Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодится. Сегодня решал проблему с ошибкой "external exception". Было у меня под рукой четыре совершенно разных ноутбука. Везде стояла одна и та же Win 7 х86.  Использовался китайский диск, который шел в комплекте. На двух ноутбуках все встало и заработало с первого раза. На двух других выскакивала ошибка "external exception". Обратил внимание на тот факт, что если запускать KESS прямо из архива, не распаковывая, то загружается как надо. Если взять уже разархивированный с другого компа и поместить его на USB накопитель, то все то-же работает нормально. Кака только папка с программой попадает на жесткий диск - сразу появляется ошибка. Думаю, что данная проблема связана со спецификой отдельных компьютеров. Было принято временное решение, до полного прояснения ситуации, запускать KESS с внешнего usb носителя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ssangyong Actyon 2011г, DCM3.7 175л.с.. Китайский KESS 5.017 и 2.23 красная плата. Заявлен только DCM3.2. Делал кто-нибудь DCM3.7? Каким протоколом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый делал dcm 3.7 на юнге кессом 5017. Авто завовилось но всегда чек горел. Неверная конфигурация....короче аварийный режим всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ssangyong Actyon 2011г, DCM3.7 175л.с.. Китайский KESS 5.017 и 2.23 красная плата. Заявлен только DCM3.2. Делал кто-нибудь DCM3.7? Каким протоколом?

 не сделает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антару dcm 3.7 делали без проблем. Haval 5 - перестал круиз работать. Санг юнг - аварийный режим.

Изменено пользователем 14DSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тагом с этими блоками жесть как муторно. Клон делал dcm 3.7. Плату отдирать ....ну вообщем не из приятных удовольствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

У кого нибудь получилось сделать Renault Duster с блоком ЕМS 3125 , в Ksute 2.47он заявлен, но при запросе ID ругается, что протокол не поддерживается

Изменено пользователем zen2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал считать с Hyundai Starex, блок Delphi3.7.

Идентификация и считывание проходят нормально, но, после сохранения файла выдает ошибку Checksumm Error. Размер файла составляет 2.18 Мб.

У кого-нибудь был опыт с подобным авто? Читаются ли они или конкретный косяк в приборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал считать с Hyundai Starex, блок Delphi3.7.

Идентификация и считывание проходят нормально, но, после сохранения файла выдает ошибку Checksumm Error. Размер файла составляет 2.18 Мб.

У кого-нибудь был опыт с подобным авто? Читаются ли они или конкретный косяк в приборе?

Делал без проблем. Только размер файла 2,12 Мб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня тоже, но версии 2.47 и 2.23 так и не захотели работать. Поставил версию 2.22 - все получилось. Сравнил файлы, того, который считался с ошибкой и который считался нормально - один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Справится Kess V5.017 с MB VITO110 W639 2.2 R4    95.2PS 70KW Delphi CRD2 6519020100 CRD2-651-TMAB6D1-639M-070KW-4CSLVNTMY11-EU5OP-EF-DS05-00_ME1

Delphi DCM3.5 (CRD2)

По 6519020100 6519029800 6519036120
калибровка 6519036120
аппаратный номер 0054469640

294 протокол кто делал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дорого дня

 

кто делал такую кесом 5.017? 

 

Ford Kuga 2,0 DCM 3.5

 

HW: AV41-12A650-CM
SW: AV41-14C204-CM
VIN nr.: WF0RXXGCDRCY75652
SW ver.: 0761SA22901262
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: AV41-12A650-CL
SW upg.: 
Installation: 
Изменено пользователем stas_amp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda Yeti 1,2л Simens Simos 10.12 . В  Кессе v 5.017 (v 2.47).заявлен Simos 10.22 ,как может этот модуль читать-писать этот блок?  не привалит? Да Кесс -Китай.

Изменено пользователем waleriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь была подобная проблема с китайским клоном Kess: при попытке считать по OBD Bosch ME7,4,4

Пежо 405( Samsnd), 41 протокол - ID читает нормально, а напряжение показывает 6 вольт.

Соответственно читать - писать отказывается. Фактически напряжение на OBD нормальное 13 с копейками. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования