Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI Q7 2007 BUG клапан N276


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня проверял АУДИ Q7 2007 года, двигатель дизель 3.0 BUG, авто при движении начало плохо работать и загорелась лампа накала свечей. Клиент заглушил, после она перестала заводиться. Вот отчёт диагностики

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb

Part No SW: 4L0 910 401 HW: 4L0 907 401

Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0090

Ревизия: --H03--- Серийный номер:

Кодировка: 0011775

Мастерская #: WSC 00864 461 184963

VCID: DFC6DF650E263DB

 

2 Найдены неисправности:

004120 - Заслонки 2 впускных каналов

P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 3

Пробег: 205842 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.03.15

Время: 10:01:28

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 924 /min

Крутящий момент: 66.3 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Напряжение: 13.98 V

Раб-й цикл: 80.9 %

Раб-й цикл: 88.8 %

Раб-й цикл: 80.9 %

 

004501 - Клапан регулятора давления топлива-N276

P1195 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Крутящий момент: 0.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Раб-й цикл: 1.0 %

Напряжение: 10.26 V

Давление: 0.0 bar

Раб-й цикл: 7.9 %

 

Готовность: 0 0 0 0 0

Ошибка по заслонкам удалилась и больше не появляется. Осталась ошибка по клапану N276. Проверил всё что смог по эльзе. В тестах запустил реле топливных насосов, всё работает, потом через предохранительный блок подал напряжение на 16 и 17 предохранители, включив насосы принудительно. В течение 15 сек получилось 500 грамм топлива в бутылке. На клапан N276 напржение приходит, второй провод клапана как положено звонится с 5 пином разъёма блока управления двигателя. Подскажите где искать причину. И ещё, при вращении стартером с топливного фильтра топливо на падачу не идёт. Нигде не могу найти какое должно быть сопротивление клапана N276. Жду ваших советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ты измерь на тнвд ещё один клапан есть.

Думаю одинаковые у них сопротивления.

Можешь для проверки и сопли на него с 276 кинуть.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на клапан подавал отдельно 12 вольт.при ключении слышен щелчок.но при отключении тишина.вроде тоже должен быть щелчок. а его нет

и потом почему не включаются насосы.неужели из за этого клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по вихревым заслонкам - это их больное место, на это можно не обращать внимание, лечится заменой коллекторов в сборе. Причина незаводки кроется в клапане. Вернее я думаю не в самом клапане, а в отсутствии давления в топливной рампе, которое регулирует этот клапан. Чтобы пошли импульсы на форсунки давление в системе должно достигнуть определённого значения. Например 300 БАР или около того. Ну и если постоянно ругается на обыв цепи - значит он там всё-таки есть. Попробуйте обманку вместо клапана подвесить. Скинется ли ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы данные какое сопротивление клапана.а то чудеса получаются питание и управление в норме а ошибка сидит.обрыва и замыкания нет

Изменено пользователем LAIN-TIAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клапан N276 напржение приходит, второй провод клапана как положено звонится с 5 пином разъёма блока управления двигателя.

А с массой он у тебя случайно не звонится ?

Сопротивление клапана 2.7 -5.7 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завели двигатель.что было не понятно.всё по порядку.акб была подсажена.поставили другую.проверил все ошибки.удалил все кроме двигателя(не удалялась).после пробую завести ничего потом опять ошибки в двигателе.пробую удалить и всё удалил.лампа свечей потухла и движок завели в течении 3-5 секунд.после зашёл в измерительные группы в 1-й 3-е окно показывает 475 бар и подсказка всплывает что 220-280 норма.и в 22-й группе 2-е и 3-е окна значение 482.8 бар.это норма или нет.в моей версии эльзы нет информации по группам на эту ауди

Я думаю может в системе вчера было очень большое давление и мозги блокировали пуск.а за 15 часов простоя давление упало и движок завёлся.тогда если так то виноват клапан N276.Кто может посмотрите по эльзе каналы измерений для этой ауди.

И ещё почему в данной ауди нет в спске диагностики иммобилайзера?

Провод с 5-го пина на клапан проверил вчера на минус нет контакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не установлен GFSLigth, поэтому напишу что смогу из VAS вытащить:

"Предохранитель S10 исправен?"

"Щелчки, издаваемые регулировочным клапаном, очень тихие. Если двигатель не запускается необходимо измерить ток и напряжение на клапане во время тестирования ИМ"

"Проверить подачу питания: заданная величина +12в при включенном зажигании"

"Проверить внутреннее сопротивление. Заданная величина 2.7.....5.7 Ом"

"Проверить оба контакта датчика на наличие короткого замыкания на массу двигателя."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может посмотрите по эльзе каналы измерений для этой ауди.

В Эльзе и не будет. Все давно уже в VAS ке

J623.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эльзе и не будет. Все давно уже в VAS ке

Подскажите, как Вы так удачно эти файлы с ВАСа вытаскиваете? Там же их столько! Какой принцип поиска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если установлен VAS-PC какие проблемы забить нужные данные авто )

Прога сама выдаст то что нужно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет.опять проблема с этой же ауди что в теме указана.значит вечером клиент поставил машину на стоянку а утром не смог завести.Ошибок нет по движку.но вот что в измерениях видно.

Когда стартером крутим то по впрыску длительность 0.и давление в рампе тоже 0.и ещё одно после старта через 3-5 секунд звучит зуммер и на щитке маслёнка начинает моргать и надпись (давление масла).проверили уровень было на минимуме.долили к норме и пока ничего.Интересно.что пробовал отключить датчик давления топлива.форсунку и ошибки не появились.

Завтра думаю проверить форсунки на сопротивление и короткое.

Какие есть мысли по теме?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не полностью момент старта описал. Форсы открываться начнут при достижении определённого давления, так что время впрыска 0 при давлении 0 как бы и норма. Мысль - проверить слив с форсов и с насоса в обратку ну и с регулятора конечно же. Для начала. Как ни странно прозвучит, но отсутствие ошибок по форсе и датчику давления - тоже нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут маялись с заводкой такого мотора после замены форс. Тоже давление ноль было в рампе и даже 5 бар, которые от подкачивающего и тех не было. Пока не выгнали воздух из каждой форсы -не заводилась. Автор, а насос в баке качает, а то может какой блэк баг заглючил?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.по данной Q7 могу следующее написать.

Спасибо всем за подсказки.теперь по существу.сначала эфиром брызнули в корпус фильтра.на 3-5 секунде движок завёлся и сразу остановился.так три раза эфиром и движок оживал.в эти секунду-две пока жил давление в рампе ноль.

Потом проверил питание на клапане ТНВД.всё в норме.в момент вращения стартером напряжение на клапане около 9в.я потом проверил клапан.сопротивление около 4ом.подавал 12 в напрямую и клапан хорошо щёлкает.пробовали завести с подключенным клапаном напрямую от 12 в (исключив потери) и тоже ничего.

По солярке.подача хорошая.но ( я не дизелист.чтобы проверить давление с электро насоса).в ТНВД топливо как и на фильтр поступает хорошо.обратка тоже есть.проверялм обратку на самом ТНВД и на форсунках.А вот по высокому пока ноль.Тот слесарь.которому я помогаю диагностиокой с Q7.проверит завтра давление с насоса в баке и потом если давление в норме.то значит сам ТНВД.Кто что может плдсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... информативненько)))

без давления слива в обратку и с форсов быть не должно...

 

 

я не дизелист.чтобы проверить давление с электро насоса

 

ну да, ну да... Может всё же отдать дизелисту, учитывая твой пост?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... информативненько)))

без давления слива в обратку и с форсов быть не должно...

 

ну да, ну да... Может всё же отдать дизелисту, учитывая твой пост?

А что Вам не нравится у меня нет приспособления чтобы проверить давление.если бы дизелист мог такую авто без компа проверить.то диагностика ему не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне что не нравится? Как всегда - делитанство и не профессионализм! Нет манометра на соляру что - ли? А бензику давление кто у тя мерит? Тоже моторист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современных авто и тем более дизелях без комплексной диагностики нельзя обойтись .

И диагност в полной мере должен владеть от замера компрессии и давления топлива до элементарной проверки электронной части авто .

Короче, моторист -электрик -диагност в одном флаконе ,или по крайней мере знание и применение предмета .

Во загнул .))

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования