Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

7.1 может быть, а 7.2 норм было

на бмв 7.1 бывает?)

На порше 7.1 стоит ,на бмв и на ровере 7.2.если у тебя норм было,это не панацея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕ7.2 кесс не валит. Никоим образом. Чтение и запись порядка по 2 мин. После чтения дампа необходим диагностический прибор по данному авто. А кто хочет бутом поупражняться - велком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕ7.2 кесс не валит. Никоим образом. Чтение и запись порядка по 2 мин. После чтения дампа необходим диагностический прибор по данному авто. А кто хочет бутом поупражняться - велком.

Я в курсе что синхра может слететь,но вы откройте считанный дамп в редакторе и посмотрите что с контрольными суммами твориться.Я же не голословно это утверждаю,делал ребятам прошивки на бмв,и после записи ,эбу входил в транс,запись стока ситуацию не меняла.2х случаев для меня достаточно,чтобы не лезть в 7.2 кессом,поэтому людям и рекомендую...поупражняться бутом-не вижу никаких проблем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой транс? Только в субботу прошивал RR 4.4i 2004MY 286Hp с таким ЭБУ - и это не первый авто с таким блоком. После считывания синхру никакую НЕ сносит, а сносит адаптацию дроссельной заслонки. Считывает калибры. Запись без проблем. КС пересчитывает. Все норм.

А по твоему вопросу - вполне вероятно, что прошивка неграмотно подготовлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После считывания синхру никакую НЕ сносит, а сносит адаптацию дроссельной заслонки. 

При чем при чтении.. По началу даже не поняли что происходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой транс? Только в субботу прошивал RR 4.4i 2004MY 286Hp с таким ЭБУ - и это не первый авто с таким блоком. После считывания синхру никакую НЕ сносит, а сносит адаптацию дроссельной заслонки. Считывает калибры. Запись без проблем. КС пересчитывает. Все норм.

А по твоему вопросу - вполне вероятно, что прошивка неграмотно подготовлена.

У меня вопросов нет.Я не знаю как у ренжа,с бмв есть проблемы,и по большей части я с ними и работаю.Синхру сносит при записи(на бмв)мне какой смысл выдумывать?С подготовкой прошивки -проблем нет никаких!Для примера ,прислали дамп с бмв 540,считанный кессом,абсолютно по всем контролькам ошибки,я дернул калибры оттуда,сделал что надо,пересчитал кс на калибрах ,засунул в дамп считанный кессом,ну и после записи тачка откурила,и дело не в дросселе,эбу на связь перестал выходить,поднимали в буте,читали фулл,и я туда те же калибры (64кб)засунул-и тачка завелась.Считаешь это моя вина?и был еще один такой же случай,а на третий раз -я прошу читать или в буте или галетой 64кб.Причем с галетой тоже проблемы бывают,и слет синхры и ступор эбу,помогает тот же бут.Еще бывает запись проходит,а содержимое не меняется. отрицать чужие доводы и опыт,как то не очень красиво...

 я кессом в них и не лезу,галета имеется.А что там у ребят происходило,я не знаю,может быть  и звезды не так сошлись...

Изменено пользователем genasik466
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего мне считать, что это твоя вина? Бывает. У самого кучка различных флешеров. А на данном ренже стоит бмв-шный мотор, да и блок ЭБУ такой же. Главное знать как поднять блок в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал шить версией 5.017 блок Bosch MEDG17 на Ford Explorer 3.5 EcoBoost (360 л.с.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопросов нет.Я не знаю как у ренжа,с бмв есть проблемы,и по большей части я с ними и работаю.Синхру сносит при записи(на бмв)мне какой смысл выдумывать?С подготовкой прошивки -проблем нет никаких!Для примера ,прислали дамп с бмв 540,считанный кессом,абсолютно по всем контролькам ошибки,я дернул калибры оттуда,сделал что надо,пересчитал кс на калибрах ,засунул в дамп считанный кессом,ну и после записи тачка откурила,и дело не в дросселе,эбу на связь перестал выходить,поднимали в буте,читали фулл,и я туда те же калибры (64кб)засунул-и тачка завелась.Считаешь это моя вина?и был еще один такой же случай,а на третий раз -я прошу читать или в буте или галетой 64кб.Причем с галетой тоже проблемы бывают,и слет синхры и ступор эбу,помогает тот же бут.Еще бывает запись проходит,а содержимое не меняется. отрицать чужие доводы и опыт,как то не очень красиво...

я кессом в них и не лезу,галета имеется.А что там у ребят происходило,я не знаю,может быть и звезды не так сошлись...

Бмвводы...есть два вида чтения при выборе - Тотал и парт. Вот на это внимание стоит обращать! И ещё, там была Галя, кесс смерть и наоборот! Делай грамотнее, сначала обновить через винкфп, а потом сливай! Калибруй! И записывай! Поверь на слово, рабочий вариант, который помогает уже лет так овер много! И никаких проблем не встречал ещё! А кривые контрольки, после кривых рук!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только недавно поднимал Кесом х5 с DDE4, уложенный WinKFP.

Да не угорай, куда там кесс и инженерка )))) простой шьют от балбы в режиме комфорта)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бмвводы...есть два вида чтения при выборе - Тотал и парт. Вот на это внимание стоит обращать! И ещё, там была Галя, кесс смерть и наоборот! Делай грамотнее, сначала обновить через винкфп, а потом сливай! Калибруй! И записывай! Поверь на слово, рабочий вариант, который помогает уже лет так овер много! И никаких проблем не встречал ещё! А кривые контрольки, после кривых рук!

Ты внимательно читай,файлы мне присылали,считанные кессом ,512 кб!При открытии в редакторе-ошибка по контролькам,!Лично мне если надо обновить -я обновляю,а люди,присылающие дамп для правки,редко  владеют штатными способами программирования.Я не испытываю проблем с этими эбу,а рассказал о людях-кто испытал!

ps.бммводы -ты это к чему написал?У кого кривые руки?

Я советов не просил,насколько ты мог заметить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мазда 6 2008г 2л 150лс блок (Е6Т58ххх) в кесе 387 протокол, Как сними Кесс работает, может кто делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мазда 6 2008г 2л 150лс блок (Е6Т58ххх) в кесе 387 протокол, Как сними Кесс работает, может кто делал?

работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, будем пробовать

 

только не забудьте ошибки после репрога удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем безопасно прошить ЕЕС-5 DPC-635 форд транзит 2л 2001г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования