Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель двс УМЗ евро-4 с заводским ГБО OMVL микас 12


Рекомендуемые сообщения

Да вы его просто не знаете. Ответ не мне нужен а кто задавал вопросы.

я знаю ответ в отличии от тебя он заключается в том что найти хорошего человека можно только там где не устанавливают гис альфу там и помогут с ремонтом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой расплывчатый ответ. Браво!!!

вот это как раз очень чёткий ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че трудно было ответить?

Охапыч вот тебе адрес в Иваново сервиса которые являются официальными представителями по OMVL по Ивановской области

ИП Савельев С. А. Иваново, ул. Люлина, д. 2А Пн—сб: 9:00—18:00, вс: выходной

http://6400103.ru/services/ivanovo-region/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че трудно было ответить?

Охапыч вот тебе адрес в Иваново сервиса которые являются официальными представителями по OMVL по Ивановской области

ИП Савельев С. А. Иваново, ул. Люлина, д. 2А Пн—сб: 9:00—18:00, вс: выходной

http://6400103.ru/se...ivanovo-region/

это общедоступная в сети информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вы и ее то боялись(незнали) назвать. Что же вы юлили на 3 страницах, не отвечали то? Спец !!! По базару!!!

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вы и ее то боялись(незнали) назвать. Что же вы юлили на 3 страницах, не отвечали то? Спец !!! По базару!!!

это ты спец по лжи и увода в сторону разговора и медвежих услуг как и все толкатели гис альфы которые известные вещи выдают за свои
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим про великого спеца.

В теме идет разговор про оборудование OMVL/ а ВЫ показывает датчик давления и температуры от БРС. Уж если Вы путаете оборудования то какой от Вас можно совет ждать, кроме трепа?

Вот Вы поняли, что обложались и крупно притом. И начинаете уходить в сторону все сваливая на других. Уж если ВЫ такой правильный. Так признайте свои ошибки, не клевещите на людей.Найдите в себе смелость . А то ваш детский лепет уже читать надоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим про великого спеца.

В теме идет разговор про оборудование OMVL/ а ВЫ показывает датчик давления и температуры от БРС. Уж если Вы путаете оборудования то какой от Вас можно совет ждать, кроме трепа?

Вот Вы поняли, что обложались и крупно притом. И начинаете уходить в сторону все сваливая на других. Уж если ВЫ такой правильный. Так признайте свои ошибки, не клевещите на людей.Найдите в себе смелость . А то ваш детский лепет уже читать надоело

Продолжим про великого спеца.

В теме идет разговор про оборудование OMVL/ а ВЫ показывает датчик давления и температуры от БРС. Уж если Вы путаете оборудования то какой от Вас можно совет ждать, кроме трепа?

Вот Вы поняли, что обложались и крупно притом. И начинаете уходить в сторону все сваливая на других. Уж если ВЫ такой правильный. Так признайте свои ошибки, не клевещите на людей.Найдите в себе смелость . А то ваш детский лепет уже читать надоело

облажался здесь только ты яже предоставил найденную мной информацию про микас 12 и про датчик давления применяемый в микасе 12 не пытайся меня обвинить в не компетентности у тебя ничего не получится ты альфо толкатель значит не компетентный в газовом оборудовании
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предоставь сюда фото с установленным на заводе ГАЗ на Газеле оборудованием БРС. Тогда я скажу что я не в теме и извинюсь перед Вами.

Официально на заводе устанавливается только OMVL

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предоставь сюда фото с установленным на заводе ГАЗ на Газеле оборудованием БРС. Тогда я скажу что я не в теме и извинюсь перед Вами.

Официально на заводе устанавливается только OMVL

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39643/page__st__20#entry444349
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите, пожалуйста, дату выхода документа Микас12М.pdf и начало выпуска на заводе ГАЗ автомобиля с ГБО. Так вот этот документ был разработан за год до выпуска автомобилей с ГБО и там еще шел блок М10.3. А от оборудования БРС на заводе отказались в пользу OMVL

Что то я фото не увидел . Кроме Вами предоставленной бумажки Уж если вы фото с форматом pdf путаете то что с Вами разговаривать. Лучше бы не выказывали свою тупость

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите, пожалуйста, дату выхода документа Микас12М.pdf и начало выпуска на заводе ГАЗ автомобиля с ГБО. Так вот этот документ был разработан за год до выпуска автомобилей с ГБО и там еще шел блок М10.3. А от оборудования БРС на заводе отказались в пользу OMVL

Что то я фото не увидел . Кроме Вами предоставленной бумажки Уж если вы фото с форматом pdf путаете то что с Вами разговаривать. Лучше бы не выказывали свою тупость

тупость показал уже ты тебе документ предоставлен если ты читать уже не умеешь то это твои проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в документе предоставленным Вами упоминается двигатель ЗМЗ-4091 и автомобиль УАЗ-33036. НУ если вы УАЗ от Газеле отличить не можете...... если вы путаете двигатели ЗМЗ и УМЗ....... Что с Вами говорить то. Какие от Вас можно услышать советы? Теперь понятно почему Вы не хотите указать свое место жительства.....

 

Вот это Вы лоханулись ......

Больше вопросов к Вам не имею. Все точки над !И! расставлены.

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в документе предоставленным Вами упоминается двигатель ЗМЗ-4091 и автомобиль УАЗ-33036. НУ если вы УАЗ от Газеле отличить не можете...... если вы путаете двигатели ЗМЗ и УМЗ....... Что с Вами говорить то. Какие от Вас можно услышать советы? Теперь понятно почему Вы не хотите указать свое место жительства.....

Вот это Вы лоханулись ......

Больше вопросов к Вам не имею. Все точки над !И! расставлены.

всё толкатели гис альфы клоны чтоли или вас там в интергазсервисе обучают на один сценарий залезть в тему пропиарить а когда глупость обнаружат твою то начать петлять и про тему я это к тому что сколько тебе можно всою глупость людям показывать разговор про миказ 12 был а не про двигатель опять глупость спорол иди к себе там где глупые а здесь глупых нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически 2 страницы флуда))))В московском италгазе тоже на знают чем диагностировать заводское оборудование(М12).Я написал на завод,но они походу на такие вопросы не отвечают (

А про брс и тем более альфу в тему про омвл не надо)

 

а вот и датчик мап от новой газели омвл

IMG_20130625_121305.jpg

Изменено пользователем Ал64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий датчик шел на Lovato. Ставился прямо в рампу форсунок. Не оправдал он себя. Поэтому перешли на другие датчики.

Где взять такой обратись в личку. А то опять пойдут ненужные разговоры в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий датчик шел на Lovato. Ставился прямо в рампу форсунок. Не оправдал он себя. Поэтому перешли на другие датчики.

Где взять такой обратись в личку. А то опять пойдут ненужные разговоры в теме.

не ври человеку не ставили такие датчики на ловато на ловато и на сек ставили датчики бош

 

вот такой датчик

post-110387-0-45666300-1375696867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно мое сообщение. Где в нем написано утверждение что именно эти датчики подойдут.?

Теперь по датчикам. информация от Италгаза. (не из другого источника) Этот датчик от фирмы Continental идут прямо на завод Газ. Ожидаются поставки в конце сентября. никакие другие датчики от ГБО не подойдут. Так нужно теребить своих представителей .

Еще информацию предоставленная спиециалистами

"Элкар" (не из других источников)

В порядке посупления.

1. Газовая часть настроена на данную комплектацию и дополнительтных настроек не требует. Обе системы питания бензин и газ имеют разные оптимальные регулировки и адаптируются независимо.

2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ (UMZ4216CNG/LPG). Модулем просто М12 не диагностируется, т.к. ПО для бензо-газового блока наше, а для бензинового АБИТ-ИНЖКА.

3. В техподдержку выложу подборку в ближайшее время.

4. Обращаю внимание, что при работе на газе, по требованиям ГАЗ, электробензонасос выключен.

5. Про указатель уровня топлива:

указатель показывает уровень бензина, если кнопка "G" отжата. Если нажата - уровень газа в баллоне. На автобусах первых партий существует проблема спаренных баллонов - поплавок упирается внутри в кусок трубы при крайних положениях.

Сигнализатор типа топлива в кнопке работает в 3-х основных режимах -

- редкое мигание индикатора (1,5 секунды - включен, 1,5 секунды - выключен): включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение;

- частое мигание индикатора (0,2 секунды – включен, 0,2 секунды – выключен): система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до её устранения;

- постоянное свечение индикатора: система не обнаружила неисправности газовых компонентов и переключилась на питание двигателя газом.

Граничные значения параметров управления:

1. Частота вращения холостого хода прогретого двигателя: 850 об/мин

2. Максимальная электронно-ограниченная мощность двигателя (НЕТТО): 100 л.с.

3. Максимальная ограничиваемая частота вращения двигателя: 4500 об/мин

4. Температура жидкости для включения выключенной муфты вентилятора системы охлаждения: 97 град.С.

5. Температура жидкости для выключения включенной муфты вентилятора системы охлаждения: 92 град.С.

6. Увеличение частоты вращения при включенной муфте вентилятора системы охлаждения: +100 об/мин

8. Частота вращения холостого хода при включении компрессора кондиционера: 1100 об/мин.

9. Время задержки включения реле компрессора кондиционера: 1 сек.

10. Максимальная температура жидкости в системе охлаждения для выключения реле кондиционера: 104 гр.С

11. Состояние бензонасоса при работе двигателя на сжиженном газе – выключен.

12. Температура жидкости для разрешения переключения питания двигателя на газ: выше +55 град.С

13. Давление газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: 1000 мбар…3000* мбар.

14. Температура газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: -10 град.С… +120 град.С.

16. Давление газа для автоматического переключения питания на бензин: меньше 700 мбар, или больше 3200 мбар.

17. Температура газа для автоматического переключения на бензин – ниже -15 Гр.С или выше 125 гр.С.

18. Штатный пуск двигателя (топливо) - всегда на бензине.

А это источник http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=412

 

К сожалению продолжения не последовало

 

Так что сообщение №22 от Vov4ik 21 на второй странице этой темы. пока наиболее приемлем.

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования