Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Имеется автомобиль Волга с движком змз 4062(или он меня имеет), жалобы владельца провал при резком газе. Смотрю давление топлива на ХХ-2,4,перегазовка до 3, насос в пробку-давление зашкаливает за 6. Далее смотрю фазы грм,впуск сдвинут аж на 6 гр в -,сделал как надо,дырдочки просверлил поставил метки как надо,провал при перегазовке немного уменьшился,но совсем немного.Втыкаю газоанализатор СО-6%,СН-450,пытаюсь регулировать при СО-1% движок заметно потряхивает из-за пропусков. ЭБУ на этом чудо аппарате VS 5.6 (читал статью про провал 0,2-0,3 сек на этих блоках,но как чувствую дело не в этом). Иногда возникает глюк при холодном запуске авто заводится и сразу глохнет,при этом появляются ошибки по выс и низкому уровню сигнала с дмрв и ошибка ДПРВ, дмрв при этом показывает расход воздуха 2884 кг...,вкл-выкл зажиг расход 0,при запуске если расход воздуха норм движок продолжает нормально работать. Подскажите куда копать ???

Опубликовано (изменено)

Для подсказки необходима информация. По топливу видно ,что проблем нет. Как Вы измеряли угол в 6 гр?

Так как расход воздуха из области фонтастики , каким сканером смотрите?. На этих блоках машинка работает.

Изменено пользователем moto2003
Опубликовано

жалобы владельца провал при резком газе.

Не проще было бы сначала ВВ часть проверить (катушки, провода, свечи).

Опубликовано

ВВ часть проверена осциллографом,неисправности не выявил, сканер смс-диагностика и при таком расходе воздуха (2884 кг) движок сразу глохнет,как сканер показывает норм расход воздуха - работает..

Опубликовано

при отключении дмрв глохнет если педалькой не помогать,далее при отключенном без педали работает

Опубликовано

ВВ часть проверена осциллографом,неисправности не выявил, сканер смс-диагностика и при таком расходе воздуха (2884 кг) движок сразу глохнет,как сканер показывает норм расход воздуха - работает..

Норма -это сколько.? Оперируйте данными сканера, а не своими заключениями. Со всей темы имеем информацию (техн. параметры) только по топливу, остальное только дагадки. Попробуйте подкинуть исправный датчик расхода воздуха.

Опубликовано

расход воздуха со сканера 16-17 кг (для 406 движка считаю нормой) на оборотах не обращал внимания,суть в том что если при запуске он не покажет 2884 кг дальше движок работает,исправный датчик взять неоткуда стоит ДМРВ-П

Опубликовано

Блок вскрывался ? Может клеммы окислены или схемы зеленые.

Опубликовано

судя по всему ДМРВ или проводка, дребизг контактов. Если ДМРВ подменить нечем, а надежда на его исправность осталась, проверь контакты следуюшим образом. Проверь контакты колодки жгута ЭБУ, потом вытащи уплотнительную резинку и одень разъём. тоже самое сделай с фишкой жгута ДМРВ (точнее с неё и начни) когда будеш втыкать без резинки обрати внимание на усилие. Заведи, смотри сканер, правоцируй разъёмом ДМРВ.

Опубликовано

Проделывал такую операцию,вынимал резинки,шатал разьемы все нормально,глюк в 2884кг проявляется только в момент пуска,массу доп кидал на движок,ничего не помогает... Чел сейчас микас хочет поставить и дмрв сименс,поэтосу пока не парюсь

Опубликовано

Проверить проводку надоб ещё, возможно замыкание провода "управляющего" втягивающей и сигнального ДМРВ.

Опубликовано

Может стартер какой глюк даёт?

Отпешись чем дело закончится. У меня таких два ведра на обслуживании,-пригодится.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Имеется автомобиль Волга с движком змз 4062(или он меня имеет), жалобы владельца провал при резком газе. Смотрю давление топлива на ХХ-2,4,перегазовка до 3, насос в пробку-давление зашкаливает за 6. Далее смотрю фазы грм,впуск сдвинут аж на 6 гр в -,сделал как надо,дырдочки просверлил поставил метки как надо,провал при перегазовке немного уменьшился,но совсем немного.Втыкаю газоанализатор СО-6%,СН-450,пытаюсь регулировать при СО-1% движок заметно потряхивает из-за пропусков. ЭБУ на этом чудо аппарате VS 5.6 (читал статью про провал 0,2-0,3 сек на этих блоках,но как чувствую дело не в этом). Иногда возникает глюк при холодном запуске авто заводится и сразу глохнет,при этом появляются ошибки по выс и низкому уровню сигнала с дмрв и ошибка ДПРВ, дмрв при этом показывает расход воздуха 2884 кг...,вкл-выкл зажиг расход 0,при запуске если расход воздуха норм движок продолжает нормально работать. Подскажите куда копать ???

добрый день! может кому поможет.

у меня когда была ГАЗ-31105 ЗМЗ-406 блок СОАТЭ ДМРВ плёночный, часто вылазили ошибки выс и низ уровню сигнала с ДРМВ и ошибка ДПРВ, и происходило троение в этот момент. у меня вылечилось путём переноса провода от впускного коллектора (массовый для жгута проводки ЭБУ, он находится под гайкой 4 цилиндра впускного коллектора ) под реле стартера и бензонасоса (они рядом с этой гайкой). моё предположение глюк из-за сильно большой длинны минусового провода. плюс бросил дополнительную массу прям с аккумулятора на корпус кузова. А до этого при сильном тумане обнаружил, что катушка шьёт на крепление её самой к клапанной крышке (заменил катушку). Позже проверял катушки небольшим дождём с аэрозольного распылителя.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вообщем дело закончилось тем что поменяли ДМРВ-П на сименс и чел ездит по сей день,провал небольшой сохранился

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования