Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 1995г


Рекомендуемые сообщения

товарищи подскажите как подключить vag immo эмулятор,ауди а4 1996г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции - самое то будет! Я обычно так и поступаю - сначала гляжу в мануалы. Не всегда, правда, но бывает.

Если её нет, инструкции, то нужно обратиться к продавцу девайса, вдруг у него есть она? Прочесть инструкцию и дальше по инструкции.

 

ЗЫ Так и хочется сказать про волка, который из Тамбова, при виде такого " товарищеского " отношения к форумчанам

( на профиль пустой намекаю )

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извеняюсь за товарищей!!!в инструкции както мало и не поятно,продавец ссылается на эту не понятную инструкцию.может кто делал подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно инструкции хватает.

Может отдать спецам? Ибо страшно за машину, если ремонтник не может в трёх проводах раздуплить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело мучиюсь сам,до ближайшей цевилизации 500 вёрст!вопрос в принцепе один,он впаевается в штатный или вместо него.вот чего не могу понять!!!главное завести и до ПИТЕРА доехать там уже буду и БЭУ менять имобилайзер и замок зажигания такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело мучиюсь сам,до ближайшей цевилизации 500 вёрст!вопрос в принцепе один,он впаевается в штатный или вместо него.вот чего не могу понять!!!главное завести и до ПИТЕРА доехать там уже буду и БЭУ менять имобилайзер и замок зажигания такие дела

подключать вместо иммо кл15, масса и W линия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас подключено вместо иммо,штатный удолен.результат 0 машина заводится и сразу глохнет.на средний контакт эмулятора w и k линия плюс с минусом соответственно.что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K и W линию вместе соедени + подключить на разъем иммо кл15 ну и минус в тот же разъем а дальше берешь VAGCOM и заходишь в моторный (01)

потом адаптация (10) канал 0 тест и сохранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом адаптация (10) канал 0 тест и сохранить

Этого не требуется,если проблема была в ключе,иммо,машина бы завелась,очевидно проблема глубже.

Какой двигатель,почему решили что с иммо проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диогностика показала слабый сигнал ключа.двигатель 1,8 adr.машина досталась с одним ключем(сервисным)

Изменено пользователем fed0s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подключил все верно то проверяй работоспособность эмуля.

Осцилл в руки и вперед.

Лучше конечно начать с диагностики, но она судя по всему напишет что ECM заблокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой там может быть осцилл? Три провода человек не может подключить! Осцилл...

Ставлю что эмуль уже труп. Потому как вопросы начинают клиенты задавать уже опробовав все возможные варианты подключения, включая все переплюсовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что сказал глупость насчет осцилла, но я других методов не знаю, работаю по старинке :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмулятор пришел по почте,сразу же подключил по схеме и в машину,попробовал завести не каких изменений.просто засамневался может чегото не понял вот и спросил.диогност местный за 15км машину по каждому поводу не натоскаешся туда обратно,грустно здесь по этому поводу всё

Изменено пользователем fed0s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грустно здесь по этому поводу всё

Грустно лезть в одну из самых закрытых систем современного автомобиля не имея элементарных знаний и оборудования.

Как подключить вам тут ответили более чем подробно.

Отдайте диагносту который за 15 км пусть разберется или купите приборы и разбирайтесь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один подобный совет. Прозвонить катушку от блока иммо. Тестер то хоть есть?

Если нету и нечем, то таки тяни диагносту за 15 км ( чи ни расстояние! ) и пусть он на форум зайдёт. Может он поймёт хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у коллег, но из купленных мной нескольких штук китайских эмулей половина была нерабочей.

Думаю что тут тоже китайская поделка.

Надо было заказывать не одну, да и на случай неправильного включения запасец не помешал бы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил в eobd.ru,не знаю китайский или нет.ещё один запосной есть.завтра поволоку авто на диогностику узнаю что к чему.СПАСИБО!

Изменено пользователем fed0s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим эмулятором машина диогностике не поддаётся vagcom невидит не двигатель не иммо.специолист сказал оба эмуля мертвые,одного он сам подключал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования