M60 Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Всем привет. ssangyong stavic 2014 год 2.0 дизель 149 сил. Кесс пишет/читает? Предположительно delphi dmc3.7 Вроде как всё равно должно быть. Но натыкался на какой то перенос форсунок и ещё чего-то....есть какие-то нюансы? Планируется тюн и выпиливание экологии
inginer1975 Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 Всем привет. ssangyong stavic 2014 год 2.0 дизель 149 сил. Кесс пишет/читает? Предположительно delphi dmc3.7 Вроде как всё равно должно быть. Но натыкался на какой то перенос форсунок и ещё чего-то....есть какие-то нюансы? Планируется тюн и выпиливание экологии Писал 2 таких авто все прошло штатно ничего не переносил. Эбу был delphi dmc3.7.
M60 Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 Писал 2 таких авто все прошло штатно ничего не переносил. Эбу был delphi dmc3.7. Благодарю
antoshu19 Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 Всем привет, скажите кто знает audi A6 2005 3.2l предположительно Simos 6.2, kess 5.017 справится? машину ещё не видел, готовлюсь. для тюна кесса достаточна чтобы с калибровками работать.Евро 2 -только с фуллом(ктаг и т.п.)
antoshu19 Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) Всем привет!Просится на репрог Ford Focus 3 2.0л. 2012 дизель.Эбу Delphi dcm 3.5 или Bosch MED 17.2 Как работает с ними,кто делал по обд китайским Кесс? Изменено 2 мая, 2019 пользователем antoshu19
metel Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Delphi dcm 3.5 или Bosch MED 17.2 Делфи делал, правда на Куге, но не суть.
antoshu19 Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Делфи делал, правда на Куге, но не суть. Выбирали по протоколу или марке?Посмотрел,если по марке-нет там в списке такого эбу для форд куга.А в протоколе написано Ecoboost MED 17.2 CAN
metel Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) Посмотрел,если по марке-нет там в списке такого эбу для форд куга. как нах нет? А это что? Изменено 3 мая, 2019 пользователем metel
antoshu19 Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 как нах нет? А это что? 20190503_1129111.jpg У меня вот такое сообщение выдает,не хочет читаться вот скрин после попытки чтения
Panadol55 Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 У меня вот такое сообщение выдает,не хочет читаться вот скрин после попытки чтения MED 17.2 Кессом не возьмёшь не мучайся
metel Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 не хочет читаться ты пытаешься Делфи прочитать Бошевским протоколом? У меня нет слов
zen2008 Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 У меня вот такое сообщение выдает,не хочет читаться вот скрин после попытки чтения А почему напряжение = 0 Вольт, у вас с подключением то всё в порядке?
korona-2 Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Всем привет, кто делал nissan pathfinder 2011 dizel 3L EDC16CP33 kess 5.017 прошивку прочитал корректно, при записи kess пишет не правильно выбран автомобиль, писать пока не стал решил спросить, напрягает то как kess вот так определил иденты блока HW: 5X200 SW: VIN nr.: SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: 5X27D Installation: кто делал такую машину, скажите это нормально что он отдал такие иденты, pantfander 51 2011 flash stok.rar
Panadol55 Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Всем привет, кто делал nissan pathfinder 2011 dizel 3L EDC16CP33 kess 5.017 прошивку прочитал корректно, при записи kess пишет не правильно выбран автомобиль, писать пока не стал решил спросить, напрягает то как kess вот так определил иденты блока HW: 5X200 SW: VIN nr.: SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: 5X27D Installation: кто делал такую машину, скажите это нормально что он отдал такие иденты, Читай и пиши EDC16CP33 BDM
Boon Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 SW: 1037512630 Соответствует - EDC17CP42 Причем тут 33?
korona-2 Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Да, всё правильно, только не EDC17CP42 а EDC16CP42. в сети есть инфа что пишут его протоколом NAVARA bosh 16CP33, но оригиналом, отсюда и вопрос, удалось кому нибудь записать успешно этот блок по OBD?
Boon Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) Да, всё правильно, только не EDC17CP42 а EDC16CP42. в сети есть инфа что пишут его протоколом NAVARA bosh 16CP33, но оригиналом, отсюда и вопрос, удалось кому нибудь записать успешно этот блок по OBD? 125 протокол - EDC16CP42 Сидит у Infiniti, попробуйте - должен пройти успешно! p.S.: хотя и Вы читали по 125 протоколу. Попробуйте зайти в вкладку к Inifiniti и от туда стартануть. Inifiniti QX70 3.0d и считывал, и записывал Изменено 21 мая, 2019 пользователем Boon
korona-2 Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) 125 протокол - EDC16CP42 Сидит у Infiniti, попробуйте - должен пройти успешно! p.S.: хотя и Вы читали по 125 протоколу. Попробуйте зайти в вкладку к Inifiniti и от туда стартануть. Inifiniti QX70 3.0d и считывал, и записывал Спасибо, машина приедет попробую как infiniti QX70 Изменено 22 мая, 2019 пользователем korona-2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти