Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
iohan

kess v2 китайский клон

Рекомендованные сообщения

здравствуте

 

duster c sid 306 4.036 делает норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приветствую. PSA EDC16c34 делал кто? Есть тонкости? Или лучше k-tag?

Завтра буду citroen c4 1.6 hdi делать K-tag-потом попробую по диагностике Kess.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если буду заливать тюн, то обновиться только область калибровок слитая? Остальное Кесс не будет менять?

В этом вся "прелесть"..  :biggrin: что лучше бы фулл был залит..

Но т.к. будут записаны только калибры убедитесь что ИД полностью совпадают ..

либо сделайте на том что слили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Зачем все секреты раскапываешь

Может кто то денег заработает на поднятии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Завтра буду citroen c4 1.6 hdi делать K-tag-потом попробую по диагностике Kess.

Машина 2006 года. Все прошло штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приветствую. PSA EDC16c34 делал кто? Есть тонкости? Или лучше k-tag?

Форсунки слетают и епром кривится,лучше вскрыть 

Изменено пользователем shadows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Форсунки слетают и епром кривится,лучше вскрыть 

Ничего не слетело и не искривилось.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Jaguar xf 2.0t (фордовский экобуст), med17.2. В версии 4.036 появилась возможность читать/писать по обд2. У меня не получилось, не читает даже иденты, вылетает с ошибкой. Кому-нибудь удавалось хотя бы прочитать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В 102 блок. насколько помню. кесс читает-пишет только калибры. Для тюна и других заморочек - достаточно. Для записи фулла - через разбор и не кессом. 

А для евро2 и no egr достаточно калибровок записанных кессом?Порядка 10 автомобилей с DCU 102 делал только с разбором комбиком.К примеру,есть у меня тюн +евро 2 +no egr  созданный на основе  стока - фулла считанного комбиком,и с такими же идентами приехало авто,смогу этот тюн влить ?,не слетит  иммо?нет блока для проверки,на клиентах себе дороже экспериментировать.Есть кто уже делал кессом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Егр достаточно калибров. Делал кессом. Фул тоже кесс пишет. Решил попробовать- пожалел- долго- все успешно прошло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Егр достаточно калибров. Делал кессом. Фул тоже кесс пишет. Решил попробовать- пожалел- долго- все успешно прошло .

сток где брал?Был уже от другого авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

С родного сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Форсунки слетают и епром кривится,лучше вскрыть 

По какой причине летает и кривит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Достаточно открыть кесс и прочитать предупреждение.Да и тем полно про завал епрома в таких блоках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приветствую. PSA EDC16c34 делал кто? Есть тонкости? Или лучше k-tag?

Всё прошло штатно.

 

Достаточно открыть кесс и прочитать предупреждение.Да и тем полно про завал епрома в таких блоках

Да, предупреждение есть. Но так, наверное, если следовать прочитанному, всё будет ок? Про завал еепрома - это вроде галетта часто делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Renault kangoo EMS3110 по розетке валит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Чем поднимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Renault kangoo EMS3110 по розетке валит.

ничего не валит. нужно делать тюн на основе вычитанного. и все будет гладко) сделал пару таких колясок кессм чиной, все ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Чем поднимали?

комбилолдырем, правда ругнулся он, что софт не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Шкода октавия 2010гв 1.4 , магнетти марелли, 244протокол. Кто то делал?

Есть смешная история от знакомого. Решил сэкономить , нашел демпенгёра (за 2500) , чапай демпенгёр вышел из подьезда с нубуком и желтым кессом ,считал, что то прогнал про отправку калибровщику (интересно за сколько тогда подписался "калибровщик") на следующий день вышел из подьезда херак хкрак .. незаводится.  Чапай подьездный по итогу налетел где то на 40-45 тр (со слов). Понятно что причин куча и их не узнать. И вопрос не про чапая - его обсуждать в ЭТОЙ теме ненужно. Вопрос кто делал? и как прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования