Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C3 2013 P1015-1062-1067


sovetskiy

Рекомендуемые сообщения

Давайте с самого начало полную идентификацию автомобиля( по возможности и ПО)

Что было с машиной?

машина перестала держать холостой ход на холодную обороты меньше 500 иногда глохнет на холостом ходу подключил лексию выдала ошибку 1030 был бу моторчик вольвотроника поменял ничего не изменилось снял клап крышку с помощью лексии привожу в действие моторчик а он вообще не реагирует проверяю питание на моторчик идет 2-3 в точно не помню предохранители все целые. куда копать не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина перестала держать холостой ход на холодную обороты меньше 500 иногда глохнет на холостом ходу подключил лексию выдала ошибку 1030 был бу моторчик вольвотроника поменял ничего не изменилось снял клап крышку с помощью лексии привожу в действие моторчик а он вообще не реагирует проверяю питание на моторчик идет 2-3 в точно не помню предохранители все целые. куда копать не знаю

Проверяй датчики положения распредвалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
17.03.2013 в 20:27, ArchAngeL9379 сказал:

P1062 - Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Обычно эта неисправность на движках EP6 возникает из-за расхождения между командой от датчика изменения положения( стоит справа на впускном распредвале 9-ти пиновый разъем) и положением привода системы изменяемого подъема клапанов (справа на головке сзади большой мотор с червяком)

Проблема может быть в моторе подъема клапанов, в датчика изменения положения впускных клапанов, сама механическая система изменения подъема клапанов (обычно рокер выходит со своего посадочного места). Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя компьютер впрыска (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0. Также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов) реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

Это все глобальные проблемы с которыми я не раз сталкивался у себя на СТО. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора) Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.

 

Идем дальше:

P1067 - Ошибка управления реле изменения подъема клапанов.

Ошибка может возникать как следствие после ошибки P1062 также из-за всего вышеперечисленного, но характер ошибки указывает на обрыв цепи. поэтому тут скорее всего виной опять же питание мотора и разгрузочное реле. Ошибка возникает если ток, потребляемый мотором изменения подъема клапанов, превышает 54 А. Нормальное потребление мотора ниже 20 А.

 

P1337 - Пропуски воспламенения/сгорания в цилиндре номер 1

Неисправны свечи зажигания, неисправна катушка или форсунка 1 цилиндра. Низкая компрессия в 1-м цилиндре.

Промывка инжектора, замена свечей, диагностика катушки зажигания.

Я сталкивался с такой ошибкой из-за "грязной" дроссельной заслонки. Почему? Потому,что компьютер впрыска регистрирует пороговые значения частоты вращения двигателя, и в случае плавания ХХ ввиду рассогласования частоты вращения более 500 об/мин и менее порогового значения включает аварийный режим, с загоранием "Джеки Чана" и включением группы мотовентиляторов.

Если ошибка вылезает часто, можно поменять местами форсунку и катушки местами например со 2-м цилиндром и диагностировать следующее возникновение кода неисправности.

Сейчас у меня стоит в ремонте Citroen Berlingo B9 двигатель тоже 5FS. постоянно горит ошибка P1067 и проблема в моем случае в механизме подъема клапанов. На 1-м цилиндре компрессия на 2 атм. меньше,чем в остальных. Компьютер впрыска видит,что смесь в цилиндре плохо горит, отключает неисправный горшок, и включает аварийный режим.

 

P1336 - Плавающая (временная) неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах которые могут повредить каталитический нейтрализатор из-за попадания избыточного недожженного топлива в выпускную систему.

 

Как правило неисправность возникает как следствие кода P1337

Надеюсь ответил исчерпывающе и доступно.

Здравствуйте, тоже есть ошибки р1062, р1067 и р1015. Не могу найти где это реле клапанов и мотор клапанов на Ситроен с5 ll двигатель DW10BTED4 RHR 2.0

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования