Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Какой нужно программатор для vp30/44


Рекомендуемые сообщения

Новый насос и без сканера вяжутся при первой включение зажигание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abritus вяжет на ура,без ин-аутов. (Инициализация PATS) называется кнопка,10 минут и всё готово! Прописал кучу насосов,собственно для Фордов и брал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый насос и без сканера вяжутся при первой включение зажигание!

И на кой я тогда на Mondeo ездил....наверно потому что лампочка иммо гаснуть не хотела при установке нового насоса

Abritus вяжет на ура,без ин-аутов. (Инициализация PATS) называется кнопка,10 минут и всё готово! Прописал кучу насосов,собственно для Фордов и брал!

они и не требуются при привязке ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Здравствуйте уважаемые спецы. Помогите разобраться в ситуации пожалуйста.

 

Несколько дней назад притащили Transit 2.4 2004 г.в. для замены тнвд, и принесли БУ насос VP44 c номером 504 040 который я должен был заменить на  этом авто + привязать IDS VCM-ом 2. На нём был установлен идентичный насос (504 040).

 При замене насосов VP30 с номерами 004 и 012, и VP44 c номером 010, с данной аппаратурой

IDS VCM 2 + кальк кодов всегда привязываю к автомобилю без каких либо проблем.

А насос VP44 с номером 504 040 пока ни когда не привязывал данной аппаратурой.

Во время процедуры привязки прога выдаёт OUT код который генерирую 

в кальке кодов после получаю IN код и ввожу в программу, после чего как обычно идет предварительный

отсчёт 60 секунд, при нормальной процедуре привязки сразу же после этих 60 сек. 

появляется окно с отсчётом времени 600 сек. (10мин.).

А тут после этих 60 сек. высвечивается сообщение, введённый вами IN код не действительный.

Сначала думал что кальк ошибся и повторил процедуру ещё несколько раз и во всех случаях 

одна и та же картина, введённый вами IN код не действительный.

Я где то на форуме раньше читал что KTS насосы 047050404X и 047050402X не обнуляет, их надо привязать либо VCM-ом,

или прогой Дениса со спец комплектацией.

В реале VCM должен был этот насос привязать без проблем. 

Может ли быть проблема в самом PSG 5?

В PCM одна ошибка В2139, по светодиоду иммо ошибка 23.

Если бы на данном насосе PSG 5 оказался бы от насоса .....010 а корпус от .......040 то в PCM по сути должна дыла быть одна ошибка P1608.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

видимо просто не принимается ин код . Либо как вариант это не 504 040 а 504 010,   просто мозги сменили а на корпусе номер остался. Вязать должен , сам привязывал пару раз, потом обнулял уже обнулялкой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования