Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Astra H ESP ошибка С0460


Рекомендуемые сообщения

Astra H 2008 г Z16XER !

Была утеря ключей ! Снял CIM ! Прописал . Поставил на место . Теперь в ABS (ESP) Горит ошибка C0460 ( Угол поворота рулевого колеса ) , а в показаниях сима весит 2049 градусов . Датчик не адаптируется .

Может кто сталкивался ??

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сим то зачем снимал?

проверь комплектацию сим!

проблема стала или из за неправильности установки сим или сдох ЕСП датчик такое было один раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал ключики через тангу !!!! Внутри медное перфорированое кольцо И Пластиковое с магнитом !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри медное перфорированое кольцо И Пластиковое с магнитом !!!

Ну и конечно же почесались руки их покрутить.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я поставил. проехались . мин через 15 загорелось есп .

Щас ни как не хочет показывать градусы . весит 2049 и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставить колечки в нули,колеса ровно и адаптировать через пин.

Как выставить-не помню.Репу почесал,подумал и решил,что вроде так должно быть.Угадал.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите две причины по которым вы решили ,что он до вашего вмешательства работал.

Тут как то была тема про астру аш(если память не изменяет) так у него было аж 2 датчика положения руля на усилителе и под рулем.А крику было,что он такую и купил.

Поэтому и ещё один риторический вопрос.По комплектации машины где он должен быть?

Там одно колечко меряет угол,а другое типа обороты руля.Если память не изменяет.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что когда прорписал ключ и поставил он работал !!!! а потом пару раз снимал что бы вычислить маску криптования ! после она проехалась и загорелся есп !!! Я проверил опто пары ! они звонятся . но на них нет питания , и мне кажется что сим выключил их програмно . но оп комом и ланьчем побывал делать адаптацию ни чего не вышло ! градусы SAS датчика = 2049 градусов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купили новый сим ! Все прописали . Есть подозрение что в старом Симе умерла 908 .... (пока проверяем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня столкнулся с такой же бедой( изначально поворотники не отключались, помудрил, всё нормально стало) а вот есп гаснуть не хочет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. У меня такая же проблема Opel Astra H с ESP - не изменяются показания угла поворота руля. Показывает 2046 градусов и все.СИМ модуль разбирал, собрал все как описано на форумах.

Подскажите что еще можно попробовать? Влияет ли эта несправность на работу ЭГУРа? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет.Для начала ответьте на вопрос где у вашей машины должен стоять датчик угла поворота руля.Не где вы его увидели,а где он ДОЛЖЕН стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик SAS расположен в модуле CIM, в рулевой колонке. Модуль CIM c поддержкой ESP, имеется белая шестеренка с магнитиком.

Машина с такой неисправностью пришла из Польши, я второй хозяин в России. Поворотники не отключаются сами. Калибровка с пин-кодом не проходит, хотя на пи не ругается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле сим модули отличались только есть ли на машине ESP или нет и количеством пиропатронов в подушке. за отключение поворотов отвечает свой датчик, а за положение руля свой. На рейке Я ни разу не видел датчика и на рулевом валу ниже тоже. Самое простое заглянуть в EPC4 и вбить вин машины - понять ,а что ДОЛЖНО стоять и не изобретать лишнего.

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,разобрался кто нибудь с датчиком угла поворота руля?Я работаю на сто ну и приехала астра H,с проблемой очень плохо заводится с ключа,а с автозапуска с полпинка.полез в контактную группу,все проверил и после сборки горит ESP .положение руля не показывает вообще. Лаунчем делал калибровку без пин (не просит его) калибровка проходит,но ошибки остаются opel astra h c 0460 u2100-C B1012,разобрал блок cim ,ни чего криминального не обнаружил.подскжите что можно еще проверить.когда ставил блок cim прокрутил туда обратно шлейф что бы середину найти,т.к.подклинил фиксатор,а я сразу и незнал онем .

А заводилась плохо из за неоригинального стартера,хозяин сознался что начались проблемы с запуском сразу после замены стартера.

Изменено пользователем sesido
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,разобрался кто нибудь с датчиком угла поворота руля?Я работаю на сто ну и приехала астра H,с проблемой очень плохо заводится с ключа,а с автозапуска с полпинка.полез в контактную группу,все проверил и после сборки горит ESP .положение руля не показывает вообще. Лаунчем делал калибровку без пин (не просит его) калибровка проходит,но ошибки остаются opel astra h c 0460 u2100-C B1012,разобрал блок cim ,ни чего криминального не обнаружил.подскжите что можно еще проверить.когда ставил блок cim прокрутил туда обратно шлейф что бы середину найти,т.к.подклинил фиксатор,а я сразу и незнал онем .

А заводилась плохо из за неоригинального стартера,хозяин сознался что начались проблемы с запуском сразу после замены стартера.

была много лет назад подобная история внедрили автозапуск в а-н припаялись к контактам на рулевой колонке ,утащили под торпедо шлейф и было все хорошо пока не пришла зима .сим в холод начал самопроизвольно активироваться и убивал акб(просыпалась музыка и низкоскоростная шина).время работы было хаотичным от 1 сек до минут 10.после удаления шлейфа умер калибратор руля ,и сим продолжал свою самостоятельную жизнь.короче заменил сим все встало в норму .как повлияли на сим внешние реле с гальванической развязкой осталось не понятно!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто подскажет правильное ли это положение белой шестерёнки, а то тоже бьюсь с такой проблемой.

ASTRA sim.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования