верха свечи, выход дыма - с противоположной стороны выше, почти под крышкой. Крышка уплотняется резиновой прокладкой. Никаких реле или регуляторов не использую, запитываю обычно от зарядки (ток 5-6А), иногда от аккумулятора. На рабочую часть свечи наматываю асбестовую нить. Масло - Джонсонс-Бэби - заливаю до середины свечи, оно поднимается по нитке, как по фитилю. Дым начинает идти практически сразу. Дымогенератор - очень полезная вещь, не знаю, как раньше обходился без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вещь конечно полезная, но с компрессором не всегда удобно. А так автономно. Бачок из фильтра VW, насос из центрального замка VW. Вообщем чистый немец.

IMG_1169.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 свечи выполняют роль изолятора?

Да.

тут больше фоток http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=130.0

Изменено пользователем alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем ответившим спосибо.

разиышления привели к использованию асбестовой нити в качастве уплотнителя..... буду искать нитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто герметик силиконовый белый, держит керамическую плитку на кирпичной печи возле топочной дверцы проверено.

Не в тему конечно, но!Я сам печник, керамическую плитку на герметик силиконовый садить нельзя!Тем более около дверцы!

И не надо там проверять-если здоровье дорого.

А по теме: у меня свеча от камазовского подогревателя, воздух-лучше от накачанной камеры\шуму меньше\

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ну вот и я обзавелся этим жизнено важным девайсом, под названием дамогенератор или дым машина. Курил много различных форумов, по данному вопросу. Принцип всех устройств, практически один и тот же. Покупать от 4-5тыр, жаба душила, да и недолговечные они. Поставленна была задача, изготовить дымогенератор из того что можно купить везде, что бы он был компактным в плане нерабочего состояния(модульным), следующий вопрос волновал, то что многие жалуются на нагрев металлических корпусов(изготовленных токарным способом), ну и последнее что бы его стоимость стремилась к нулю в адекватном смысле этого слова, что бы изготавливался очень быстро (не спеша в течении часа) ну и что бы в процессе работы, при выходе деталей дымогенератора из строя что бы замена и поиск их не составил труда.

И так корпус решено было сделать пластиковым(что бы не обжигаться и что бы не происходило замыканий на массу). За основу взята сантехническая американка диаметром 60 на нее накручен металлический переходник на 3/4 и в него вкручен переходник 3/4 на дюйм(такой же размер как у свечи), в который уже вкручена свеча накаливания с автомобиля дизельный Зил или Газон -они аналоги камазовских свечей, но только в отличии от камазовских рассчитаны на 9,5вольт, что нам и нужно, так как запитывать, собираюсь от 12 вольтовой акб и вообще не требуют доработки(обрезания защитной оболочки элемента накала камазовского), далее с другой стороны вварен паяльником сантехническим за пять минут переходник с 60 диаметра на 40 и внего по убывающей впаяна американка 3/4 в которую вкручен переходник напол дюйма, а внего в свою очередь переходник в который как раз хорошо подходят все переходники быстросъемы пневматические, ну собственно и все с корпусом закончили. Воздух решено было подавать снизу в свечу, поэтому жиклер и фильтр со свечки выкручены и на место подключения накручен от руки сосок с бескамерки с нипелем(нипель нужен что бы масло не вытекало через штуцер подачи свечки, ну и что бы быстро подключать аккумуляторный китайский насос подкачки. И так корпус дымогенератора в разобранном походном варианте получается герметичным, так как снизу нипель на подаче воздуха, а сверху клапан быстросъема пневматического(сначала был установлен, штуцер-быстросьем "папа", это он на начальных фото, потом поставлен быстросъем "мама" с обратным клапаном он показан на отдельных фото) и при снятом состоянии он закрыт, поэтому сливать масло после работы не требуется, а поотщелкивал насос и шланг пневматический и корпу генератора дыма кидаем в любом положении в ящик. При пользовании пистолета, сразу надо позаботиться, что бы он был открыт, так как может раздавить дымогенератор или сорвать сосок бескамерки со свечи большим давлением. Два дня проводились испытания, дым хороший, китайского самого дешевого насоса хватает за глаза, свечка нагревается сразу, дым при подключении, идет через 5 сек. Объем всасывающий камминса автобусного надул минуты за три, а это фильтр литров на 30, патрубки диаметром по 15 см и большой интеркулер. С помощью дымогенератора нашли трещину в интеркулере.

В планах сделать кронштейн для повешивания, под капотом, удлинитель подачи воздуха, и подключение с одних клемм. А так дымогенератор выглядит, не сильно топорным, как говорил хрюн "внушаетъ".

При чем к токарю вообще не пришлось обращаться, все штуцера и быстросъемы покупные, и по размерам и диаметру корпуса можно эксперементировать, в зависимости от фантазии и наличии сантехнических деталей.

Да забыл указать, что данному генератору пофиг на уровень масла в нем, тоесть не надо ловить скока залить, и работает даже когда элемент накала свечи полностью закрыт маслом.

Итого стоимость всего рабочего девайса обошлась:

1. Сантех детали(американки переходники и т.д.) = 600р.

2. насос китайский 370р.

3.пневмошланг(быстросьемный) = 220р

4 пневмопистолет (быстросъемный) китай = 150р

5 переходник быстросъема = 80р

6. свеча накаливания коллектора дизеля (Зил, Газ) 9,5вольт = 150р

7. удлинитель, с крокодилами = уже имелся в наличии.

8. сосок бескамерной шины = 30р

9. провода, клеммы, штеккера = уже имелись в наличии.

 

Итого 1600 рубликов.

Если не быть столь требовательным, как то не предъявлять к дымогенератору быстроту разбора(быстросъемы) и обходиться как большинство без пистолета пневматического, а пользоваться обычной шлангочкой то стоимость уже будет 1150, готового, а самое главное автономного девайса, тоесть не привязанного к стационарному компрессору. На форумах за такую цену предлагают только один корпус дымогенератора, выточенного токарем, плюсуем сюда свечку, шланги от компрессора, собственно сам компрессор и ………….

Собственно считаю очень демократичная альтернатива покупному генератору дыма, как по цене, так и по легкости исполнения, для начинающих и новичков самое то.

Удачи в диагностике.

IMG_20131010_145811.jpg

IMG_20131010_150102.jpg

IMG_20131010_150343.jpg

IMG_20131023_131741.jpg

IMG_20131023_131854.jpg

IMG_20131023_132320.jpg

IMG_20131023_132622.jpg

IMG_20131023_140040.jpg

IMG_20131023_140102.jpg

IMG_20131023_140120.jpg

IMG_20131023_140449.jpg

IMG_20131023_140523.jpg

IMG_20131024_132928.jpg

IMG_20131024_132954.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно интересное решение.Респект коллега!

 

Да хотелось что бы новичкам стало понятно что дымогенератор, это обычная емкость, с двумя штуцерами и свечкой накаливания и красная цена ему не более 2тыр., а при изготовлении самому около 1тыр, а не шайтан машина по цене целого компрессора. Да и сделать можно без всяких токарных работ и при наличии всех комплектующих в течении получаса. Ибо такой девайс как генератор дыма должен быть у всех на ряду со сканером (по определенным маркам авто).

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования