R0pL Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 здравствуйте, сегодня впервые продиагностировал свою машину: ваз 21124 2007 год. выскочили 2 ошибки: - р0300 случайные/множественные пропуски зажигания - р0304 пропуски зажигания в цилиндре №4 чек загорелся когда вышел на обгон фуры, тогда машина начала вяло, даже очень валя разгоняться По поводу ошибок думаю поменять катушку зажигания в 4м цилиндре, потом посмотреть остались ли ошибки. Ваши выводы господа?
kai-777 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Выводы делать тебе! А вот в нужное русло направить можно 1Отрегулировать клапана 2 убедиться нетли подсосов 3 продианостить форсунку в том цилиндре Ну и свечи с проводами А вот тогда и на катушку можно накинуться
JohnFirst Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 И если это не поможет , проводку проверить до мозКа , и управляющий ключ в нём .
R0pL Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 Выводы делать тебе! А вот в нужное русло направить можно 1Отрегулировать клапана 2 убедиться нетли подсосов 3 продианостить форсунку в том цилиндре Ну и свечи с проводами А вот тогда и на катушку можно накинуться спасибо! 1. гидрокомпенсаторы 2. как провореть подсосы 3. как продиагностировать форсунку?
silman Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Ну и за одно компресию в 4м цилиндре Тебе само проще для начала поменять катушку с свечей например на 3 и 4 цилиндре и увидиш какие ошибки полезут если проблема после замены останетса по 4 цилиндру значит косяк там и тебе нужно к спецам которые проверят форсу (на стенде) подсос (дымогенератором) ну и компресию и ЭБУ на придмет работоспособности ключа как то так
R0pL Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 Ну и за одно компресию в 4м цилиндре Тебе само проще для начала поменять катушку с свечей например на 3 и 4 цилиндре и увидиш какие ошибки полезут если проблема после замены останетса по 4 цилиндру значит косяк там и тебе нужно к спецам которые проверят форсу (на стенде) подсос (дымогенератором) ну и компресию и ЭБУ на придмет работоспособности ключа как то так как раз думал об этом поменять поменять местами катушки
silman Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 ну и свечю если она не работает тоже будет такая ошибка!
lowepro Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Поменяй местами свечи и провода.До катушки еще далеко.И в каком состоянии свечи!?
JohnFirst Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Поменяй местами свечи и провода.До катушки еще далеко.И в каком состоянии свечи!? Какие провода ??? Читай внимательно первый пост , машина 16-ти клаппанная . http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2112 Также посмотри наличие масла в колодцах , может пробивать из-за этого .
жека740 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 спасибо! 1. гидрокомпенсаторы 2. как провореть подсосы 3. как продиагностировать форсунку? Примерно вот так: берешь машинку и отдаешь ее диагносту толковому,потому что а)ошибки правильнее трактовать не пропуски зажигания а пропуски воспламенения в цилиндре и б)это факторы по которым она не загорается,примерно 2/3 вам уже написали ну и осталась одна треть такая как подвисание клапанов на оборотах и т.д.
avovik Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) очень хочется спросить R0pL-а , а прежде чем задать свой вопрос (в посте №1) ЧТО ТЫ ПОПРОБЫВАЛ СДЕЛАТЬ САМ!? P.S. ну и чтоб не быть "букой" - в 90% случаев твоя проблема лечится заменой свечей. P.S.S. свечи менять надо на ХОРОШИЕ, а не на те что продавцу выгоднее продать. Изменено 19 марта, 2013 пользователем avovik 1
R0pL Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 очень хочется спросить R0pL-а , а прежде чем задать свой вопрос (в посте №1) ЧТО ТЫ ПОПРОБЫВАЛ СДЕЛАТЬ САМ!? P.S. ну и чтоб не быть "букой" - в 90% случаев твоя проблема лечится заменой свечей. P.S.S. свечи менять надо на ХОРОШИЕ, а не на те что продавцу выгоднее продать. попробовал САМ - это при загорании ЧЕКа произвел диагностику. Грешил на катушку, потому что у большинства моих знакомых была такая проблема и именно с 4м цилиндром. сильно не пинайте, я самоцучка. К диагностам дорогу не прокладывайте, потому что срубают БАБЛО нереальные за чепуху. Задал здесь вопрос, многие ответили и у каждого ценные советы. Сейчас прокатился чек не горел, но все же думаю проблема осталась. На выходных попробую вышенаписанные советы, спасибо ребята )))) 1
lowepro Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Но до катушек и регулировки клапанов тут в любом случае далеко.Сначала это свечи.кстати,ты так и не написал о их состоянии(цвет,марка,модель) ПРобовал ли перекидывать местами свечи и катушки? JohnFirst,сори за невнимательность.Но что ж сразу так орать!
Yurik Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) "К диагностам дорогу не прокладывайте, потому что срубают БАБЛО нереальные за чепуху." За эти слова у меня пропало желание чего нибудь подсказывать, учите учите клиента, скоро оборудование им дарить начнёте Изменено 19 марта, 2013 пользователем Yurik
R0pL Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 "К диагностам дорогу не прокладывайте, потому что срубают БАБЛО нереальные за чепуху." За эти слова у меня пропало желание чего нибудь подсказывать, учите учите клиента, скоро оборудование им дарить начнёте не в обиду уважаемый, но больше к ним не хочу ездить.
gonta Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 попробовал САМ - это при загорании ЧЕКа произвел диагностику. Грешил на катушку, потому что у большинства моих знакомых была такая проблема и именно с 4м цилиндром. сильно не пинайте, я самоцучка. К диагностам дорогу не прокладывайте, потому что срубают БАБЛО нереальные за чепуху. Задал здесь вопрос, многие ответили и у каждого ценные советы. Сейчас прокатился чек не горел, но все же думаю проблема осталась. На выходных попробую вышенаписанные советы, спасибо ребята )))) Вы не диагностику сделали, а считали DTC.А это не одно и тоже. Поставьте свечи АУ17ДВРМ, переставьте местами ИКЗ, замерьте компрессию. Не поможет-отправляйтесь к спецам, т.к. осцилографа и приблуд к нему у вас наверняка нет.
R0pL Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 Вы не диагностику сделали, а считали DTC.А это не одно и тоже. Поставьте свечи АУ17ДВРМ, переставьте местами ИКЗ, замерьте компрессию. Не поможет-отправляйтесь к спецам, т.к. осцилографа и приблуд к нему у вас наверняка нет. спасибо. Так и сделаем ))))
JohnFirst Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 "К диагностам дорогу не прокладывайте, потому что срубают БАБЛО нереальные за чепуху." За эти слова у меня пропало желание чего нибудь подсказывать, учите учите клиента, скоро оборудование им дарить начнёте РЕСПЕКТ Если опереться коренным образом на эту ось , то мы можем вымереть как МАМОНТЫ .
R0pL Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 РЕСПЕКТ Если опереться коренным образом на эту ось , то мы можем вымереть как МАМОНТЫ . да нормально будет все, диагносты были, есть и будут. Со временем перейдете на электромобили
JohnFirst Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 да нормально будет все, диагносты были, есть и будут. Со временем перейдете на электромобили Потом на ведролёты , пепелацы , говорю ВЫМРЕМ !!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти