Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Abritus вяжет на ура,без ин-аутов. (Инициализация PATS) называется кнопка,10 минут и всё готово! Прописал кучу насосов,собственно для Фордов и брал!

Опубликовано

Новый насос и без сканера вяжутся при первой включение зажигание!

И на кой я тогда на Mondeo ездил....наверно потому что лампочка иммо гаснуть не хотела при установке нового насоса

Abritus вяжет на ура,без ин-аутов. (Инициализация PATS) называется кнопка,10 минут и всё готово! Прописал кучу насосов,собственно для Фордов и брал!

они и не требуются при привязке ТНВД

  • 3 года спустя...
Опубликовано
Здравствуйте уважаемые спецы. Помогите разобраться в ситуации пожалуйста.

 

Несколько дней назад притащили Transit 2.4 2004 г.в. для замены тнвд, и принесли БУ насос VP44 c номером 504 040 который я должен был заменить на  этом авто + привязать IDS VCM-ом 2. На нём был установлен идентичный насос (504 040).

 При замене насосов VP30 с номерами 004 и 012, и VP44 c номером 010, с данной аппаратурой

IDS VCM 2 + кальк кодов всегда привязываю к автомобилю без каких либо проблем.

А насос VP44 с номером 504 040 пока ни когда не привязывал данной аппаратурой.

Во время процедуры привязки прога выдаёт OUT код который генерирую 

в кальке кодов после получаю IN код и ввожу в программу, после чего как обычно идет предварительный

отсчёт 60 секунд, при нормальной процедуре привязки сразу же после этих 60 сек. 

появляется окно с отсчётом времени 600 сек. (10мин.).

А тут после этих 60 сек. высвечивается сообщение, введённый вами IN код не действительный.

Сначала думал что кальк ошибся и повторил процедуру ещё несколько раз и во всех случаях 

одна и та же картина, введённый вами IN код не действительный.

Я где то на форуме раньше читал что KTS насосы 047050404X и 047050402X не обнуляет, их надо привязать либо VCM-ом,

или прогой Дениса со спец комплектацией.

В реале VCM должен был этот насос привязать без проблем. 

Может ли быть проблема в самом PSG 5?

В PCM одна ошибка В2139, по светодиоду иммо ошибка 23.

Если бы на данном насосе PSG 5 оказался бы от насоса .....010 а корпус от .......040 то в PCM по сути должна дыла быть одна ошибка P1608.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

видимо просто не принимается ин код . Либо как вариант это не 504 040 а 504 010,   просто мозги сменили а на корпусе номер остался. Вязать должен , сам привязывал пару раз, потом обнулял уже обнулялкой ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования