Ustas_31 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Тема такая, загоняют матористы машину(газель) не включается винтелятор машина кипит. с компа пробую включить винт реле молчит. меняю реле тишина. ставлю проверочник свой заработал. кричу блок в студию. приносят подключаю опять тишина. чешу репу как так . новый не работает бывает но редко. приносят 31 шью на 63 такая же байда все молчит. потом вспоминаю в моем зашита 33 от патриота. меняю на 63 и тоже молчит реле. но выход я нашел на аснову 33 переложил 63 все работае нормально машина ушла клиент даволен. но вапрос не в этом . почему один и тот же блок на 63 проге не включает винт , а на 33 отрабатывает . то что основа разная у них это понятно . но по проводке на винт идет один и тот же кантакт 33 , что там проц отрабатывается по разным каналам? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Тема такая, загоняют матористы машину(газель) не включается винтелятор машина кипит. с компа пробую включить винт реле молчит. меняю реле тишина. ставлю проверочник свой заработал. кричу блок в студию. приносят подключаю опять тишина. чешу репу как так . новый не работает бывает но редко. приносят 31 шью на 63 такая же байда все молчит. потом вспоминаю в моем зашита 33 от патриота. меняю на 63 и тоже молчит реле. но выход я нашел на аснову 33 переложил 63 все работае нормально машина ушла клиент даволен. но вапрос не в этом . почему один и тот же блок на 63 проге не включает винт , а на 33 отрабатывает . то что основа разная у них это понятно . но по проводке на винт идет один и тот же кантакт 33 , что там проц отрабатывается по разным каналам? :( Без бутылки не поймешь твою повесть. Скажу только то,что не все мотортестеры могут включить вентилятор на Газели принудительно.Это раз. А два -это то,что включение вентилятора привязано к комплектации в прошивке. А также к калибровкам(температура вкл-выкл). А каналы в ЭБУ(по вентилятору) одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Без бутылки не поймешь твою повесть. Скажу только то,что не все мотортестеры могут включить вентилятор на Газелипринудительно.Это раз. А два -это то,что включение вентилятора привязано к комплектации в прошивке. А также к калибровкам(температура вкл-выкл). А каналы в ЭБУ(по вентилятору) одинаковы. Ну для начала прочитай внимательнее и бутылка не понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти