Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель двс УМЗ евро-4 с заводским ГБО OMVL микас 12


Рекомендуемые сообщения

Откуда такие сведения по датчику? если даже заводские спецы не смогли назвать? если это так , то огромное спасибо

Сведения - из первоисточника. Обращайтесь, чем могу - помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здорова Мужики!

Вчера завел как обычно, греть долго не стал торопился поехал на первой потихоньку. прогрелся проблизительно до 50 включил кнопку G она мигает быстро. я думал может прогреюсь до 80 нормально станет а нифига

на улице -18.

машина на газ не перешла. Кнопка мигает быстро примерно в секунду 2 раза. Двигатель 4216. пробег 2300. ГБО установлено с завода.

После неоднократных нажатии на эту кнопку и проехавшись по городу на бензе около часа кнопка стала включаться и выключаться т.е ( постоянно гореть зеленым и мигать быстро.

такое чувство что где то масса пропадает или газ замерзает. нет давления в баке. Такое бывало в сильные морозы на др авто ( ловато ).

Сегодня завел на улице -12 такая же песня. но проехав на бензе промерно 20-30 км кнопка стала работать после многочисленных нажатий. загорится зеленым машина перевелась на газ . потом дернулась машина перешла на бенз кнопка мигает быстро . я опять нажал отжал в итоге заработало нормально. ( Мужики что это может быть ? завтра поробую заправится газом на другой заправке. грешу на газ т.к началось все это после заправки газом по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


     

Может поможет:


  • Индикатор вида топлива входит в состав индикатора-переключателя вида топлива. Включение индикатора осуществляется при утопленном положении кнопки индикатора-переключателя. При включенном замке зажигания, система управления реализует три режима работы индикатора:
    - редкое мигание индикатора (1,5 секунды - включен, 1,5 секунды - выключен): включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение;
    - частое мигание индикатора (0,2 секунды – включен, 0,2 секунды – выключен): система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до её устранения;
    - постоянное свечение индикатора в половину мощности: осуществляется последовательное переключение подачи топлива с одного типа форсунок на другой
    - постоянное свечение индикатора: система не обнаружила неисправности газовых компонентов и полностью переключилась на питание двигателя газом.


     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частое мигание - признак неисправности газового компонента: датчика давления газа, температуры газа, газовой форсунки или клапана. Как себя ведёт лампа неисправности "проверь двигатель"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частое мигание - признак неисправности газового компонента: датчика давления газа, температуры газа, газовой форсунки или клапана. Как себя ведёт лампа неисправности "проверь двигатель"?

 

Чем найти неисправность? сегодня объехал газавиков в городе. никто ничем не может помочь. Предложили поставить отдельный мозг. (13000руб) а мой отключить.

Я Экспиременты ставить особо не горю желанием.

остается на бензине ездить ?

или датчики заказывать которые вы перечислили ?

да и где их заказывать?

методом тыка менять их что ли?

что же это за машина такая на которой компютерную диагностику сделать не могут?

Живу в Казахстане. г Актюбинск

Вообщем расстроился Я....

Я же к ней как к женщине отношусь, а она ....... ломается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно ехать ни к каким "газовщикам", тем более, что они максимально заинтересованы банально срубить бобла, спекулируя на проблеме клинта. Это своего рада закомуфлированное нежелание работать с системой, котоую они или просто не знают или на которойони не могут традиционным способом снять деньги за простые действия, типа: а вот я сейчас перепрограммирую и всё будет хорошо. Ехать нужно на обычную станцию, где есть у диагностов обычный диагностический сканер Аскан с программным модулем для газобаллонных Газелей. Посмотреть ошибки и понять причину. Ещё раз повторю. что честные грамотные газовщики постараются разобраться даже в незнакомой системе. испотзуя свой опыт, ведь принципы работы газовых систем одинаковы. А к халтурщикам и обращаться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно ехать ни к каким "газовщикам", тем более, что они максимально заинтересованы банально срубить бобла, спекулируя на проблеме клинта. Это своего рада закомуфлированное нежелание работать с системой, котоую они или просто не знают или на которойони не могут традиционным способом снять деньги за простые действия, типа: а вот я сейчас перепрограммирую и всё будет хорошо. Ехать нужно на обычную станцию, где есть у диагностов обычный диагностический сканер Аскан с программным модулем для газобаллонных Газелей. Посмотреть ошибки и понять причину. Ещё раз повторю. что честные грамотные газовщики постараются разобраться даже в незнакомой системе. испотзуя свой опыт, ведь принципы работы газовых систем одинаковы. А к халтурщикам и обращаться не стоит.

В Саратове серваки не обслуживают гбо с завода,и во многих местак я думаю так!

А по запчестям вообще песня- под заказ нет мапа,переделывали подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Саратове серваки не обслуживают гбо с завода,и во многих местак я думаю так!

А по запчестям вообще песня- под заказ нет мапа,переделывали подходящий.

Чем они могут мотивировать такой отказ?

МАПов ( а вернее датчика низкого давления/температуры газа) скорее нет от ОМВЛ, который кстати они сами и не производят, а получают от Континеталя (или раньше - от Сименса). Можно использовать этот же датчик, поставляемый для других автомобилей (например по ссылке в прошлом посте). Кроме того, ОМВЛ и ИТАЛГАЗ этот вопрос уже решает. Если на гарантийке нет отдельно датчика, то они обязаны поменять всю рампу,в которую он входит.

При отказе гарантийной станции диагностировать такой автомобиль надо писать жалобу на ГАЗ: станции устроят такой кипишь, что мало не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газельки покупают чтоб деньги зарабатывать,особенно на газу ,а не в сервисе зависать,да жалобы писать.Две недели ждали ответ от официала по МАПу,плюнули,подобрали подходящий и вперед на работу.А с алли ждать два месяца это вообще смешно ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! в понедельник поеду.

Прежде чем ехать, можно взять обычный мультиметр и измерить напряжение на контактах №1 (сигнал давления) и №4 (земля), без отключения датчика от кабеля, при работающем двигателе и нажатой кнопке ГАЗ. Напряжение должно быть в диапазоне 0,2....4,8 В. Если не укладывается - датчик давления сдох.

 

Датчик температуры газа.

Р0182

Низкий уровень

Ниже граничного значения напряжения (Uд

Р0183

Высокой уровень

Выше граничного значения напряжения (Uд > 4,8 В)

Датчик низкого давления газа.

Р0192

Низкий уровень

Ниже граничного значения напряжения (Uд

Р0193

Высокой уровень

Выше граничного значения напряжения (Uд > 4,8 В)

 

Газельки покупают чтоб деньги зарабатывать,особенно на газу ,а не в сервисе зависать,да жалобы писать..

Поэтому владельцев Газелей и мокают каждый раз в одно и тоже дерьмо! А если бы станция заплатила один раз неустойку в пол лимона клиенту от потери прибыли, в следующий раз хорошо подумали бы перед отказом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы написали людям адреса ГАРАНТИЙНЫХ станций , где МОГУТ обслужить заводское оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы написали людям адреса ГАРАНТИЙНЫХ станций , где МОГУТ обслужить заводское оборудование

Открываете инет и по своему региону ищите гарантийные станции. Обязаны на любой оказать услугу для заводского автомобиля с ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У официалов был! Менеджер х..ев дал четкий ответ - на заводское ГБО гарантию не даём! Даём на двигатель и коробку. Что тут скажешь? и надо ли ехать на первое ТО по гарантии? сомневаюсь Я. сам Буду менять масла! а клапана и остальное у грамотных спецов сделаю! вот только с газом бы проблему решить!

 

mustanger56 отдельное спасибо вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! сегодня наконец то сделал диагностику с помощю Сканматик 2

 

вышла ошибка !

 

P0192 Низкий уровень сигнала датчика давления топлива в топливной магистрали!

 

это действительно он вышел из строя?

TMAP датчик давления 5WK96841

Изменено пользователем Poman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! сегодня наконец то сделал диагностику с помощю Сканматик 2

 

вышла ошибка !

 

P0192 Низкий уровень сигнала датчика давления топлива в топливной магистрали!

 

это действительно он вышел из строя?

TMAP датчик давления 5WK96841

Или гикнулся датчик или просто обрыв в жгуте проводов от датчика к блоку. Я бы прежде всего прозвонил провода от контактов разъёма датчика до блока. А затем уже грешил на датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или гикнулся датчик или просто обрыв в жгуте проводов от датчика к блоку. Я бы прежде всего прозвонил провода от контактов разъёма датчика до блока. А затем уже грешил на датчик.

 

если есть возможность .напишите скайп или агент. есть пару вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования