Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C3 2013 P1015-1062-1067


sovetskiy

Рекомендуемые сообщения

Привет! Пришла машинка, в которой ни кто не может потереть ошибки)))

Рекламация клиента - горит чек, выяснить в чем проблема, по возможности устранить.

5FS8

Смотрю лексией:

P1337 1336 (при 1205 об/мин, при -18 C*, наполнение/засорение 87%) - пропуски в цилиндрах

P1062 1067 (при 128 об/мин, при -18 C*, наполнение/засорение 89%) - система изменияемого подъема клапанов

P1067 (при 984 об/мин, при -15 C*, наполнение/засорение 46%) - система реле изменения подъема клапанов

 

- ошибки неустранимые, лексия их не трет в виду неопознанности калькулятора.

Мне нужно быть 100% уверенным чтобы говорить что у клиента чек горит из-за ошибок в памяти. т.е. я вижу проблему в своем оборудовании в виду старости программной части, иначе говоря если почистить ошибки чек потухнет.

Но меня смущает момент системы изменения подъема клапанов (но опять же ошибка при таких малых оборотах естесственна когда машина замерзшая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я позвал человека ко мне, он сам приехал) и с другой стороны, гарантия это субъективно-условное понятие, и если колеса отвалились в пути, то это никак не зависит от того что я прочел ошибки. и мне нужно дать ясный и понятный ответ, ехать к ОД или ждать ТО. ну и диллер на расстоянии 300км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ вы можете дать.Ехать к оф.дилеру.Ошибки советую не тереть.Бо в журнал ошибок записывается номер станции,где это происходило.Один из переводов чек-а посетите сервис.

Кстати,при прогаре поршня или клапана,дилеры просто поменяют двигатель.Тем более при постороннем вмешательстве.Оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ваш последний вопрос я ответил в предыдущем сообщении

с проблемой разобрпался, небыло напряжения - пред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1062 - Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Обычно эта неисправность на движках EP6 возникает из-за расхождения между командой от датчика изменения положения( стоит справа на впускном распредвале 9-ти пиновый разъем) и положением привода системы изменяемого подъема клапанов (справа на головке сзади большой мотор с червяком)

Проблема может быть в моторе подъема клапанов, в датчика изменения положения впускных клапанов, сама механическая система изменения подъема клапанов (обычно рокер выходит со своего посадочного места). Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя компьютер впрыска (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0. Также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов) реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

Это все глобальные проблемы с которыми я не раз сталкивался у себя на СТО. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора) Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.

 

Идем дальше:

P1067 - Ошибка управления реле изменения подъема клапанов.

Ошибка может возникать как следствие после ошибки P1062 также из-за всего вышеперечисленного, но характер ошибки указывает на обрыв цепи. поэтому тут скорее всего виной опять же питание мотора и разгрузочное реле. Ошибка возникает если ток, потребляемый мотором изменения подъема клапанов, превышает 54 А. Нормальное потребление мотора ниже 20 А.

 

P1337 - Пропуски воспламенения/сгорания в цилиндре номер 1

Неисправны свечи зажигания, неисправна катушка или форсунка 1 цилиндра. Низкая компрессия в 1-м цилиндре.

Промывка инжектора, замена свечей, диагностика катушки зажигания.

Я сталкивался с такой ошибкой из-за "грязной" дроссельной заслонки. Почему? Потому,что компьютер впрыска регистрирует пороговые значения частоты вращения двигателя, и в случае плавания ХХ ввиду рассогласования частоты вращения более 500 об/мин и менее порогового значения включает аварийный режим, с загоранием "Джеки Чана" и включением группы мотовентиляторов.

Если ошибка вылезает часто, можно поменять местами форсунку и катушки местами например со 2-м цилиндром и диагностировать следующее возникновение кода неисправности.

Сейчас у меня стоит в ремонте Citroen Berlingo B9 двигатель тоже 5FS. постоянно горит ошибка P1067 и проблема в моем случае в механизме подъема клапанов. На 1-м цилиндре компрессия на 2 атм. меньше,чем в остальных. Компьютер впрыска видит,что смесь в цилиндре плохо горит, отключает неисправный горшок, и включает аварийный режим.

 

P1336 - Плавающая (временная) неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах которые могут повредить каталитический нейтрализатор из-за попадания избыточного недожженного топлива в выпускную систему.

 

Как правило неисправность возникает как следствие кода P1337

Надеюсь ответил исчерпывающе и доступно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачто. И при диагностике всегда обращай внимание на ошибки, которые первые в списке журнала ошибок. Остальные обрабатывай во вторую очередь. Они могут быть и ложными, так как возникли как следствие других ошибок. Обязательно после замены датчика/исполнительного механизма делать инициализацию саморегулирующихся систем. В меню есть список процедур инициализации для каждого датчика. В данный момент я отношу это к блокам MEV и MED 17.4 , 17.4.2 Они особо капризны к таким процедурам, поэтому стоит обязательно соблюдать все требования Lexia при проведении данных процедур.

Изменено пользователем ArchAngeL9379
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что, главное, чтобы помогло. Обращайся, чем смогу - помогу по-возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-любому) Надо помогать друг другу, от этого, говорят, даже мир становится добрее :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Да! Очень доходчивый расклад по ошибкам! Спасибо!

 

Да не за что, главное, чтобы помогло. Обращайся, чем смогу - помогу по-возможности.

 

alim68, у Вас такие же проблемы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

на ваш последний вопрос я ответил в предыдущем сообщении

с проблемой разобрпался, небыло напряжения - пред

и в чем была проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

P1062 - Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Обычно эта неисправность на движках EP6 возникает из-за расхождения между командой от датчика изменения положения( стоит справа на впускном распредвале 9-ти пиновый разъем) и положением привода системы изменяемого подъема клапанов (справа на головке сзади большой мотор с червяком)

Проблема может быть в моторе подъема клапанов, в датчика изменения положения впускных клапанов, сама механическая система изменения подъема клапанов (обычно рокер выходит со своего посадочного места). Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя компьютер впрыска (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0. Также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов) реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

Это все глобальные проблемы с которыми я не раз сталкивался у себя на СТО. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора) Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.

 

Идем дальше:

P1067 - Ошибка управления реле изменения подъема клапанов.

Ошибка может возникать как следствие после ошибки P1062 также из-за всего вышеперечисленного, но характер ошибки указывает на обрыв цепи. поэтому тут скорее всего виной опять же питание мотора и разгрузочное реле. Ошибка возникает если ток, потребляемый мотором изменения подъема клапанов, превышает 54 А. Нормальное потребление мотора ниже 20 А.

 

P1337 - Пропуски воспламенения/сгорания в цилиндре номер 1

Неисправны свечи зажигания, неисправна катушка или форсунка 1 цилиндра. Низкая компрессия в 1-м цилиндре.

Промывка инжектора, замена свечей, диагностика катушки зажигания.

Я сталкивался с такой ошибкой из-за "грязной" дроссельной заслонки. Почему? Потому,что компьютер впрыска регистрирует пороговые значения частоты вращения двигателя, и в случае плавания ХХ ввиду рассогласования частоты вращения более 500 об/мин и менее порогового значения включает аварийный режим, с загоранием "Джеки Чана" и включением группы мотовентиляторов.

Если ошибка вылезает часто, можно поменять местами форсунку и катушки местами например со 2-м цилиндром и диагностировать следующее возникновение кода неисправности.

Сейчас у меня стоит в ремонте Citroen Berlingo B9 двигатель тоже 5FS. постоянно горит ошибка P1067 и проблема в моем случае в механизме подъема клапанов. На 1-м цилиндре компрессия на 2 атм. меньше,чем в остальных. Компьютер впрыска видит,что смесь в цилиндре плохо горит, отключает неисправный горшок, и включает аварийный режим.

 

P1336 - Плавающая (временная) неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах которые могут повредить каталитический нейтрализатор из-за попадания избыточного недожженного топлива в выпускную систему.

 

Как правило неисправность возникает как следствие кода P1337

Надеюсь ответил исчерпывающе и доступно.

помоги пожалуйста машина пежо 308 ер6 ошибка 1030  заменил моторчик не адаптируется почему то потом снял клап крышку подключил лексию пытаюсь лексией запустить вольвотроник а он даже не шевелится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоги пожалуйста машина пежо 308 ер6 ошибка 1030  заменил моторчик не адаптируется почему то потом снял клап крышку подключил лексию пытаюсь лексией запустить вольвотроник а он даже не шевелится

Электричество до моторчика доходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доходит 2-3в

ошибка p1030 неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : взаимосвязь

что это за Взаимосвязь??? ошибка не стирается и не адаптируется вольвотроник , вскрытия показало что вольвотроник вобще не шевелится при управлении Лексией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка p1030 неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : взаимосвязь

что это за Взаимосвязь??? ошибка не стирается и не адаптируется вольвотроник , вскрытия показало что вольвотроник вобще не шевелится при управлении Лексией

Давайте с самого начало полную идентификацию автомобиля( по возможности и ПО)

Что было с машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования