Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

шнива ? внутри хлам какой-то, залейте нормальным флешером сток, делов то

стро не открывает неверный размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не сталкивался.блок sim4lke mers 211.Читал,писал кесом через бут,все ок было.Теперь даже иденты отдавать не хочет.Выкидывает из окна соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал такой. Сначала в буте прочитал, а писал через обд. Всё норм. Авто катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал такой. Сначала в буте прочитал, а писал через обд. Всё норм. Авто катается.

Значит бут для записи не обязателен?думал что на этот блок надо читать писать,онли фулл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

me7.6.2 я так понимаю 50/50 ? может нюансы какомбилоадером валят,а ты его кессом чинским.Нервы дороже,я бы не рискнул.у меня кесс даже иденты не выдал.Делайте Комбиком в паре с диалинком,и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный кесс, в т.ч. китай, отдает ИД - обязательно. Нюансов, кроме как запись МЕ7.6.2 15 мин - никаких. И подготовить размер мода под размер дампа кесса - 768 кБ. Читал - писал неоднократно данный блок кессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 102 блок. насколько помню. кесс читает-пишет только калибры. Для тюна и других заморочек - достаточно. Для записи фулла - через разбор и не кессом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И калибры и фул пишет. Дает выбрать. Проверенно работает.Писал мод с родного дампа с посчититанной кс калибровщиками.

Шевроле Круз Simtec 76.1. Наколько понял проблем возникнуть недолжно ?

Софт с rca единственный ABT6 на 76.1 вальнул simtec 76.1.Восстанавливал в буте чистый писал и через sps вязал.

Шевроле Круз Simtec 76.1. Наколько понял проблем возникнуть недолжно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный кесс, в т.ч. китай, отдает ИД - обязательно. Нюансов, кроме как запись МЕ7.6.2 15 мин - никаких. И подготовить размер мода под размер дампа кесса - 768 кБ. Читал - писал неоднократно данный блок кессом.

Спасибо, проверю, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хочу прошить Х5 (Е53) на евро2. Слил кессом калибровку. Есть у меня прошивка на данный авто под Е2. Но она почему-то сильно отличается от слитой. Смотрел в Hex редакторе. В моей слитой прошивке много FF. Если буду заливать тюн, то обновиться только область калибровок слитая? Остальное Кесс не будет менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не чего страшного

Главное чтобы после было чем поднять, вы город напишете, чтобы после мы поняли кто вам помогать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хочу прошить Х5 (Е53) на евро2. Слил кессом калибровку. Есть у меня прошивка на данный авто под Е2. Но она почему-то сильно отличается от слитой. Смотрел в Hex редакторе. В моей слитой прошивке много FF. Если буду заливать тюн, то обновиться только область калибровок слитая? Остальное Кесс не будет менять?

Добрый день. Для начала правильно идентифицируйте версию прошивки, KESS считал только калибровки и писать соответственно будет только их. Для большей уверенности и безопасности берете и переносите калибровки из тюна в считанное KESS и будет мав счастье.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. PSA EDC16c34 делал кто? Есть тонкости? Или лучше k-tag?

Завтра буду citroen c4 1.6 hdi делать K-tag-потом попробую по диагностике Kess.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования