Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обеднение смеси


Рекомендуемые сообщения

.если честно "спецов" на валом отдам денег и пропало...

 

Так зачем же платите,если причину не устранили? Мне непонятно это..За то что к-лайник подключили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

диагностика 1200 очередь неделя вот так вот..причины у них начинаются то что это ВАЗ..и пошло купить это,аааа ещё и это, а братан здесь необходимо ещё вложить,пошло поехало,Знаю таких мастеров..Собаки не могли ввёртышь нормально сделать,на свечки остался.не понимаю за что 400р отдал и голову мне морочили 2 дня.,дело то 5 минутное!.а рекламы у них пипец самые крутые, да и товарищи знакомые тоже открыли автосервис не черта не шарят.. спрашивается зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и товарищи знакомые тоже открыли автосервис не черта не шарят.. спрашивается зачем.

Хотят научиться на чужих машинах. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят научиться на чужих машинах. :smile:

хотят..но что то они не охотно да и не хотят в ВАЗ заглядывать,всё про немца япошек толдычат,потому что на них и ездят,ой плохо им будет когда денег у кого нибудь за "мастерство" возьмут :biggrin: я их не кому не рекомендую!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то приезжали пацаны на Калине с наклейкой на заднем стекле что то про Чихтюнинг.Так вот говорят одни сканеристы купили диск с прошивками.А их прошили бесплатно за то чтоб они поездили с этой рекламой по городу.Потом они захотели ещё попробовать прошивки.Ну я им воткнул сразу блок с Ледоколовской...прокатиться.Помню они погрустнели сразу,потому что пошустрей намного оказалась прошивка то. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то приезжали пацаны на Калине с наклейкой на заднем стекле что то про Чихтюнинг.Так вот говорят одни сканеристы купили диск с прошивками.А их прошили бесплатно за то чтоб они поездили с этой рекламой по городу.Потом они захотели ещё попробовать прошивки.Ну я им воткнул сразу блок с Ледоколовской...прокатиться.Помню они погрустнели сразу,потому что пошустрей намного оказалась прошивка то. :emot64:

J5V05L35 вот думаю эту воткнуть! буду пробовать,потом то же кому нибудь прошью и рекламу на стекло наклею=))) шучу я не железный)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J5V05L35 вот думаю эту воткнуть! буду пробовать,потом то же кому нибудь прошью и рекламу на стекло наклею=))) шучу я не железный)

А форсунки вытаскивали на пролив? Ведь по моему из за непонятного (чёрного) бензина всё началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунки вытаскивали на пролив? Ведь по моему из за непонятного (чёрного) бензина всё началось?

да из за (чёрного "подкрашенного" 95 бензина,а ЭБУ мог это запомнить что при сухом баке залил 95? вытаскивал промывал с одной просто лило поставил на пол часа под давлением..ещё раз 12в подавал и как факел пошло всё ОК...но при этом бак не чисти..после этого бензина заливал ещё 5л 8л на мин стрелка была и ещё 10 залил в баке болтаются ,Значит прочистить форсы одеть колечки(и для профилактики сеточку бензонасоса посмотреть?) и вот ещё что на первую форсу не снимая рампу с двигателя напряжения 1-624-1-246-1-894-1-685...что это получается в косе или в ЭБУ дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос:ДТОЖ у меня вход ПАПА,, и из косы идёт один провод МАМА к нему.купил датчик ДТОЖ унего две вилки торчит и купил МАМКУ провод..Я могу подключить этот датчик новый с проводом к проводу который был один в косе??? я так понимаю на новом датчики +и- ,а подключаю всё это дело в одну цепь!!! будет работать?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё что с книги вычитал! :wink: Нейтрализатор и датчик кислорода весьма чувствительные к соединениям свинца -и тот, и другой быстро "отравляются" и перестают работать,что,соответственно ,ведёт к увеличению выбросов токсичных веществ.Поэтому,если ваш автомобиль оснащён нейтрализатором , КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЯ ,даже кратковременное.на этилированном бензине.Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания.При пропусках искрообразования несгоревшее топлива, попадая в нейтрализатор ,догорает и спекает керамику,что может привести к полной закупорке выпускной системы и остановке ( ИЛИ СИЛЬНОЙ ПОТЕРЕ МОЩНОСТИ) двигателя.......Как можно отключить, забыть про ДК (лямбда-зонд)? и как проверить мне эту неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:- Собаки не могли ввёртышь нормально сделать, на свечки остался. не понимаю за что 400р отдал и голову мне морочили 2 дня. ,дело то 5 минутное!

По этой же причине, ты и мочу в бак залил. С топ. системой не разобрался, а в мозги уже лезешь. После и нормальный спец не будет знать за, что хвататься и «станет плохим», а денег сколько возмёт хапуга.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:- Собаки не могли ввёртышь нормально сделать, на свечки остался. не понимаю за что 400р отдал и голову мне морочили 2 дня. ,дело то 5 минутное!

По этой же причине, ты и мочу в бак залил. С топ. системой не разобрался, а в мозги уже лезешь. После и нормальный спец не будет знать за, что хвататься и «станет плохим», а денег сколько возмёт хапуга.

выхода не было вот и залил...поздно уже... буду разбератся своими силами..Совет бы дал хоть!!!! :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:- Собаки не могли ввёртышь нормально сделать, на свечки остался. не понимаю за что 400р отдал и голову мне морочили 2 дня. ,дело то 5 минутное!

По этой же причине, ты и мочу в бак залил. С топ. системой не разобрался, а в мозги уже лезешь. После и нормальный спец не будет знать за, что хвататься и «станет плохим», а денег сколько возмёт хапуга.

А я люблю таких "самоделкиных" и неисправность не найдет, и рядом еще кучу других нагородит. А когда выбьется из сил и захочет ездить, то найдет денег и на нормальный бензин и на мастеров. А цены у мастеров высокие потому что: 1- быстро сделаешь много не возьмешь, 2- за скорость.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет. Полная чистка топ. системы: бак, сеточку промыть, трубки продуть, фильтр заменить, рейку, форсы чистить. Дальше только мастер так, как снималась башка (с целью экономии на ввёртыше), а это требует проверки + проверки твоего чип-тюнинга. Мастеру правдивую историю без собственных выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я люблю таких "самоделкиных" и неисправность не найдет, и рядом еще кучу других нагородит. А когда выбьется из сил и захочет ездить, то найдет денег и на нормальный бензин и на мастеров. А цены у мастеров высокие потому что: 1- быстро сделаешь много не возьмешь, 2- за скорость.

Ты прав здался, поеду на других "Спецов" вешать проблему но денег много им не дам,только 50%, а остальные 50% другим "мастерам" отдам когда то же сунутся "сделают" :emot64:

Совет. Полная чистка топ. системы: бак, сеточку промыть, трубки продуть, фильтр заменить, рейку, форсы чистить. Дальше только мастер так, как снималась башка (с целью экономии на ввёртыше), а это требует проверки + проверки твоего чип-тюнинга. Мастеру правдивую историю без собственных выводов.

Спасибо уважаемый..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав здался, поеду на других "Спецов" вешать проблему но денег много им не дам,только 50%, а остальные 50% другим "мастерам" отдам когда то же сунутся "сделают" :emot64: Спасибо уважаемый..

Совет - плати 100% но только за результат, когда все понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и сделаю...но на проверку неделю как минимум надо?

:cool:

 

так и сделаю...но на проверку неделю как минимум надо?

:cool:

на обратку у меня давления больше 3..я писал уже..значит гуд...но всё равно почищу посмотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёма. На обратку – это куда? Как мерял?

Промывка топ. системы давлением не определяется. Твоя задача избавиться от того бензина и от его последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёма. На обратку – это куда? Как мерял?

Промывка топ. системы давлением не определяется. Твоя задача избавиться от того бензина и от его последствий.

Который с рампы обратная топливная труба идёт..Метки в норме на датчик колевала попадает 22 и 58 зуб.Но к маховику не подлесть, до этого смотрел при попадание меток всё норм было, а значит всё с этим норм!! Форсы прочистил всё гуд у них было,,, подключил косу форсов к косе ЭБУ,снял плавкий предохранитель(чтоб бензонасос не качал) крутил стартерам, и вот результаты на дисплей мульта- Во всех по нулям Ом..Вопрос:Что мог напутать при измерение напряжении в отдельном выходе на форсунках? Мой выход проверить на не исправность датчик коленвала, распредвала,при неисправности заменить.если всё гуд,собирать всё на место,пробовать заводить, если так же плохо будет работать, то МЗ донора брать! ВВ-провода 1)-8.8 2)-6.14 3)-4.55 4)-6.14 Ом....Бензин цвета алмаза такой и должен быть, отсоединял топливную могистраль и в чистую баночку лил..бензанасос дал хорошее давление чтоб бензил пошёл!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не измеряю, так как теряется из виду диагностика регулятора. Если измерять как ты ИМХО то должно показать 5-6.

Вклинься между рейкой и фильтром так что бы можно было завести, дальше по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования