Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
iohan

kess v2 китайский клон

Рекомендованные сообщения

что такое было... Перезапусти программу, вроде писали об этом даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

что такое было... Перезапусти программу, вроде писали об этом даже.

Да может и писали, но тут 460 страниц не перечитаешь. В любом случае спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может кому пригодится. Сегодня решал проблему с ошибкой "external exception". Было у меня под рукой четыре совершенно разных ноутбука. Везде стояла одна и та же Win 7 х86.  Использовался китайский диск, который шел в комплекте. На двух ноутбуках все встало и заработало с первого раза. На двух других выскакивала ошибка "external exception". Обратил внимание на тот факт, что если запускать KESS прямо из архива, не распаковывая, то загружается как надо. Если взять уже разархивированный с другого компа и поместить его на USB накопитель, то все то-же работает нормально. Кака только папка с программой попадает на жесткий диск - сразу появляется ошибка. Думаю, что данная проблема связана со спецификой отдельных компьютеров. Было принято временное решение, до полного прояснения ситуации, запускать KESS с внешнего usb носителя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день. Ssangyong Actyon 2011г, DCM3.7 175л.с.. Китайский KESS 5.017 и 2.23 красная плата. Заявлен только DCM3.2. Делал кто-нибудь DCM3.7? Каким протоколом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Знакомый делал dcm 3.7 на юнге кессом 5017. Авто завовилось но всегда чек горел. Неверная конфигурация....короче аварийный режим всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день. Ssangyong Actyon 2011г, DCM3.7 175л.с.. Китайский KESS 5.017 и 2.23 красная плата. Заявлен только DCM3.2. Делал кто-нибудь DCM3.7? Каким протоколом?

 не сделает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Антару dcm 3.7 делали без проблем. Haval 5 - перестал круиз работать. Санг юнг - аварийный режим.

Изменено пользователем 14DSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

К тагом с этими блоками жесть как муторно. Клон делал dcm 3.7. Плату отдирать ....ну вообщем не из приятных удовольствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Кессом кто-нибудь Kia Sportage 2011г. 2.0L EDC17CP14 TROT3  делал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет!

 

У кого нибудь получилось сделать Renault Duster с блоком ЕМS 3125 , в Ksute 2.47он заявлен, но при запросе ID ругается, что протокол не поддерживается

Изменено пользователем zen2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пробовал считать с Hyundai Starex, блок Delphi3.7.

Идентификация и считывание проходят нормально, но, после сохранения файла выдает ошибку Checksumm Error. Размер файла составляет 2.18 Мб.

У кого-нибудь был опыт с подобным авто? Читаются ли они или конкретный косяк в приборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пробовал считать с Hyundai Starex, блок Delphi3.7.

Идентификация и считывание проходят нормально, но, после сохранения файла выдает ошибку Checksumm Error. Размер файла составляет 2.18 Мб.

У кого-нибудь был опыт с подобным авто? Читаются ли они или конкретный косяк в приборе?

Делал без проблем. Только размер файла 2,12 Мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Много раз попадались рестовые старексы и китайский КЕСС фигачил на ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сделал сегодня тоже, но версии 2.47 и 2.23 так и не захотели работать. Поставил версию 2.22 - все получилось. Сравнил файлы, того, который считался с ошибкой и который считался нормально - один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет !

Справится Kess V5.017 с MB VITO110 W639 2.2 R4    95.2PS 70KW Delphi CRD2 6519020100 CRD2-651-TMAB6D1-639M-070KW-4CSLVNTMY11-EU5OP-EF-DS05-00_ME1

Delphi DCM3.5 (CRD2)

По 6519020100 6519029800 6519036120
калибровка 6519036120
аппаратный номер 0054469640

294 протокол кто делал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Справится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ок !СПС ! Завтра приедет считаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем дорого дня

 

кто делал такую кесом 5.017? 

 

Ford Kuga 2,0 DCM 3.5

 

HW: AV41-12A650-CM
SW: AV41-14C204-CM
VIN nr.: WF0RXXGCDRCY75652
SW ver.: 0761SA22901262
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: AV41-12A650-CL
SW upg.: 
Installation: 
Изменено пользователем stas_amp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

делал - ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Skoda Yeti 1,2л Simens Simos 10.12 . В  Кессе v 5.017 (v 2.47).заявлен Simos 10.22 ,как может этот модуль читать-писать этот блок?  не привалит? Да Кесс -Китай.

Изменено пользователем waleriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования