SErgey_k Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Вот теперь есть о чем разговаривать. Тут проблема с ДМРВ. АЦП покоя 1.22В. Если с массами все впорядке, то ДМРВ в ф топку. Отсюда и такая адаптация. Заменить ДМРВ и еще раз проверить.
зубило Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Опубликовано 5 августа, 2009 Я извиняюсь, но ведь на данных из сканматика 1,01 может я ошибаюсь. Но дмрв попробую подкинуть. Ни чего страшного если 037 ?
vlad195 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) АЦП ДМРВ в покое еще не показатель. 037 не подойдет. на прогретом двигателе, тапка в пол, резко и показания расходомера в студию. и на 3000 об тоже. Изменено 5 августа, 2009 пользователем vlad195
SErgey_k Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Извеняюсь. Сначала смотрел 1, потом отвлекли, дальше смотрел 2. Всеравно, если есть возможность подкинь другой и покатаися. Данные сюда
зубило Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Опубликовано 5 августа, 2009 Подкинул результат такой же делаю сброс едет но не долго. Пробовал шить другую серию тоже самое.
Nickpshen Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Подкинул результат такой же делаю сброс едет но не долго. Пробовал шить другую серию тоже самое. Попробуй подкинуть ЭБУ с другой машини.
зубило Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Опубликовано 5 августа, 2009 Попробуй подкинуть ЭБУ с другой машини. Нет такой возможности
wlad-18 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Нет такой возможности вот глянь параметры с исправного авто, динамика отличная. судя по твоим параметрам, шагов РХХ многовато, ДМРВ чуть лишка кажит,отсюда время впрыска большевато Как вообще ХХ?? Устойчивый??, подсос воздуха не исключен. катушки зажигания проверил? ______.rar Изменено 5 августа, 2009 пользователем wlad-18
зубило Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Опубликовано 5 августа, 2009 вот глянь параметры с исправного авто, динамика отличная.судя по твоим параметрам, шагов РХХ многовато, ДМРВ чуть лишка кажит,отсюда время впрыска большевато Как вообще ХХ?? Устойчивый??, подсос воздуха не исключен. катушки зажигания проверил? После аварии менялись катушки зажигания были повреждены разъемы форсунки менялись чуть позже было подозрения на них подсос проверял вакуумметром
wlad-18 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) перешить блок другой прошивкой не пробовал, желатнльно без ДК так как после адаптации тачка валит нормально, а немного поработав блок обучается скорее всего по топливу сделай адаптацию и посмотри параметры, думаю параметры РХХ, ДМРВ и время впрыска встанут на место. можно сделать выводы! к стати, сколько мгновенный расход на ХХ до адоптации и после нее? Изменено 5 августа, 2009 пользователем wlad-18
зубило Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Опубликовано 5 августа, 2009 перешить блок другой прошивкой не пробовал, желатнльно без ДКтак как после адаптации тачка валит нормально, а немного поработав блок обучается скорее всего по топливу сделай адаптацию и посмотри параметры, думаю параметры РХХ, ДМРВ и время впрыска встанут на место. можно сделать выводы! к стати, сколько мгновенный расход на ХХ до адоптации и после нее? Спасибо за помощь прошивки такой, к сожалению, нету, но а данные сравню но теперь только завтра. Интересно можно отключить адаптацию
wlad-18 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 ............ Интересно можно отключить адаптацию скорее всего нет заложено на уровне мат. модели
POTAP 123 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Посмотри лямды правильно подсоеденены может 1и2 попутаны местами, а вообше после кузавнова были и с водой в баке, одна год простояла так бенз был как моча пока не налили свежева не ехала, с забитыми выхлопными поподались и именно после кузавнова.
wlad-18 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Посмотри лямды правильно подсоеденены может 1и2 попутаны местами, а вообше после кузавнова были и с водой в баке, одна год простояла так бенз был как моча пока не налили свежева не ехала, с забитыми выхлопными поподались и именно после кузавнова. думаю адоптация бы тогда результата не дала а вот на счет попутаных ДК очень даже может быть, но опять ошибок нет? сложно ремонтировать авто по телефону или инету :) пощупать бы самим, много вопросов тогда отпали!!!
POTAP 123 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 думаю адоптация бы тогда результата не далаа вот на счет попутаных ДК очень даже может быть, но опять ошибок нет? сложно ремонтировать авто по телефону или инету :) пощупать бы самим, много вопросов тогда отпали!!! Да и не будет ошибок а вот адаптация будет .
wlad-18 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Да и не будет ошибок а вот адаптация будет . а какже не совподение сигналов по ДК? хотя..... может Вы и правы надо проверять все варианты смешно будит если проблемма какая то мелочь типо этой
wlad-18 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Проверь катализатор да причем тут катализатор, если после адоптации тачка едит нормально ....или адаптация на кат тоже действует? :)
koljan Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Как я понял что машина после лобового удара. Если это так то 90% что кат осыпался. Такое не редко встречается после таких столкновений.
зубило Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Опубликовано 6 августа, 2009 Как я понял что машина после лобового удара. Если это так то 90% что кат осыпался. Такое не редко встречается после таких столкновений. Совершено, верно, каталитик выпотрошен, может и вторая лямда работает, как и первой
Рекомендуемые сообщения