Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет сигнала управления на форсунки.Проверил все трамблер датчики,электронный блок управления двигателем(визуально).Бензин в рампу поступает,искра есть.Код самодиагностики выдал ошибку 54.Иммобилайзер.Подскажите пожалуйста что можно сделать как проверить?Накачку антенки проверил есть,проверял катушкой со светодиодом.Два года назад ставили сигнализацию,чип с ключа извлекли и приклеили рядом с антенкой.Отклеил чип пробовал подносить в другие рядом места не помогло.Чип только один извлеченный из ключа на вид не поврежденный.Синхронизацию чипа и ЭБУ не делал не знаю как.Помогите пожалуйста!

  • Downvote 1
Опубликовано

В Казахстане, больше десятка больших городов, конкретно откуда вы? Возможно рядом есть спец.

Опубликовано

В Казахстане, больше десятка больших городов, конкретно откуда вы? Возможно рядом есть спец.

Тогда мне можно сразу было не задавая тут глупых вопросов идти к спецу,но я свою машину стараюсь делать по возможности сам.

  • Downvote 3
Опубликовано

Синхронизацию чипа и ЭБУ не делал не знаю как.

P.S Так вы и к докторам не ходите!!!! Самолечением занимайтесь

Форум иммо для тех кто в теме,для обучения есть другие форумы и темы!

Опубликовано

Самодиагностикой пациенту не поможешь). Нет оборудования и знаний отдай тому, кто этим не обделён. Дешевле будет

Опубликовано

Синхронизацию чипа и ЭБУ не делал не знаю как.

P.S Так вы и к докторам не ходите!!!! Самолечением занимайтесь

Форум иммо для тех кто в теме,для обучения есть другие форумы и темы!

Да к докторам не обращаюсь,был горький опыт.Застучали как-то гидрики,обратился к доктору(самому лениво было копаться).Зоодно ремень ГРМ поменять ну все что при этом полагается.Доктор сказал,да откуда вы взяли что у вас вообще стоят гидрики,да у вас два распредвала стоят и т.д.Послал я этого доктора подальше(что он мне может отремонтировать если так говорит.Все сделал сам(Хочешь сделать хорошо сделай сам).Другой случай появился стук небольшой,заехал на диагностику,сказали подшипник в ступице,заказал,купил,а когда сам полез,оказалось шаровый,ступица до сих пор лежит.Сюда я зашел чтобы проверить то что можно проверить самому,чтобы потом не разводили.По этой проблеме тоже обратился к доктору говорит надо ЭБУ менять,замок,чип и т.д.Я думал по своей наивности что форумы для этого и делаются чтобы помогать друг другу,а здесь как я понял все профи в своем деле между собой тусуются.

 

Синхронизацию чипа и ЭБУ не делал не знаю как.

P.S Так вы и к докторам не ходите!!!! Самолечением занимайтесь

Форум иммо для тех кто в теме,для обучения есть другие форумы и темы!

Обучение мне не нужно,мне машину свою завести надо.Понять что у меня не работает и как это лечиться.И какого спеца если что мне надо искать.

 

Самодиагностикой пациенту не поможешь). Нет оборудования и знаний отдай тому, кто этим не обделён. Дешевле будет

Как раз самодиагностикой и поможешь.Уже не раз выручала.Конечно с прибором не сравнить это однозначно,но кое-что показывает.

Опубликовано

Да к докторам не обращаюсь,был горький опыт.Застучали как-то гидрики,обратился к доктору(самому лениво было копаться).Зоодно ремень ГРМ поменять ну все что при этом полагается.Доктор сказал,да откуда вы взяли что у вас вообще стоят гидрики,да у вас два распредвала стоят и т.д.Послал я этого доктора подальше(что он мне может отремонтировать если так говорит.Все сделал сам(Хочешь сделать хорошо сделай сам).Другой случай появился стук небольшой,заехал на диагностику,сказали подшипник в ступице,заказал,купил,а когда сам полез,оказалось шаровый,ступица до сих пор лежит.Сюда я зашел чтобы проверить то что можно проверить самому,чтобы потом не разводили.По этой проблеме тоже обратился к доктору говорит надо ЭБУ менять,замок,чип и т.д.Я думал по своей наивности что форумы для этого и делаются чтобы помогать друг другу,а здесь как я понял все профи в своем деле между собой тусуются.

 

 

Обучение мне не нужно,мне машину свою завести надо.Понять что у меня не работает и как это лечиться.И какого спеца если что мне надо искать.

 

 

Как раз самодиагностикой и поможешь.Уже не раз выручала.Конечно с прибором не сравнить это однозначно,но кое-что показывает.

1)укажите свой город проживания

2)может в вашем городе найдутся люди которые вам помогут за еньги

3) если типо все сделаю сам и даром тогда :3_8_14: дальше, пол года пройдет думаю подход изменится к данному вопросу

Опубликовано

Да к докторам не обращаюсь,был горький опыт.Застучали как-то гидрики,обратился к доктору(самому лениво было копаться).Зоодно ремень ГРМ поменять ну все что при этом полагается.Доктор сказал,да откуда вы взяли что у вас вообще стоят гидрики,да у вас два распредвала стоят и т.д.Послал я этого доктора подальше(что он мне может отремонтировать если так говорит.Все сделал сам(Хочешь сделать хорошо сделай сам).Другой случай появился стук небольшой,заехал на диагностику,сказали подшипник в ступице,заказал,купил,а когда сам полез,оказалось шаровый,ступица до сих пор лежит.Сюда я зашел чтобы проверить то что можно проверить самому,чтобы потом не разводили.По этой проблеме тоже обратился к доктору говорит надо ЭБУ менять,замок,чип и т.д.Я думал по своей наивности что форумы для этого и делаются чтобы помогать друг другу,а здесь как я понял все профи в своем деле между собой тусуются.

 

 

Обучение мне не нужно,мне машину свою завести надо.Понять что у меня не работает и как это лечиться.И какого спеца если что мне надо искать.

 

 

Как раз самодиагностикой и поможешь.Уже не раз выручала.Конечно с прибором не сравнить это однозначно,но кое-что показывает.

 

Как раз таки дело в приборе а точнее в приборах о чем вам и пытаються сказать, плюс поиск на подобных форумах, авто этих годов разобраны по полочкам в общем "ищите да обрящите" - либо положительный опыт и ваше авто оживет либо отрицательный. А место жительства указать - это не прихоть форума, может уже кто-то и откликнулся бы из вашего города или постоянные обитатели форума кого подсказали бы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

1)укажите свой город проживания

2)может в вашем городе найдутся люди которые вам помогут за еньги

3) если типо все сделаю сам и даром тогда :3_8_14: дальше, пол года пройдет думаю подход изменится к данному вопросу

1.Город проживания указан.Это не далеко от Уральска.

2.Такие люди всегда есть,другое дело смогут ли?

3.Уговорил одного автоэлектрика с приборами приехать домой для ремонта,приехал сделал диагностику своими приборами и ничего нового он мне не сказал.Говорит нет синхры ИММО и блока управления Это я и без него знал и говорил ему об этом,а как лечить и что делать не знает.Говорит надо машину к нему тащить на кукане.

Уговорил второго тоже с навороченными приборами приехать ко мне,он мне сразу сказал,машину заведу будет стоить 30 тыс.тенге,я согласился.Копался 4 часа,уехал,сказал подъедет через час и пропал,звоню тоже говорит машину надо к нему везти.

Уговорил третьего тот тоже сказал к нему тащить.

Стал я репу чесать к кому машину тащить,решил к третьему т.к. у него был комп без ИММО,сказал что накрайняк его поставит.

Решил напоследок еще раз все сам посмотреть и о чудо машина завелась,а причина была в рассинхронизации ключа и блока ИММО,а не ИММО и блока управления как твердили (мастера).

Взял родной ключ вставил туда транспордер и в замок,включил зажигание и курить минут 30,Потом на старт и о чудо машина ожила.

Опубликовано

ну круто, что тут сукажешь

Опубликовано

ну круто, что тут сукажешь

 

Я согласен что надо платить!Но не таким же (мастерам).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования