Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, вы решили эту проблему?

У меня то же самое:

Пытаюсь подключить kess'ом MED17.5 на столе. Все пины подцепил по схеме из хелпа.

Открываю KSuite (2.11) > Protocols > KESS Bootloader Tricore > BOSCH MED17 VAG / 226 family > BOSCH MED17.5 VAG (P128) > и получаю ошибку KSuite "Error in starting the communication" . 

К бут-пину подключаюсь без резистора 1 кОм.

 

При этом по OBD нормально всё читается.

 

Где я ошибаюсь?

 

p.s. авто - VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) 2009 дорестайл.

кто нибудь разобрался изза чего такая ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь разобрался изза чего такая ошибка?

Проц какой стоит в блоке? 1766 или 1767

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц какой стоит в блоке? 1766 или 1767

Эта ошибка вылетает и без блока подключенного. При выборе протокола.

на 3099 все работает, при обновлении до 4024 начинается эта ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил сеё чудо, у меня вито 638, разїем 38 пин не могу считать этим девайсом через разъем, помогите как его подключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил сеё чудо, у меня вито 638, разїем 38 пин не могу считать этим девайсом через разъем, помогите как его подключить

Для того что-бы Вам помогли надо уважать правила форума и заполнить профиль. А то первое сообщение и без роду без племени и сразу дайте, помогите. А по факту Вашего вопроса, назревает встречный вопрос, как Вы собрались чиповать авто , если элементарных знаний по распиновке разъемов не знаете?

Есть кому после Ваших экспериментов поднимать авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиновку я то как раз и знаю, к машине подключился, не происходит считывание, через разъем обд2, вопрос в чем можно ли мое авто подключить через обд или нужно вскрывать эбу и подпаеваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подвел меня мой кесс с ЕДС16 первый раз :(. Таурег 2008 год 3 литра дизель BKS. Блок клайн. пробовал читать и через обычную вкладку и через специал. в первом случае читал 10 мин во втором 20 мин. но в обоих случаях после считывания сказал ошибка и не сохранил файл :(. Кто-нибудь делали кессом такие? клайн в кесе вроде работает т.к. прошивал им МЕ7.5 на ауди..  кстати МППС тоже читать отказался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, всем привет.

 

Сегодня шил Touareg 3.0 TDi ЭБУ Bosch EDC16, после записи вывалилось сообщение про 9 программированний. Я не придал значения, закрыл его и все. Теперь при запуске K-Suite вываливается сообщение с просьбой подключиться к интернету для обновления (см. скрин). Я нажимаю ок, K-Suite, но вот только кнопкуи выбора авто не активны(

 

Прибор как водится чайна клон HW 4.036

 

Кто сталкивался с таким? Как это можно вылечить?

kess error.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у кесса токены закончились.. надо проц перешивать. А какой таурег с каким двигателем шили? а то я вот вчера не смог..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, всем привет.

 

Сегодня шил Touareg 3.0 TDi ЭБУ Bosch EDC16, после записи вывалилось сообщение про 9 программированний. Я не придал значения, закрыл его и все. Теперь при запуске K-Suite вываливается сообщение с просьбой подключиться к интернету для обновления (см. скрин). Я нажимаю ок, K-Suite, но вот только кнопкуи выбора авто не активны(

 

Прибор как водится чайна клон HW 4.036

 

Кто сталкивался с таким? Как это можно вылечить?

Приветствую Всех. Прочти инструкцию по сбросу токенов и сделай строго по инструкции. Возможно и получится, если не получится, замена проца или прошивка с прогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у кесса токены закончились.. надо проц перешивать. А какой таурег с каким двигателем шили? а то я вот вчера не смог..

 

VW Touareg 2008 3.0TDi AT ЭБУ EDC16CP34. Протокол которым читал, смотри на скрине.

Приветствую Всех. Прочти инструкцию по сбросу токенов и сделай строго по инструкции. Возможно и получится, если не получится, замена проца или прошивка с прогревом.

 

Ткните пожалуйста пальцем на инструкцию. Поиск не помогает. А то как обычно, все случилось в самый неподходящий момент, надо авто сделать, а прибор не але.

protocol.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Touareg 2008 3.0TDi AT ЭБУ EDC16CP34. Протокол которым читал, смотри на скрине.

 

Ткните пожалуйста пальцем на инструкцию. Поиск не помогает. А то как обычно, все случилось в самый неподходящий момент, надо авто сделать, а прибор не але.

Видео на диске с прибором идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал вчера по тому же у меня не вышло :(. У вас блок кан или клайн?

 

По CAN у меня не получилось, cделал без проблем по K-Line

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Touareg 2008 3.0TDi AT ЭБУ EDC16CP34. Протокол которым читал, смотри на скрине.

 

Ткните пожалуйста пальцем на инструкцию. Поиск не помогает. А то как обычно, все случилось в самый неподходящий момент, надо авто сделать, а прибор не але.

Привет.Перепрошил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Вот инструкция

https://yadi.sk/d/O8YpNbIi33i4yX

 

Сброс токенов KSuite_tokens 2.11

Изменено пользователем suhov_v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Помогите советом начинающему.слил прошивку при помощи kess v2 с симбола 1.4 16кл размер составил 256кб,а имеющиеся прошивки все на 32кб.почему так? Или надо его галеттой шить объясните пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Помогите советом начинающему.слил прошивку при помощи kess v2 с симбола 1.4 16кл размер составил 256кб,а имеющиеся прошивки все на 32кб.почему так? Или надо его галеттой шить объясните пожалуйста

Большинство загрузчиков могут работать (читать-писать) в диагностическом режиме только  калибровки размером 32кБ (для ПАК_3 и 32кБ и 64кБ, хотя правильным размером для калибровок этого ЭБУ является размер 32кБ). В большинстве случаев этого достаточно для перепрограммирования. Кроме того данный способ является полностью безопасным для ЭБУ, т.е. даже при неправильном определении базового софта и репрограммировании ЭБУ калибровками от другого софта, работоспособность всегда можно восстановить, записав заново "родные" калибровки.

Имеем полный дамп FULL-FLASH (256кБ для EMS_3132 и 512кБ для EMS_3134 ) оригинальной прошивки автомобиля и модифицированный дамп калибровок (32кБ).

Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный дамп (256_512) и модифицированные калибровки(32). Калибровки в дампе прошивки находятся по адресу:

- 0х8000 для EMS_3132

- 0х70000 для EMS_3134

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Помогите советом начинающему.слил прошивку при помощи kess v2 с

 

Большинство загрузчиков могут работать (читать-писать) в диагностическом режиме только

 

Вы хоть бы поинтересовались.

Собственник это или начинающий 

Потом удивляемся падению цен на услуги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования