Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Промывайте систему смазки и залейте масло вязкостью 5w30.5w40 если не поможет то менять гидрики.

Опубликовано

сняв голову выяснил что не притерты клапана, и гидричи с выработкой.

 

остается вопрос как ставить шестерни распредвалов,

про то как ставить сами шестерни по меткам ест в автодате, но ни где не видел про то где в этот момент должна быть кокса распредвалов, в верху или с низу, т.е. в 4 или 1 цилиндре перекрытие.

Опубликовано

На шестерне каленвала выстави метку и распредвалы по меткам там есть отливы на кожухе.На шестернях распредвала там несколько меток.Смотри в мануалах точно не помню уже какие там правильные

Опубликовано

где в этот момент должна быть кокса распредвалов, в верху или с низу, т.е. в 4 или 1 цилиндре перекрытие.

Опубликовано

система такова снимаешь крышку клапанов и смотришь по кулачкам зажигание выстанавливаешь по 4 цилиндру так как на обоих шестернях метки одинаковык но шестерни можно поменять местами в них шпон паз синвазно на 180 градусов и получиться что будет зажигание будет первому цилиндру.С такой проблемой сталкнулся после мотористов неделю не мог понять в чем дело метки смотрю в норме пока не всрыл крышку клапанов.Для экспиремента сними разем ДК и машина должна завистись на ДПРВ

Опубликовано

gotfrid

пожалуйста попробуй прочесть что написал. лично я не понял, при чем здесь зажигание? я спрашивал в каком цилиндре перекрытие, или где должна быть кокса распредвалов.

 

и не называйте больше дпкв как дк, только с третьего раза понял причем тут дк.

Опубликовано

 

 

и еще есть один непонятный момент

это момент затяжки головки,

 

как говорит книга

 

I этап – затяните болты моментом 49 Н·м (4,9 кгс·м);

II этап – в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров;

III этап – повторно затяните болты моментом 39,2 Н·м (3,9 кгс·м);

IV этап – доверните болты на 90°;

V этап – доверните болты еще на 90°;

VI этап – затяните болты моментом 76–81 Н·м (7,6–8,1 кгс·м).

 

 

но уже на 4 этапе будет больше 8 кгс·м

что же означает 6 этап,

 

сильно не пинайте, моторы делаю только для себя, и стаким столкнулся в первые,

Опубликовано

 

в общем собрав все на место, получил то, с чего начинал,

 

мап 60-70, коррекции в минус, впрыск около 10, нагрузка на двиг 100 %,

только сейчас заметил что нагрузка на двиг всегда когда двиг заведен 100 %, даже на при перегазовках, когда пренудитетьный хх, хотя мап меняется

 

 

 

 

из проделаного,

притерты кл, поменяны гидрики,

 

и шестерни поставлены

когда метки в ВМТ в первом клапана закрыты, в 4 перекрытие

 

все метки стоят четко,

 

давления топлива я думаю ни как не может так влиять,

 

в голове только или грм, или параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться,

 

по мотортестеру искра практически на вмт, по сканеру так же

 

 

 

 

теперь по основным параметрам,

температура норм,

дпдз 0,5в

мап много,

дк богато,

корекции

краткосрочные -25%

долгосрочн 0 (странно почему ее не трогает)

впрыск 8-10 мс

 

Добавлено через 2 минуты

 

собрал прогрел, компрессия 1 - 13,8

2,3,4 -13,2,

 

не думаю что критично,

Опубликовано

А как там катализатор поживает?Не проверял?Выверни и отключи Лямду и посмотри что покажет сканер!

Опубликовано

почему может параметр нагрузки всегда быть 100%,

почему искра на вмт? может в этом все дело.

 

ошибок нет, мап показывает действительное разряжение,

после перегазовки мап падает на свои 35, впрыск тоже уменьшается, но с таким зажиганием мотор глохнет, нет опережения.

 

могут какие кривые адаптации? скандок ни чего не дает сбросить, не умеет.

Опубликовано

Попробуй сопун отключит и впускной коллектор заткнуть-Посмотри реакцию.Отверни заливную горловину и посмотри-ее притягивает к крышке или наоборот отталкивает.Если присасывает-то проблема с вентиляцией картера.

Опубликовано (изменено)

считал прошивку и епром, прошивка сток, а еепром пустой, все ффф......

читал трейдом как 797

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано

пробовал вместо мап ставить переменный реостат, чтоб эмитировать норм разрежение, выставил чтоб сканер показывал 35, минимальный впрыск которого удолось добиться 7мс, с углом ни чего не изменилось, параметр нагрузки так и был 100%, как работала так и работает.

Опубликовано

По параметру разряжения у движка явный подсос воздуха. Теперь осталось выяснить откуда. Дымани дымком, если ничего не покажет, значит подсос через перекрытие клапанов. Я бы проверил положение самого распредвала относительно его шестерни.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

пробовал вместо мап ставить переменный реостат, чтоб эмитировать норм разрежение, выставил чтоб сканер показывал 35, минимальный впрыск которого удолось добиться 7мс, с углом ни чего не изменилось, параметр нагрузки так и был 100%, как работала так и работает.

 

Хотелось узнать чем закончилась история с КИА.

У меня очень похожая ситуация.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования