Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI Q7 2007 BUG клапан N276


Рекомендуемые сообщения

какой вы шарик ищите в пьезе, там клапан. Я говорил про регулятор, и про его ремонт.Ремонт заключается в ....на токарном станке разбирается, далее специальным притиром востанавливается запорный конус, кидается новый керамический шарик, в родном стоит метал, регулируется по заводскому , точность 0,01мм, ставится на стенд, допустим у каждого свои проверки, но 1500 бар, я знаю что он должен держать со скваженностью 32-34%, держит гуд, нет ну извените.Шарики в них становятся квадратные.Промоины как в форсунках на запорном конусе.

 

Седло РЕГУЛЯТОРА ( не путать с форсункой) имеет точно такие же касяки что и запорный конус форсунки.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коммерческий вопрос - ремонт будет проистекать в Минске или де? Вот чё в профиле вместо города Беларуська обозначена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шифруемся.Что значит протекать? Он уже течёт.Я сам пока не делаю, как бы недаёт мне бог хотения заказать притиры для регуляторов, форсунки делаем.я имею ввиду что востанавливаем грибки промытые.Я живу в Бобруйске. Мне делают в 100км от меня.

Добавлю, у меня знакомый делает VP-44.40.psz-16. у него в мастерской есть ГОЛОВА и немного всякай трасцы чтоб покрутить , но мля всё работает и работать будет.а с Бошш привозят пол года и писец. у нас тут вааще клуб самоделкиных ещё тот, одни вундеркинды, я не в счёт.Но что попасть в этот мирок, они мне так мозг вынесли,маньяки блин.А ща уже нормалек,все свои.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт давления....сам регулятор держит 80 бар без фишки зуб даю, возьми регулятор, поставь через шланг на обыкновенную дизельную качалку и посмотри, если шланга хватит, увидиш момент подрыва шарика. у меня грубо было около 80.Но почему вы решили что на машине топливо течет только вперед,через регулятор, оно что дурное? оно может скинуться до 0 обратно через насос.Ну покрайней мере до 4,5 бар, равное давлению подкачки, а где 300 там 4 бара это почти ноль.

 

кстати кто не знает, регуляторы проверяются вакуометром.если не держит вакум , седло размыто, есть утечка через шарик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всё забывал написать.всё закончилось перепрошивкой мозгов.шили в Киеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подыму тему.

Такой же мотор-нет давления в рейке.

При прокрутке на выходе с ТНВД солярка медленно льется.

Собственно два вопроса:

Какое давление подкачки  должно быть, на самом деле?

У меня 0.5 кг. И что интересно не всегда насос включается штатно. Но, пробовал и с перемычкой, вместо реле-высокого все равно нет.

Клапан количества N290-он какой? НО или НЗ? Без управления топливо через него идет?

Изменено пользователем karel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подыму тему.

Такой же мотор-нет давления в рейке.

При прокрутке на выходе с ТНВД солярка медленно льется.

Собственно два вопроса:

Какое давление подкачки  должно быть, на самом деле?

У меня 0.5 кг. И что интересно не всегда насос включается штатно. Но, пробовал и с перемычкой, вместо реле-высокого все равно нет.

Клапан количества N290-он какой? НО или НЗ? Без управления топливо через него идет?

Проверяйте насосы в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ на клапан 290 не идут импульсы с шим,то он все топливо гонит в обратку..Ваш двигатель может работать и без подк.насоса,можно просто подавать с бутылки,при нормальном тнвд все будет в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с 276 не путаете? Это вроде он НО. А клапан потока как работает?

Так и не смогли увидеть давления в рейке!?

Подавали с балона киллограм-глухо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давка на входе 5 бар должна быть. Да и ее не хватает для прокачки от воздуха. Пока завоздушена, давления нет в рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то противоречивая информация у меня-0.5 бара и 5 бар!?

Если пять бар, то почему производитель рекомендует проверять только производительность?

Вроде как намекая на то, что давление не особо и важно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если пять бар, то почему производитель рекомендует проверять только производительность?

Вроде как намекая на то, что давление не особо и важно....

Так бывает, что давление номинальное есть а производительности у насоса уже нет,

поэтому часто приходится проверять под нагрузкой в движении, отсюда самая правильная проверка -

на производительность насоса.

Низкое входное давление 5Bar/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бывает, что давление номинальное есть а производительности у насоса уже нет,

поэтому часто приходится проверять под нагрузкой в движении, отсюда самая правильная проверка -

на производительность насоса.

Низкое входное давление 5Bar/

Иваныч  , 

В основном все тест  планы  заканчиваются без покатушек )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Походу все перепутали,в двигателе BUG НЕТ дополнительного топл.насоса на 5 бар,это в двигателях CBAA ИТД,В этой системе стоят два насоса в баке,под левым и правым сиденьем задним...давление у них 0.5 бар идет через топливный фильтр,датчик темп.топлива на вход тнвд...вот и все,если при проверки на входе есть 05 бар то насосы в порядке,идем дальше..В вашем случае есть ошибка по давлению.Откручиваем гайки на всех форсах на один оборот,включаем васю диагноста и заходим в двигатель 01,выбираем адаптацию и нажимаем прокачка топливной системы,она идет 3 минуты,как потечет с форс закручиваем гайки...Дальше переходим в измеряемые величины и выставляем две строчки,ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ЗАДАННОЕ И ФАКТИЧЕСКОЕ,крутим стартер и смотрим давление,заданное должно быть 300 бар,если давление низкое то форсы не откроются и не будет впрыска,...Тут два варианта,нужно исключить что одна или две форсунки не пробиты и не сливают ваше давление с рампы,обычно использую заглушки,откручиваем сначала одну сторону идущие трубки к форсам и глушим их,крутим и смотрим давление,если так-же меняем на другую сторону,если давление нет,не сдаемсяяяяя,откручиваем 4 торех на головке тнвд,снимаем,смотрим на плунжер,если вы его потяните вниз то он от разряжение должен втянуться назад,значит еще хороший,а бывает что он вываливается,там варианта два,1-залип обратный клапан,2 замена...пробуйте,возможно еще кому-то поможет.........PS при промывке обычно клапан работает нормально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо так и есть. Так как производительность в норме, и машина уехала с таким давлением.

А запустили подключив дополнительный электронасос на подачу. 

так получилось намного быстрее)))

А проблема, я так понял, была в реле насоса. Это я увидел, когда штатными средствами активировали насос-он не всегда включался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования