Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Уаз буханка умз 402.1 микас 10.3 богатая смесь, ошибок нет.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые! Я тут новенький, и нашепромом ранее не занимиался, но... судьба и ВВП заставляют.

вобщем имеется буханка. притащили на веревке. в поддоне пара литров бензина.

история:

стала буханка троить и глохнуть, "не ехать" и параллельно уровень масла стал расти.

поменяли ей форсунки на новые "наобоум", есственно не помогло.

машинка спокойно заводится и даже еле-как работает

читаю к-лайном и квп-д.

смотрю кислородник в нулях лежит, и впрыск стабильно 12-14 мс. смотрю глазами - провода на коллекторе. меняем кислородник - заработал. но ошибка по подогревателю, хотя ток есть, около 3 А.

вобщем прогреешь оборотами его и он в богатую ложиться на хх. Программно отключал форсунки - все-равно в богатой, при этом коррекция по нему плавает от 1,3 до 0,7. а время впрыска от 5,2 до 14 мс. период плаванья длится примерно 20-30 сек.

причем на коротком впрыске обороты устойчивые, а когда богатит, то пытается заглохнуть.

давление за дросселем во время утойчивой работы 290-310 ммртст по сканеру и манометру.

давление топлива 2,5 кг. компрессия 11. клапан обратки сухой, не пропускает.

вроде в поддон бенз перестал лить, но работает ху-во.

и почему-то без кислородника один фиг впрыск "и обороты" гуляют

да и второй кислородник квп-д не видит почему-то.

 

кото осилил много букаф - спасибо, и за сумбурность извиняюсь, слегка достал он.

вопрос один: что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Могу предположить, что форсы не распыляют а сцут из за малого давления. Проверь давление на прямую.

2. Посмотри вак.трубку на регуляторе. Пока ищешь причину заглуши вакуум, трубку адсорбера и т.д. На ДК-2 забей. Если чек по нагревателю-1, попробуй поменять местами. Если ДК будешь менять, заведи без ДК-1 (не вкручивая, так проверишь кат.)

3.Как там РДВ и ДПДЗ?

4. ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, на всех иномаках с регулятором на рампе давление 2,5 и 3,0 кг (без вакума) . сколько на буханке должно быть?

дпдз и кхх в норме. осцила дпдз ровная, кхх не заедает.

все вакумные трубки пережимал.

причина провалов оборотов в периодическом увеличении времени впрыска с 5 мс до 14 мс, но почему он так делает - х-з

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в стенку 5-6. в рампе 3. Время впрыска может гулять из за ДК1. Открытие дросселя на хх 0. Если дросель= 0. а заслонка по факту не полностью закрыта - обороты будут заметно плавать, Проверь это. трос газа, винт, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробней про машинку ? 2 ДК это нормы Е3 там разве не безсливная рампа должна стоять? Хотя с уазами плотно не работаю но на всем нашепроме ( ВАЗ ГАЗ) Е3 идет с безсливной рампой......По давлению топлива-если РДТ на рампе-2.5- 3.0 если рампа безсливная 3.8-4.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая машина.в поддоне ведро бензина. мослали сутки а она не заводилась.меняли мозги ,дмрв . короче причина была в свечах. чуваки начитались умных книжек и узнали там что свечи должны работать не меньше 3 лет. а как глянул на них и охренел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно наблюдение:

эффект возникает после полного прогрева.

сегодня выгнал на улицу и во время проверки кончился бенз, буханка так и не нагрелась, похоже термостату капут.

и похоже к-лайн адаптер накрылся, не определяется виртуальный ком порт, а если определился, то квп-д виснет через пару минут и весь комп тоже.

остался без "глаз" блин.

 

свечи живые, с длинной юбкой, как положено.

Изменено пользователем sathan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос может греться и тупить. вклинься в систему , хорошо закрепи, заведи и наблюдай. Глохнуть с нагревом может из-за зажатых клапанов. ДК 1 И 2 отключи. Свечи это ?, но это легко проверить. Длинная юбка зазор 1мм. короткая юпка

http://www.3160.ru/i...ctID=6229������ 0.7-0.8 (для проверки бош не обязательно.)

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробней про машинку ? 2 ДК это нормы Е3 там разве не безсливная рампа должна стоять? Хотя с уазами плотно не работаю но на всем нашепроме ( ВАЗ ГАЗ) Е3 идет с безсливной рампой......По давлению топлива-если РДТ на рампе-2.5- 3.0 если рампа безсливная 3.8-4.0

 

Всё правильно, только не в этом случае. Так, что можешь познакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к-лайн пропаял, вроде заработал, но шеф бенз не дал, поэтому буханка не диагностируется пока.

Глохнуть с нагревом может из-за зажатых клапанов.

мотор нижнераспредвальный, зазор только увеличивается.

глохнет из-за гуляющего времени впрыска, а вот почему гуляет так и не понял, кислородник отключал, правда только первый.

рдв тоже - обороты гуляют.

пока жду бенз.

 

вопрос по коррециям в программе квп-д

что-за что отвечает, рылся в инете но путем не расписано, так и не нашел.

Параметры квп-д.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем или кем знакомиться? 402е двигателя их модификации УМЗ никогда не выпускались...Так что для начала неплохо бы было сделать уточнение по модели двигателя. А по теме-попробовать ЭБУ на другой машине в 1 посту была фраза-провода с L-зонда на коллекторе такие вещи не всегда проходят без последствий для ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там неправильно написано. Знакомлю: Буханка ДВС УМЗ 4213. с ЭБУ МИКАС 10.3. два ДК, Рейка с РДТ, две катушки, ДАД , без ДМРВ, ( ис. мех. можно выставить любой ХХ) Ещё есть такая- Буханка ДВС УМЗ 4213. с ЭБУ МИКАС 7.2. один ДК, Рейка с РДТ, две катушки. дмрв. (отличаются ДТОЖ).

Буханки с ДВС 409 не в теме.

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор нижнераспредвальный, зазор только увеличивается.

 

На прикатаном да. Но я так понял ты ниразу не слышал его нормальную работу.

Ещё посмотри фишку РДВ это у них больная тема (трётся об капот) и дай результат давления в стенку.

подумай над вторым предложением поста 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йорик давай по теме для флуда есть курилка. sathan рассказываю свою движуху в твоём случае-компрессия-манометр на топливо-все разьемы кроме ДПКВ отключаем-смотрим что получилось если колбасит дальше-осцилом на ДПКВ если осцилка в норме-проводка до ЭБУ если и там всё хорошо вердикт для клиента будет печальным.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там неправильно написано. Знакомлю: Буханка ДВС УМЗ 4213. с ЭБУ МИКАС 10.3. два ДК, Рейка с РДТ, две катушки, ДАД , без ДМРВ, ( ис. мех. можно выставить любой ХХ) Ещё есть такая- Буханка ДВС УМЗ 4213. с ЭБУ МИКАС 7.2. один ДК, Рейка с РДТ, две катушки. дмрв. (отличаются ДТОЖ).

Буханки с ДВС 409 не в теме.

 

совершенно верно, это мой. я по простоте душевной подумал, что модель движки на крышке клапанов написана, оттуда и номер.

за все наводки спасибо, буду проверять.

а про коррекции, где посмотреть, пытался ими поиграть, ничего хорошего... сброс помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RCOD
- КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ СО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.

Отображает введенное с помощью диагностического прибора ДСТ-2М, АСКАН-8 в энергонезависимую память блока упраачения, поправку топливоподачи (если в комплектации отсутствует потенциометр СО). Действие поправки распространяется на режим холостого хода и малые нагрузки. Отрицательное смещение соответствует снижению подачи топлива относительно теоретически рассчитываемой в блоке уп­равления величины. Положительное смещение - увеличению подачи топлива. При наличии потенциометра СО отражается величина его сигнала, преобразованная в смещение относительно нуля.

RCOK
- КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ТОПЛИВОПОДАЧИ.

Отображает введенное с помощью диагностического прибора ДСТ-2М, АСКАН-8 в энергонезависимую память блока управления значение полной поправки величи­ны топливоподачи, действующей на всем режимном поле двигателя. Положительное значение соответствует увеличению топливоподачи, отрицательное - уменьшению. Коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомо­биля, вызванных факторами, которые не определяются блоком управления (напри­мер, коксование топливных форсунок, вызывающее уменьшение их производитель­ности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

путем последовательного отключения датчиков и ИМ получил практически идеально устойчивый ХХ при отключенных ДАД, РДВ, и кислородник1.

ДНР не отключал - не нашел.

любые другие сочетания ухудшают работу двигателя.

параллельно ДАД установил манометр - показывает правильно.

питание и массы проверил.

думаю, мозги у него на бикрень после коротыша в проводке кислородника. подкинуть, правда, нечего.\

с кислородником начинает гулять угол опережения, в итоге даже с отключенными РДВ и ДАД хх неустойчивый.

 

всем огромное спасибо!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

думаю, мозги у него на бикрень после коротыша в проводке кислородника.

Вот с этого и надо начинать. Необходимо указывать после чего началось чтобы более ясно прорисовывалась картинка неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования