Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель двс УМЗ евро-4 с заводским ГБО OMVL микас 12


Рекомендуемые сообщения

Читайте внимательно мое сообщение. Где в нем написано утверждение что именно эти датчики подойдут.?

Теперь по датчикам. информация от Италгаза. (не из другого источника) Этот датчик от фирмы Continental идут прямо на завод Газ. Ожидаются поставки в конце сентября. никакие другие датчики от ГБО не подойдут. Так нужно теребить своих представителей .

Еще информацию предоставленная спиециалистами

"Элкар" (не из других источников)

В порядке посупления.

1. Газовая часть настроена на данную комплектацию и дополнительтных настроек не требует. Обе системы питания бензин и газ имеют разные оптимальные регулировки и адаптируются независимо.

2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ (UMZ4216CNG/LPG). Модулем просто М12 не диагностируется, т.к. ПО для бензо-газового блока наше, а для бензинового АБИТ-ИНЖКА.

3. В техподдержку выложу подборку в ближайшее время.

4. Обращаю внимание, что при работе на газе, по требованиям ГАЗ, электробензонасос выключен.

5. Про указатель уровня топлива:

указатель показывает уровень бензина, если кнопка "G" отжата. Если нажата - уровень газа в баллоне. На автобусах первых партий существует проблема спаренных баллонов - поплавок упирается внутри в кусок трубы при крайних положениях.

Сигнализатор типа топлива в кнопке работает в 3-х основных режимах -

- редкое мигание индикатора (1,5 секунды - включен, 1,5 секунды - выключен): включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение;

- частое мигание индикатора (0,2 секунды – включен, 0,2 секунды – выключен): система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до её устранения;

- постоянное свечение индикатора: система не обнаружила неисправности газовых компонентов и переключилась на питание двигателя газом.

Граничные значения параметров управления:

1. Частота вращения холостого хода прогретого двигателя: 850 об/мин

2. Максимальная электронно-ограниченная мощность двигателя (НЕТТО): 100 л.с.

3. Максимальная ограничиваемая частота вращения двигателя: 4500 об/мин

4. Температура жидкости для включения выключенной муфты вентилятора системы охлаждения: 97 град.С.

5. Температура жидкости для выключения включенной муфты вентилятора системы охлаждения: 92 град.С.

6. Увеличение частоты вращения при включенной муфте вентилятора системы охлаждения: +100 об/мин

8. Частота вращения холостого хода при включении компрессора кондиционера: 1100 об/мин.

9. Время задержки включения реле компрессора кондиционера: 1 сек.

10. Максимальная температура жидкости в системе охлаждения для выключения реле кондиционера: 104 гр.С

11. Состояние бензонасоса при работе двигателя на сжиженном газе – выключен.

12. Температура жидкости для разрешения переключения питания двигателя на газ: выше +55 град.С

13. Давление газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: 1000 мбар…3000* мбар.

14. Температура газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: -10 град.С… +120 град.С.

16. Давление газа для автоматического переключения питания на бензин: меньше 700 мбар, или больше 3200 мбар.

17. Температура газа для автоматического переключения на бензин – ниже -15 Гр.С или выше 125 гр.С.

18. Штатный пуск двигателя (топливо) - всегда на бензине.

А это источник http://mikas.de.osg....c.php?f=2&t=412

 

К сожалению продолжения не последовало

 

Так что сообщение №22 от Vov4ik 21 на второй странице этой темы. пока наиболее приемлем.

ну вот всгреешь человека вроде шевелица начинает в лучшую сторону а то только высокомерие показывал Изменено пользователем abonent1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну прям Макаренко )))) А настраивать все ровно нечем ((((

без воспитания никуда не дется если альфовцев не воспитывать то они на шею залезут а что там настраивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну прям Макаренко )))) А настраивать все ровно нечем ((((

И долго еще будет нечем ,а вполне возможно и никогда . так что выбрасывайте всю эту муру и ставьте нормальный мозг (только альфу не ставьте , а то abonent достанет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет abonent это точно !!!!!Хотелось бы услышать ,кто нибудь уже переделывал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И долго еще будет нечем ,а вполне возможно и никогда . так что выбрасывайте всю эту муру и ставьте нормальный мозг (только альфу не ставьте , а то abonent достанет ))))

а зачем чтото менять если уже гбо под машину настроенно это также как и бензиновая часть получается только придётся ремонтом заниматся а подстраивать прошивками . ну а гис альфу и не думай ставит пока в аварию не попали малоли того что альфа не качественная она ещё и опасная стала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста про Альфу в соответствующий раздел. Давайте не будем засорять тему

Пожалуйста про Альфу в соответствующий раздел. Давайте не будем засорять тему

единственный кто здесь темы засоряет это ты . люди спросили я ответил и донёс точную информацию о том что гис альфа поделка от интергазсервиса стала опасной в эксплуатации потому что иза отказа коммутатора гис альфа глохнет двигатель и можно попасть в аварию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то эта альфа и меня напрягать уже стала )) есть тут вообще модераторы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем чтото менять если уже гбо под машину настроенно это также как и бензиновая часть получается только придётся ремонтом заниматся а подстраивать прошивками . ну а гис альфу и не думай ставит пока в аварию не попали малоли того что альфа не качественная она ещё и опасная стала

А за тем чтобы подкорректировать работу системы.А про гис уж хватит,разговор про омвл,так давайте и разговривать по делу)А то пропиарили его выше некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за тем чтобы подкорректировать работу системы.А про гис уж хватит,разговор про омвл,так давайте и разговривать по делу)А то пропиарили его выше некуда...

коректировать работу газа наверно придётся также как и бензиновую через прошивки а диагностика только для ремонта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на газелях с заводским гбо omvl проблем нету к нему подключиться любой адаптор и по в доступе в сети открытое

В моем сообщении в коментарии представителя "Элкар" пункт2

"2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ (UMZ4216CNG/LPG). Модулем просто М12 не диагностируется, т.к. ПО для бензо-газового блока наше, а для бензинового АБИТ-ИНЖКА."

Кому верить? Сможете прокоментировать? Какой адаптер Вы имели в виду и и ПО?

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коректировать работу газа наверно придётся также как и бензиновую через прошивки а диагностика только для ремонта

 

будете делать онлайн прошивки под каждую газель ? умеете писать прошивки ?есть у вас оборудование для этого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже без онлайника проблем выше крыши )!так-что пока остается сосать лапу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем сообщении в коментарии представителя "Элкар" пункт2

"2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ (UMZ4216CNG/LPG). Модулем просто М12 не диагностируется, т.к. ПО для бензо-газового блока наше, а для бензинового АБИТ-ИНЖКА."

Кому верить? Сможете прокоментировать? Какой адаптер Вы имели в виду и и ПО?

опять покажу на твою некомпетентность к OMBL с завоской установкой можно подключиться любым адаптором для гбо на основе микросхеме max 232 а по называется OMVL 6.1.0.0 CAD

 

будете делать онлайн прошивки под каждую газель ? умеете писать прошивки ?есть у вас оборудование для этого ?

я тоже могу шутить прошивки индевидуальные не получатся ибо сейчас в гаи номер двигателя не вписывается придётся делать только одну на всех прошивку

 

даже без онлайника проблем выше крыши )!так-что пока остается сосать лапу?

с некомпетентными людьми точно только лапу

post-110387-0-53052200-1375872731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C блоком управления микас 10.3 и отдельно стоящим газовым блоком Соглашусь полностью с вами. А вот Микас12 с со встроенной в него газовой частью - сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C блоком управления микас 10.3 и отдельно стоящим газовым блоком Соглашусь полностью с вами. А вот Микас12 с со встроенной в него газовой частью - сомневаюсь.

а вот к микас 12 бензо-газового пока АСКАН подключить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abonent1 речь идет о м12 моноблок с гбо,а не м10.3 с отдельным блоком омвл,хорош флудить с адаптером и OMVL 6.1.0.0 CAD.сначала попробуй сам а потом советуй )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abonent1 речь идет о м12 моноблок с гбо,а не м10.3 с отдельным блоком омвл,хорош флудить с адаптером и OMVL 6.1.0.0 CAD.сначала попробуй сам а потом советуй )

флудит здесь газковров а не я к нему вопросы эти тупые и обращяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже у модератора сегодня выходной )abonent1не хоми,а то обычный п..ш у тебя получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования