sovetskiy Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) притащили кольта, после аварии, на моторнике поврежден пластик, туда попала вода и блок коротнул. починили (зч с такого же блока который нашли в багажнике, соответственно уже деланый). стартер крутит, не заводится. Заметили что не работает комфорт. разбираем блок комфорта он же иммо. там уже кто-то был, посмотрели визуально конденсаторы рядом с процем и кварцем паяны, один давал замыкание. пытались подобрать - не получилось машина один фиг не заводится. попытались прочесть проц ETLом, такую маску он не береn 3L80K. собрали обратно, сидим и думаем что делать дальше. вопрос такой, если человек покупает новый блок иммо (комфорта) как его адаптировать и нужно ли это делать вообще? кто сталкивался с таким процем чем его читать? перепайка проца должна решить проблему? и еще вопрос, выпаиваю всегда проц при температуре 400, на сколько мне известно процы держат температуру до 600 потом загибаются, сколько раз вообще можно сдувать проц и при какой температуре точно чтобы соблюдать осторожность и не подвергаться сомнению? Изменено 1 апреля, 2013 пользователем sovetskiy
sovetskiy Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 ну так уже сдул, и даже обратно вдул)
sovetskiy Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 ребят, подскажите номиналы конденсаторов 3шт которые идут на кварц
sovetskiy Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Опубликовано 6 апреля, 2013 уважаемый firestator, когда в скайпе появишься?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти