aMADeus Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 проблема такая мерседес 210 кузов есть 2 ключа которые со временем перестали работать и есть еще один сервисный ключ с него машина без каких либо проблем заводится и передвигается есть в наличии так же АК500+ но как им я еще ни разу не пользовался может кто подскажет как и что мне сделать хотелось бы передвигаться при помощи нормального ключа а не при помощи сервисного
nemez36 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Так всё в ваших руках! АК500+ справится, но только надо паять, сдувать, читать. Там есть подсказки.
vandal Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 проблема такая мерседес 210 кузов есть 2 ключа которые со временем перестали работать и есть еще один сервисный ключ с него машина без каких либо проблем заводится и передвигается есть в наличии так же АК500+ но как им я еще ни разу не пользовался может кто подскажет как и что мне сделать хотелось бы передвигаться при помощи нормального ключа а не при помощи сервисного У тебя есть Мерен (возможно личный) , есть прибор (хотя зачем он нужен , ради одной машины), сиди эксперементируй. Вот сделай 2 ключа, выложи подробный отчёт с картинками и тогда респект тебе. А так с одним сообщением и сразу расскажите.....
aMADeus Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 да естественно все расскажу в подробностях мануал есть но голимый китайский и не всегда понятен смысл написаного просто хотелось бы если кто его пользовал сказал на что именно обратить внимание потому как читал что можно сделать только хуже мерин личный а вот прибор товарищ по случаю приобрел недавно то что пать и прочее мы как бы к этому готовы но пару советов было бы вообще хорошо по многим форумам смотрел толкового нет ничего к сожелению
firestator Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 да естественно все расскажу в подробностях мануал есть но голимый китайский и не всегда понятен смысл написаного просто хотелось бы если кто его пользовал сказал на что именно обратить внимание потому как читал что можно сделать только хуже мерин личный а вот прибор товарищ по случаю приобрел недавно то что пать и прочее мы как бы к этому готовы но пару советов было бы вообще хорошо по многим форумам смотрел толкового нет ничего к сожелению если хочешь, что бы машина заводилась не лезь в нее!!! отдай мастеру...
dimon9555 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 AK-500 каждое действие как ходьба по минному полю:))
diagnosis Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 чем читать проц? уже определились? АК 500 все сделает красиво! это просто прогер, надо четко понимать что делать собираетесь!!! А то стоимость ремонта только возрастет!!!!!!!!!! не уверены - не мучайтесь , отдай спецам, те тебе все сделают красиво, а если замок еще и норма, то даже автозаводка заработает!
kluch-nik Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Читай внешний проц в замке зажигания, генерируй, заливай новый дамп в процессор ключа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти